Размещено: Елена Евгеньевна Воробьёва - вс, 13/03/2016 - 22:35
Качество и методическая грамотность ресурса
Балл
Наличие содержательных ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
0
Наличие грамматических и речевых ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
0
Оцените техническое качество ресурса (при выставлении оценки руководствуйтесь следующими критериями: корректная работа ссылок и открытие файлов; читаемость текста; качество графики и цветовой гаммы ресурса, аудио-, видеоряда; удобство навигации)
1
Оцените соответствие названия ресурса его содержанию: Название соответствует описанию и содержанию ресурса
2
Оцените, четко ли определены цели и задачи ресурса
2
Оцените доступность и последовательность изложения материала
3
Оцените полноту изложенного материала в рамках заявленной темы и целей ресурса
3
Оцените достаточность и доступность методических комментариев по использованию ресурса
2
Оцените соответствие предложенных средств ИКТ задачам ресурса
2
Оцените интерактивность ресурса (или степень интерактивности предлагаемой в ресурсе формы работы)
1
Возможности использования ресурса. Какие формы организации деятельности предполагает ресурс? (Можно выбрать несколько вариантов)
Балл
Традиционная классно-урочная система
2
Современные проектные и деятельностные формы организации занятий (например, индивидуальное и групповое исследование)
0
Самостоятельная работа обучающихся (вне урока)
0
Внеклассная и внешкольная работа
2
Методические материалы для учителя или школьного администратора
2
Возможности использования ресурса
Балл
Какое из приведенных ниже утверждений в большей степени соответствует вашему мнению о ресурсе? Ресурс хороший - после некоторой доработки может быть использован
4
Суммарный балл:
26 Из 38 возможных
Для работы с новым материалом и материалами учебника можно порекомендовать приёмы технологии КМЧИП, например, прием "тонких и толстых вопросов". При первичном закреплении - приёмы “Рассказ с ошибками”, “Письмо по кругу” и другие. Не совсем понятно, что хотел услышать педагог от ребят, предлагая задание на слайде 16 презентации – «Найди 10 отличий!» Я, как человек, оценивающий этот ресурс, не смогла сформулировать эти отличия, у меня получились в основном эмоции. Возможно, стоит объяснить и этот момент. Автору стоит подробнее описать формы и приемы работы и подумать о создании условий для социальной и физической активности детей на уроке.