Размещено Tue, 02/02/2016 - 20:30 пользователем Татьяна Александровна Ивановская.
Анализ урока
Обществознание 5 класс
Жох Яна Викторовна, учитель истории и обществознания МОУ "СОШ р.п. Красный Октябрь Саратовского района Саратовской области"
Учебник Обществознание 5 кл. Боголюбов Л.Н., М.: Просвещение, 2013
Тема:
«Государственные символы России»
Цель урока: Совершенствование представлений обучающихся о государственных символах, о понятиях «герб», «гимн», «флаг».
Тип урока: «открытие нового знания»
Формы обучения : Деятельностный и личностно – ориентированный подходы, технология проблемного обучения, технология опережающего обучения, проектные, ИКТ технология, здоровьесберегающие технологии,
Проблемно – диалоговое общение, частично – поисковый, активные методы обучения (дискуссия, работа в парах группах), объяснительно – иллюстративный,
Задачи урока :
Обучающие - развитие познавательного интереса к истории России;
- формирование представления о символике российского государства, ее значении;
- изучение истории развития государственной символики
Развивающие - развитие и совершенствование навыков работы с текстом; - формирование навыков участия в аналитической беседе; - форсимование умения выделять в тексте главное.
Воспитательные - воспитание чувства патриотизма, уважения к государственным символам.
Деятельность учителя: . Мотивация на активную работу в ходе урока. Проверка готовности к уроку. Оценка эмоционального состояния. Вопросы по теме урока. Выводы. Рефлексия.
Деятельность учащихся: Смотрят, отвечают на вопросы. Разгадывают филворд. Самостоятельно формулируют определение, сравнивают его с определением в учебнике. Слушают сообщение … об истории российского герба.
УУД метапредметные - сознательная организация и регулирование своей деятельности на уроке;
- умение работать с различными видами информации; - способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (презентация, сообщение);
- готовность к сотрудничеству в парной работе.
Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС.
На: "Государственные символы России".
Яна Викторовна! Вижу, что материалы размещены! Спасибо!
С уважением, Воробьева Елена Евгеньевна, администратор Сообщества учителей истории http://www.openclass.ru/communities/1294
На: "Государственные символы России".
Анализ урока
Обществознание 5 класс
Жох Яна Викторовна, учитель истории и обществознания МОУ "СОШ р.п. Красный Октябрь Саратовского района Саратовской области"
Учебник Обществознание 5 кл. Боголюбов Л.Н., М.: Просвещение, 2013
Тема:
«Государственные символы России»
Цель урока: Совершенствование представлений обучающихся о государственных символах, о понятиях «герб», «гимн», «флаг».
Тип урока: «открытие нового знания»
Формы обучения : Деятельностный и личностно – ориентированный подходы, технология проблемного обучения, технология опережающего обучения, проектные, ИКТ технология, здоровьесберегающие технологии,
Проблемно – диалоговое общение, частично – поисковый, активные методы обучения (дискуссия, работа в парах группах), объяснительно – иллюстративный,
Задачи урока :
Обучающие - развитие познавательного интереса к истории России;
- формирование представления о символике российского государства, ее значении;
- изучение истории развития государственной символики
Развивающие - развитие и совершенствование навыков работы с текстом; - формирование навыков участия в аналитической беседе; - форсимование умения выделять в тексте главное.
Воспитательные - воспитание чувства патриотизма, уважения к государственным символам.
Деятельность учителя: . Мотивация на активную работу в ходе урока. Проверка готовности к уроку. Оценка эмоционального состояния. Вопросы по теме урока. Выводы. Рефлексия.
Деятельность учащихся: Смотрят, отвечают на вопросы. Разгадывают филворд. Самостоятельно формулируют определение, сравнивают его с определением в учебнике. Слушают сообщение … об истории российского герба.
УУД метапредметные - сознательная организация и регулирование своей деятельности на уроке;
- умение работать с различными видами информации; - способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (презентация, сообщение);
- готовность к сотрудничеству в парной работе.
Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС.
Отличный урок.