Название команды:
|
Следопыты
|
Мы - следопыты, и мы хотим знать, как живут сегодня и 10 лет назад.
Чтобы вперёд стремиться, вернуться надо вспять! Историю, традиции должны мы изучать!
|
Регион
|
|
|
|
|
Саратовская область, Петровский район, село Озерки
На карте нашей губернии как минимум пять сёл и деревень с таким поэтичным названием.
"Россия древняя моя –
Навеки сердцу подаренье.
С какой бревенчатой деревни
Идёт история твоя?".
Это стихотворение написал самобытный северский поэт Михаил Карбышев. Автор даже не подозревал, насколько оно станет популярным. Ведь каждые сёло и деревеня начинались с простой избушки, срубленной нашими предками-первопроходцами. Они как бы по наитию чувствовали, что именно здесь будут счастливы их потомки.
Озёрки раскинулись у подножия холмов, где берёт начало речка, по имени которой, предположительно, и названо село. Вокруг смешанные леса, озёра и пруды. Здесь очень красиво в любое время года: белоснежной зимой, нежной весной, цветущим летом, но особенно - багряной осенью. Местные пролески входят в топ десяти самых грибных мест Саратовской области. Близ Озёрок любителей "тихой охоты" поджидают маслята, подосиновики, подберёзовики, грузди…
История села Озёрки насчитывает около двух с половиной веков. Оно возникло во второй половине XVIII века на почтовом тракте из Саратова в Петровск. Первыми жителями села были государственные крестьяне - выходцы из соседних Пензенской и Тамбовской губерний. В разных источниках встречаются также названия Большие Озёрки, Никольское и Пыркино. Основными занятиями крестьян были хлебопашество и выращивание гречи.
|
Образовательное учреждение:
|
МБОУ "СОШ с.Озерки" Петровского района Саратовской области сайт школы
|
|
Руководитель команды:
|
Лушникова Елена Витальевна
|
учитель русского языка и литературы
|
фото размещено с согласия родителей
|
|
|
|
|
|
Синенко Ирина, 6 класс
|
Чубарова Жанна, 6 класс
|
Синенко Святослав, 7 класс
|
Барьмаева Анастасия, 7 класс
|
|
помощник координатора, оформление материала |
сбор информации |
оформление материала
|
сбор информации, оформитель
|
|
Номинация:
|
Номинация "Мы гуляли по МБОУ "СОШ с.Озерки" Петровского района Саратовской области в бурных 90-тых"
|
Конкретная тема работы:
|
"Ах, эти годы чудесные, с дружбою, с книгою, с песнею..."
|
Основополагающий вопрос:
|
Как сохранить память о школе? |
Проблемные вопросы:
|
1.Что мы можем узнать в 21 веке об истории школы?
2. Зачем нужно собирать материал по истории школы?
3. Сумеем ли мы сохранить историю нашей школы?
|
План работы над проектом:
|
1.Формирование команды
2.Актуальность проекта, цели и задачи, постановка проблемы
3.Распределение обязанностей
4.Структурирование проекта
5.Практическая работа в соответствии с задачами и обязанностями
6.Подведение итогов работы
7.Оформление Веб-квеста
|
Методы работы:
|
1.Мозговой штурм
2.Поисковый
3.Интервьюирование, опрос
4.Анкетирование
5.Аналитический
6.Практический (создание конечного продукта деятельности)
|
Предполагаемые продукты проектной деятельности |
1. Презентация (демонстрация конечного продукта деятельности)
2 .Презентация проекта в музее школы, в местном СМИ "Петровские вести", на сайтах "Открытый класс", официальном сайте школы,
|
На: Команда "Следопыты"
Команда приступила к работе.
Приветствуем всех участников!
Lushnikova EV
На: Команда "Следопыты"
С приветом команда " Класс!"Удачи!
гость
На: Команда "Следопыты"
Команда "Следопыты", у вас интересная страница, мы желаем вам успехов!
Команда "Память"
На: Команда "Следопыты"
Дорогие " Следопыты" С Наступающим Новым Годом! Команда " Класс"
гость
На: Команда "Следопыты"
Здравствуйте, команда "Следопыты"!
Вы выбрали одну из номинаций, которая очень интересна и близка учащимся. Наша тема тоже о школе. И мы с нетерпение ждем результатов вашей работы. Предлагаем познакомиться с нашим WEB- квестом "История Кандатской школы в 1990-е годы".
Желаем успехов!!!!
Команда "Живая история"