Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: "Государственные символы России".

Татьяна Александровна Ивановская
Фото пользователя Татьяна Александровна Ивановская
На сайте с: 20/10/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 24 weeks назад.
На: "Государственные символы России".

Анализ урока

Обществознание 5 класс

Жох Яна Викторовна, учитель истории и обществознания  МОУ "СОШ р.п. Красный Октябрь Саратовского района Саратовской области"

Учебник Обществознание 5 кл. Боголюбов Л.Н., М.: Просвещение, 2013

Тема:

«Государственные символы России»

Цель урока: Совершенствование   представлений обучающихся о государственных символах, о  понятиях  «герб», «гимн»,  «флаг».

Тип урока: «открытие нового знания»

Формы обучения : Деятельностный и личностно – ориентированный подходы, технология проблемного обучения, технология опережающего обучения, проектные, ИКТ технология, здоровьесберегающие технологии,

Проблемно – диалоговое общение, частично – поисковый, активные методы обучения (дискуссия, работа в парах группах), объяснительно – иллюстративный,

Задачи урока :

Обучающие - развитие познавательного интереса к истории России;

- формирование представления о символике российского государства, ее значении;

- изучение истории развития государственной символики

Развивающие - развитие и совершенствование навыков работы с текстом; - формирование навыков участия в аналитической беседе; - форсимование умения выделять в тексте главное.

Воспитательные -  воспитание чувства патриотизма, уважения к государственным символам.

Деятельность учителя: . Мотивация на активную работу в ходе урока. Проверка готовности к уроку. Оценка эмоционального состояния. Вопросы по теме урока. Выводы. Рефлексия.

Деятельность  учащихся: Смотрят, отвечают на вопросы. Разгадывают филворд. Самостоятельно формулируют определение, сравнивают его с определением в учебнике.  Слушают сообщение … об истории российского герба.

УУД метапредметные - сознательная организация и регулирование своей деятельности на уроке;

- умение работать с различными видами информации; - способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (презентация, сообщение);

- готовность к сотрудничеству в парной  работе.

Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС.

Отличный урок.

 

Ивановская Т.А.

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн