Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: "Труд - основа жизни"

Татьяна Александровна Ивановская
Фото пользователя Татьяна Александровна Ивановская
На сайте с: 20/10/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 27 недель назад.
На: "Труд - основа жизни"

Анализ урока:

Автор(ы):   Лукьянчикова Елена Васильевна

Место работы, должность:  МКОУ "Нижнемамонская СОШ №2" Воронежская область

 Регион:   Воронежская область

Тема урока: « ТРУД – ОСНОВА ЖИЗНИ».   

УМК; . Обществознание  5 класс:  учебник Л.Н. Боголюбов

Цели урока: Создать условия для раскрытия роли и значения труда в жизни человека, способствовать воспитанию культуры труда и уважительного отношения к нему

Задачи урока:

Образовательная изучить понятия «товар», «услуга», формировать умения различать эти понятия; изучить вопросы оценивания труда человека в современном обществе

Развивающая формировать логические операции анализа, сравнения, классификации, обобщения; развивать познавательные процессы

Воспитательная способствовать воспитанию культуры труда и уважительного отношения к нему

Тип урока урок открытия нового знания урок открытия нового знания

Форма урока урок с использованием IT-технологий

Формы контроля Методы: наглядный, частично-поисковый, практический, контроля.

Формы: индивидуальная, работа в парах, фронтальная

Метапредметные УУД

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; используют общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентируются на позицию партнёра  в общении и взаимодействии.

Регулятивные: ставят учебную задачу; определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; составляют план и последовательность действий

Личностные УУД Выражают устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач

 Использование активных, интерактивных методов, приемов на уроке (в проекте).

Присутствие различных видов активности (познавательная, социальная, физическая).

Формы организации интерактивные.

Использование образовательных технологий , технология проблемного обучения, технология проектной деятельности .

Учет принципов безотметочного обучения.

Позиции и роли обучающихся. Аргументированно отвечают на вопросы, рассуждают, высказывают собственное мнение, формулируют цели и план урока. Знакомятся
с новой информацией, задают уточняющие вопросы, обсуждают новую информацию.

 Знакомятся с новым материалом, отвечают на вопросы, высказывают собственную точку зрения.  Работают самостоятельно, самопроверка.  Работают в тетради, со словарем

 Позиции учителя. Создаёт условия для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность, уточняет тематические рамки.

Организует формулировку темы и постановку цели урока учащимися. Определяет задания, нацеливает на самостоятельную работу, организует контроль

 Создание подготовленной, информационной предметно-развивающей среды. Присутствие индивидуализации, дифференциации обучения.

Обратная связь на основе вербальных и невербальных реакций.

Подведение итогов урока .

Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС.

Отличный урок.

 

 

Ивановская Т.А.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн