Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Команда "Живая история"

Выберите действие:

 

Задание №1

 

Название команды:

"Живая история"

История должна быть живой, живой для всего человечества, для нас, молодого поколения. Мы оживим историю нашего посёлка.

Регион:

Красноярский край,Тюхтетский район, посёлок Сплавной.

 Это моя малая Родина. И я горжусь  ею.Большинство людей приежают сюда за богатствами леса и реки. В таёжных местах много грибов(белые, подосиновики, подберозовики, белянки, волнушки, грузди,лисички, опята,боровики, маслята, моховики),кедрового ореха, ягод (клюква, черника, брусника, голубица,земляника), в реках множество видов рыб (щуки, караси,лещи,ёрши и т.д.) Поселок название Сплавной получил, потому что раньше, сразу после основания деревни, лес валили и сплавляли через реку на другой берег, после обрабатывали его.

 

Интересные факты из истории пос. Сплавной >>>

 

Наш "Кандатский" бобровый заказник( страница создана учащимися) >>>

 

 

МБОУ "Кандатская средняя общеобразовательная школа"

Это герб нашей школы, автор Тамочева Снежанна.

Руководитель команды:

Аношко Ольга Ивановна

учитель истории и обществознания

Любит свою работ, с удовольствием осваевает все новое и не боится довериться нам.

Состав команды:

* - фото детей размещать только с согласия родителей;

 

Терская Диана,

9 класс
Составление и распространение анкеты. Сбор данных и обработка анкет.

 

Тамочева Валентина,
9 класс Распечатывание и распространение анкет. Обработка данных анкетирования.

 

Платонова Александра,
9 класс

Работа со школьным сайтом и архивом. Сбор данных. Оформление итогов работы.

Номинация:

1.2  История предприятия (школы, ВУЗа, колледжа, фирмы и т.д.) в 1989-1999 гг.

Эта номинация вызвала у нас особый интерес, так как заведение в комором мы учимся имеет огромную историю, и современный образованный человек должен знать свои корни.

Конкретная тема работы:

Россия 90-х годов: основные проблемы работы средней школы в сельской местности Тюхтетского района

Основополагающий вопрос:

Помним, что в данный период времени школа  давала среднее полное образование и был один компьютер на все предметы.

Основополагающий вопрос – это вопрос самого высокого уровня в цепочке вопросов выбранной темы, наиболее общий, абстрактный, «философский», не имеющий определенного ответа.  Подробнее читай здесь.

Проблемные вопросы:

Каковы проблемы и успехи российской сельской школы в п.Сплавной Тюхтетского района?

План работы над проектом:

1) Разработка анкеты для опроса.

2) Распростанение анкеты среди сельского населения  и сбор материала.

3) Обращение в школьный архив и работа с его материалами.

4) Структурирование собранной информации.

5) Оформление работы.

Методы работы:

Для проведения исследования мы определили следующие методы:

1) эмперический: анкетирование - разработка и распространение анкет;

2)сравнение - соотношение реалий школы 1990-х и современности;

3) анализ материалов школьного сайта и архива;

4) анализ полученных данных.

Предполагаемые продукты проектной деятельности

учебно-исследовательская работа

Web-квест "Кандатская школа в 1990-е годы"

 

Задание №2

Таблица ЗИУ (Знаю - Интересуюсь - Учусь)

ЗНАЮ

(результаты мозгового штурма – «это я точно знаю»)

ИНТЕРЕСУЮСЬ

(проблемные вопросы для изучения - «что хотел бы узнать»)

УЧУСЬ

(заполняется по мере изучения материалов – «теперь я узнал»)

Был один компьютера на школу. (Платонова А.)

Каково оборудование предметных кабинетов было в 1990-е гг.?

Выяснилось, что в период работы директором Молявко З.Л. было уже два компьютера.

Директором в 1990-е гг. была  Молявко Зоя Леонтьевна.

 Какой период директором была Молявко З.Л и кто еще руководил школой в этот период?

1990-1992гг -Лященко Людмила Максимовна.

 

Источники интересной информации

 

 

Дата работы

 

Чем интересен материал,

что в нем можно найти

(основные тезисы)

 

Источник информации

 (сведения о печатном издании, архивные материалы предприятия, школы, записи бесед с респондентами, адрес сайта…)

24.12.2015

 Моя мама училась в данный период. (Платонова А.)

Беседа со Свищиковой Л.Ц.

05.12.2016

В школе была ученическая форма: у девочек коричневы платья с черным и белым фартуком.

Анкета

14.01.2016

Закрылся леспромхоз и семьи разъезжались, выпускники в поселке не оставались

Сайт МБОУ "Кандатская СОШ"

14.01.2015

Состав выпускных классов 1991 и 1993 гг.

Архив школы.

.

Готова ли наша страница?  >>>

.


.

Итоговая работа

Учебно - исследовательская работа

«Россия 1990-ых годов: основные проблемы работы

средней школы в сельской местности Тюхтетского района»

 

Содержание

Введение

  1. Россия 1990-ых годов: основные проблемы работы средней школы в сельской местности Тюхтетского района

1.1. Повседневность

1.2. Педагогический состав

1.3. Оснащение образовательного учреждения

1.4. Классная и внеклассная жизнь

Заключение

Источники

Приложение

 

 

Введение

  Тема нашей учебной исследовательской работы «Россия 1990-ых годов: «Россия 1990-ых годов:  основные проблемы работы средней школы в сельской местности Тюхтетского района». Данная тема актуальна сегодня, потому что наша страна переживает глубокий кризис (инфляция составляет 12%). Как и в 1990-ые годы он отразился не только на жизнь населения, но и на жизни образовательных учреждений. Для того, чтобы не допустить ошибок сегодня мы должны не забывать ошибки прошлого.

   Цель работы: изучить исторические события и повседневность образовательного учреждения пос. Сплавной в 1990-е гг.

  Задачи: разработать анкету (Прил. №1); изучить необходимую информацию школьного архива; обработать анкетный опрос; изучить материал школьного сайта; отобрать и систематизировать информацию.

  Основными источниками информации являются школьный сайт, анкетированный опрос жителей и школьный архив. В средствах массовой информации, исторической литературе и сети Интернет данная тема ранее не исследовалась.

 

1. Россия 1990-ых годов: основные проблемы работы средней школы в сельской местности Тюхтетского района

1.1.Повседневность.

  В 1958 году 1 сентября в п. Кандат открылась Кандатская восьмилетняя школа, в которой было всего 6 классных комнат. Тогда в школе обучались учащиеся с 5-го по 8-ой класс. Первым директором была Качумеева Р.И.    В начале 70-х годов в школе обучалось около 500 детей, учителя работали в две смены.

  Шли годы. В стране началась перестройка, она коренным образом изменила и школьную жизнь.

   Закрылся леспромхоз, лесозаготовительный участок какое-то время существовал, но надежды на возрождение былой славы уже не было. Семьи разъезжались, выпускники в поселке не оставались, так как не могли получить работу, и в итоге за какие-то 10 лет резко сократилось число учащихся. К середине 1990-х годов  в школе обучалось уже около 100 человек, классы включали: 2 класс – 5 человек, 3 класс – 14 человек, 9 класс – 18 человек, 10 класс – 16 человек. Так в 1993 году выпускалось всего 8 человек: Аношко Галина, Глазырин Дмитрий, Ильина Светлана, Карпова Ольга, Сальманович Ольна, Титовец Оксана, Царьков Владимир, Юхновский Эдуард (Прил. №2)

  В этот период школьники продолжали посещать образовательное учреждение в школьной форме: девочки носили коричневые школьные платья, покрытые сверху на повседневность черным фартуком, а в праздничные дни – белый (чаще всего кружевной). Обязательным отринутом школьной формы были пришитые кружевные воротнички и манжеты. Строгая, но в тоже время очень красивая форма. У мальчиков – темный костюм (пиджак и брюки).

 

1.2. Педагогический состав.

      За 55 лет существования школы сменилось много директоров: Качумеева Р.И., Гробова И.В., Маерков Г.М., Астанина Е.П., Зятикова А.И., Лукиных А.А., Пихтовникова С.М., Лященко Л.М., Молявко З.Л., Тарасенко А.П.

  В самый сложный период у руля школы стояла Молявко Зоя Леонтьевна с 1993 года по 2003 год.

  В стенах этой школы работало много учителей - среди них были и учителя, которые делали первые шаги в своей профессиональной деятельности и учителя с большим стажем работы. В сложный период  они продолжали выполнять свой долг. Русский язык и литературу преподавала сама директор школы Молявко З.Л. и Романова Лидия Павловна, физику – Аношко Зоя Анатольевна, математику – Лукиных В.С., химию – Гураль Л.И., биологию – Тарасенко Алексей Павлович, физическую культуру – Гиль Н.В., Головина Ивина Михайловна – историю, ИЗО, труд и черчение –Свищикова Людмила Цезаревна.

 

1.3. Оснащение образовательного учреждения.

 В этот период кабинеты были оснащены очень скудно. Но все же школа обзавелась двумя компьютерами с операционной системой Windows 98. Но учебниками обеспечены были все. Проблема возникала только с обеспечением  художественной литературой  по школьной программе – на всех не хватало.

 В 1979 году добавили пристройку на 4 больших классных комнаты, соединив старую часть здания со спортивным залом. Учащиеся стали заниматься в одну смену, могли не одеваясь в теплую одежду, бежать на уроки физкультуры в любую погоду.   Дальнейшие строительные работы, которые были продолжены в 1980 –х – 1990-х годах, были связаны с другой пристройкой, рассчитанной на мастерскую и столовую. В столовой питались школьник один раз, но было первое, второе, третье и плюс «стряпушка», которую  выпекали сами повара Винар Н.А. и Журавлева Надежда.

Так же  как и сейчас в 1990-е года при школе существовал интернат, в котором в среднем проживало около 30 человек – с 5 по 11 класс. И соответственно с каждым годом учащихся, проживающих в интернате, становилось все меньше и меньше.

 

1.4. Классная и внеклассная жизнь.

  Учащиеся школы вели активную жизни: учились, играли, развлекались, устраивали спортивные соревнования, театрализованные постановки, выпускали стен газету. Наиболее активно в 1990-е года проявлял себя класс под руководством Молявко Зои Леонтьевны: Робешко Светлана, Яковлева, Фомиченко Т., Пшонко М., Аношко М., Аношко Максим. Они активно пели и выступали.

  Особо коллектив и выпускники школы отмечают концерты, которые ставили сами учителя. Педагоги репетировали вместе с учениками. Несгладимое впечатление оставила постановка спектакля «Про Федота-стрельца», участие в котором приняли учащиеся 10-11 классов: Молявко Сергей, Валуева Ирина и Аношко Анжела.

 

Заключение.

  Есть чем гордиться школе: за все годы она дала путевку в жизнь сотням юношам и девушкам таежной глубинки, сделала 45 выпусков. В разных краях нашей Родины живут и работают они. Хлеборобы, учителя, врачи, рабочие, летчики, медицинские работники, офицеры Российской армии, офицеры других ведомств, строители, предприниматели и многие, многие другие - все они воспитанники Кандатской средней школы.

  Проведя исследование, опросив население поселка и, изучив материалы архива, школьного сайта по теме «Россия 1990-ых годов: основные проблемы работы средней школы в сельской местности Тюхтетского района», мы пришли к выводу, что, несмотря на всю сложную и кризисную ситуацию в стране, общеобразовательная школа продолжала жить, продолжали учиться ребята, в то время, когда не выплачивали зарплату, продолжали работать и активно участвовать в  жизни образовательного учреждения учителя.

  Для изучения истории нашей школы в 1990-е года остается еще очень большая неисследованная сфера. Но проделанная нами работа на сегодняшний день представляет собой ценный труд для школьного архива, который может быть использован как основа для дальнейшего изучения в рамках истории Красноярского края и для проведения встреч выпускников.

 

 

Источники

  1. Сайт «МБОУ «Кандатская средняя общеобразовательная школа»/ www.kandat-school.narod.ru
  2. Архивм «МБОУ «Кандатская средняя общеобразовательная школа».
  3. Анкета "История моей школы", МБОУ «КСОШ», 2015

.

.

Полный текст учебно-исследовательской работы «Россия 1990-ых годов: основные проблемы работы средней школы в сельской местности Тюхтетского района» >>>

.

.

 

Прикрепленный файл Size
Приложение.pdf 286.05 KB
Иследовательская работа История школы 1990-е.pdf 419.11 KB

»  Размещено в сообществах:   

На: Команда "Живая история"


Команда " Класс!" приветствует команду " Живая история!" Жаль, что нет фото участников. От всех участников нашей команды искренние пожелания успеха в вашей дальнейшей творческой работе!

гость




Фото пользователя Ольга Ивановна Аношко

На: Команда "Живая история"


Здравствуте!

Фотографии мы добавили. Спасибо за пожелания!

Иванова О.И.



Фото пользователя Ольга Ивановна Аношко

На: Команда "Живая история"


Здравствуйте, уважаемые гости нашей страницы!

Мы рады преветствовать Вас. Предлагаем вашему вниманию итоги проделанной нами работы в полном ее содержании. Надеемся наше исследование станет для Вас интересным!

Иванова О.И.



Фото пользователя Наталия Евгеньевна Грачева

На: Команда "Живая история"


Ольга Ивановна!  Ваши ребята МОЛОДЦЫ! У Вас получился настоящий интернет - шедевр (я про сайт, который дети сделали сами). Таких детей надо поощрять,это наше будущее! Успехов Вам и Вашим ученикам! smiley

С уважением, руководиитель команды "Гимназисты" г. Арзамаса Нижегорордской области Грачева Наталия Евгеньевна.




Фото пользователя Ольга Ивановна Аношко

На: Команда "Живая история"


Спасибо большое, "Гимназисты"!  

Мы очень рады, что наша работа остаётся в истории и представляет собой интерес.

С уважением. команжа "Живая история"

Иванова О.И.



Фото пользователя Галина Семеновна Фролова

На: Команда "Живая история"


Здравствуйте, Ольга Ивановна и любознательные девчонки!

Все хорошо, НО номинация-то ваша с КВЕСТОМ! Надо еще потрудиться!

Творческих вам успехов!




Фото пользователя Ольга Ивановна Аношко

На: Команда "Живая история"


Здравствуйте, Галина Семёновна!

Мы постараемся в ближайшее время закончить проект Web- квеста.

Комментарий был изменен с момента создания (ivanna211, чт, 21/01/2016 - 21:02).
Иванова О.И.



Фото пользователя Оксана Николаевна Серобаба

На: Команда "Живая история"


Вас приветствуют "Звёздочки из Смородинки". У Вас очень интересная информация! Вы молодцы! Желаем удачи!




Фото пользователя Ольга Ивановна Аношко

На: Команда "Живая история"


Здравствуйте, команда "Звёздочки из Смородинки"!

Мы рады что наше исследование стало для вас интересным, значит наш работа проделана не зря. Спасибо за оценку!

Иванова О.И.



Фото пользователя Лариса Владимировна Волк

На: Команда "Живая история"


Приятно было побывать на вашей странице, просмотреть работу команды.



Сетевой конкурс "Исторические хроники (исследовательская деятельность)" 2015/16 учебный год

Навигация по подшивке

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн