Качество и методическая грамотность ресурса |
Балл |
Наличие содержательных ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
|
-1 |
Наличие грамматических и речевых ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
|
-1 |
Оцените техническое качество ресурса (при выставлении оценки руководствуйтесь следующими критериями: корректная работа ссылок и открытие файлов; читаемость текста; качество графики и цветовой гаммы ресурса, аудио-, видеоряда; удобство навигации)
|
1 |
Оцените соответствие названия ресурса его содержанию:
Название соответствует описанию и содержанию ресурса |
2 |
Оцените, четко ли определены цели и задачи ресурса
|
1 |
Оцените доступность и последовательность изложения материала
|
2 |
Оцените полноту изложенного материала в рамках заявленной темы и целей ресурса
|
1 |
Оцените достаточность и доступность методических комментариев по использованию ресурса
|
1 |
Оцените соответствие предложенных средств ИКТ задачам ресурса
|
0 |
Оцените интерактивность ресурса (или степень интерактивности предлагаемой в ресурсе формы работы)
|
2 |
Возможности использования ресурса. Какие формы организации деятельности предполагает ресурс? (Можно выбрать несколько вариантов) |
Балл |
Традиционная классно-урочная система
|
2 |
Современные проектные и деятельностные формы организации занятий (например, индивидуальное и групповое исследование)
|
2 |
Самостоятельная работа обучающихся (вне урока)
|
2 |
Внеклассная и внешкольная работа
|
0 |
Методические материалы для учителя или школьного администратора
|
2 |
Возможности использования ресурса |
Балл |
Какое из приведенных ниже утверждений в большей степени соответствует вашему мнению о ресурсе?
Идея хорошая, но не очень хорошо реализована, требует значительной доработки |
3 |
Суммарный балл: |
19 Из 38 возможных |
При оформлении технологической карты урока необходимо сформулировать задачи, направленные на развитие учащихся по направлениям:
- в личностном :
- в метапредметном
- предметном
Можно посоветовать при написании технологической карты урока придерживаться примерной структуры урока «открытия» нового знания:
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Первичное усвоение новых знаний.
5) Первичная проверка понимания.
6) Первичное закрепление.
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
8) Рефлексия (подведение итогов занятия).
В качестве мотивации приходилось встречать и такой прием из практики учителей:
"...Тема нашего сегодняшнего урока звучит так: ДУРТ-АВОНСОИНЗИЖ.
-Запишите её в тетрадь.
-Что это такое? Это тайный шифр. Кто догадается, какое предложение зашифровано? (труд- основа жизни)
Как догадались?
-Вот теперь запишите тему урока в тетрадь.
-Как вы считаете, о чем мы обязательно должны сказать при рассмотрении этой темы? Давайте наметим план...
http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2015/02/23/trud-osnova-zhizni
Для рефлексии можно порекомендовать приёмы технологии КМЧИП , например, прием "тонких и толстых вопросов". При изучении нового материала и первичного закрепления - приём “Лови ошибку”, прием “Письмо по кругу” и другие.
Хочется порекомендовать автору большей самостоятельности и продуманности в работе над уроком, четкости в описании форм, приемов работы, вопросов, выводов.
|