Номинация №1.2: "Мы гуляли по..." - конкурс квестов "Наша история 90-х".
История школы в 1989-1999 гг.
Таблица к заданию 1
Название команды:
ЭРОН
Энергичные ребята особого назначения
Регион:
Саратовская область г.Балаково
Это моя малая Родина. И я горжусь ею… (мах – 10 предложений (100 слов), но таких, чтобы все могли «влюбиться» в ваш край). Фотографии – коллаж для иллюстрации должны быть авторскими.
* - фото детей размещать только с согласия родителей;
- здесь заготовка на 8 участников – каждая команда описывает свое количество
Каргина Кристина
Плотников Иван
Чапурина Дарья
Симаев Леонид
Мухомедзянова Алина
фотокорреспондент
Поиск и систематизация информации
Поиск и систематизация информации
создатель ресурса
Поиск и систематизация информации
Номинация:
1.2. История нашей школы в 1989-1999 г.г.
Конкретная тема работы:
При формулировании темы, не забудьте, что она д.б. актуальной, интересной для всех участников команды, оригинальной, интригующей… и отвечающей общей теме конкурса – «Россия 90-х». Для тех, кто только начинает работать над проектами…
Основополагающий вопрос:
Помним, что
Основополагающий вопрос – это вопрос самого высокого уровня в цепочке вопросов выбранной темы, наиболее общий, абстрактный, «философский», не имеющий определенного ответа. Подробнее читай здесь.
Проблемные вопросы:
Помним, что
Проблемный вопрос также не имеет определенного ответа, но направлен на изучение отдельной стороны вопроса. Он помогает в исследовании и поиске ответов на основополагающий вопрос. Подробнее читай здесь.
План работы над проектом:
Выбрав конкретную тему и познакомившись с Дневником конкурса, представить план работы над проектом и роль (задачу) каждого участника команды, включая руководителей команд - в строке «состав команды» должно быть четко указано, кто за что отвечает.
Методы работы:
Описать выбираемые методы работы
Предполагаемые продукты проектной деятельности
Таблица ЗИУ (Знаю - Интересуюсь - Учусь)
ЗНАЮ
(результаты мозгового штурма – «это я точно знаю»)
ИНТЕРЕСУЮСЬ
(проблемные вопросы для изучения - «что хотел бы узнать»)
УЧУСЬ
(заполняется по мере изучения материалов – «теперь я узнал»)
Источники интересной информации
Дата работы
Чем интересен материал,
что в нем можно найти
(основные тезисы)
Источник информации
(сведения о печатном издании, архивные материалы предприятия, школы, записи бесед с респондентами, адрес сайта…)
В добрый путь, команда энергичных людей! Ждем от вас интересных открытий, которые вы сделаете при встречах с людьми, активная жизнь которых пришлась на трудные 90-е. Надо понять, принять, объяснить для себя - как, почему - совершались те или иные поступки, сделать для себя выводы.
На: Команда "ЭРОН"
Спасибо, Галина Семеновна, за огромную работу и направление для команды!
С уважением, Лариса Александровна
На: Команда "ЭРОН"
В добрый путь, команда энергичных людей! Ждем от вас интересных открытий, которые вы сделаете при встречах с людьми, активная жизнь которых пришлась на трудные 90-е. Надо понять, принять, объяснить для себя - как, почему - совершались те или иные поступки, сделать для себя выводы.
С уважением ГСФ
На: Команда "ЭРОН"
Привет команде " ЭРОН " от команды " Класс!"
гость
На: Команда "ЭРОН"
Успехов вам, команда "Эрон"!
Команда "Память"
На: Команда "ЭРОН"
Спасибо, за добрые слова!