Официальный сайт aksakal 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Оценка материала: "Труд - основа жизни"

Выберите действие:

Фото пользователя Елена Евгеньевна Воробьёва
Размещено: Елена Евгеньевна Воробьёва - пн, 29/02/2016 - 17:04
Качество и методическая грамотность ресурса Балл
Наличие содержательных ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
-1
Наличие грамматических и речевых ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
-1
Оцените техническое качество ресурса (при выставлении оценки руководствуйтесь следующими критериями: корректная работа ссылок и открытие файлов; читаемость текста; качество графики и цветовой гаммы ресурса, аудио-, видеоряда; удобство навигации)
1
Оцените соответствие названия ресурса его содержанию:
Название соответствует описанию и содержанию ресурса
2
Оцените, четко ли определены цели и задачи ресурса
1
Оцените доступность и последовательность изложения материала
2
Оцените полноту изложенного материала в рамках заявленной темы и целей ресурса
1
Оцените достаточность и доступность методических комментариев по использованию ресурса
1
Оцените соответствие предложенных средств ИКТ задачам ресурса
0
Оцените интерактивность ресурса (или степень интерактивности предлагаемой в ресурсе формы работы)
2
Возможности использования ресурса. Какие формы организации деятельности предполагает ресурс? (Можно выбрать несколько вариантов) Балл
Традиционная классно-урочная система
2
Современные проектные и деятельностные формы организации занятий (например, индивидуальное и групповое исследование)
2
Самостоятельная работа обучающихся (вне урока)
2
Внеклассная и внешкольная работа
0
Методические материалы для учителя или школьного администратора
2
Возможности использования ресурса Балл
Какое из приведенных ниже утверждений в большей степени соответствует вашему мнению о ресурсе?
Идея хорошая, но не очень хорошо реализована, требует значительной доработки
3
Суммарный балл: 19 Из 38 возможных

При оформлении технологической карты  урока необходимо сформулировать задачи, направленные на развитие учащихся по направлениям:

- в личностном :

- в метапредметном

- предметном

Можно посоветовать при написании технологической карты урока придерживаться примерной структуры урока «открытия» нового знания:

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

4) Первичное усвоение новых знаний.

5) Первичная проверка понимания.

6) Первичное закрепление.

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

8) Рефлексия (подведение итогов занятия).

В качестве мотивации приходилось встречать и такой прием из практики учителей:

"...Тема нашего сегодняшнего урока звучит так: ДУРТ-АВОНСОИНЗИЖ.

-Запишите её в тетрадь.

-Что это такое? Это тайный шифр. Кто догадается, какое предложение зашифровано? (труд- основа жизни)

Как догадались?

-Вот теперь запишите тему урока в тетрадь.

-Как вы считаете, о чем мы обязательно должны сказать при рассмотрении этой темы? Давайте наметим план...

 http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2015/02/23/trud-osnova-zhizni

 Для рефлексии можно порекомендовать  приёмы технологии КМЧИП , например, прием "тонких и толстых вопросов". При изучении нового материала и первичного закрепления - приём “Лови ошибку”, прием “Письмо по кругу” и другие.

Хочется порекомендовать автору большей самостоятельности и продуманности в работе над уроком, четкости в описании форм, приемов работы, вопросов, выводов.


Поиск

Loading

Навигация по подшивке

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн