|
Наш девиз:
Хоть свет наш слаб и мы малы,
Но мы дружны и тем сильны.
|
Мы любим петь и танцевать. Часто выступаем в ДК, в школе, в районе. Жители называют нас "Звёздочки", поэтому мы и выбрали это название.
|
Это моя малая Родина. И я горжусь ею…
Векша под мостиком косу полощет,
столетняя ива склонилась над ней,
это моя деревенька Подгощи, -
нет для меня деревеньки родней!
Может и есть, где места покрасивее,
об этом, ребята, судить не берусь,
но именно здесь начиналась Россия,
и именно здесь начинается Русь!
(П.Герасимов, местный поэт)
|
Софийский собор В.Новгород
Кремлёвская стена
|
Церковь Троицы
Живоначальной и улица Школьная в с. Подгощи
река Векша с. Подгощи
|
МАОУ "СОШ" п. Шимск им. Героя Советского Союза А.И.Горева филиал с. Подгощи
|
Юдина Любовь Николаевна - учитель истории и обществознания
|
|
Дмитриева Екатерина
7 класс
Сбор материала
|
Васылык Надежда
7 класс
оформление презентации
|
Коваленко Елизавета
7 класс
фото и опрос
|
Андронова
Снежана
7 класс
оформление презентации
|
Ужогина
Юлия
7 класс
Отбор материала для презентации
|
Номинация: |
Номинация №1.2: "Мы гуляли по..." - конкурс квестов "Наша история 90-х".
Каждый из нас непременно попадает в стены школы. Школа - это второй дом, где ты получаешь знания, видишь любимых учителей, встречаешься с друзьями, проводишь очень много времени. Эта тема нам близка, поэтому мы решили участвовать в этой номинации.
|
Конкретная тема работы: |
Школьный журнал - 1989-1999 гг. Ш кольная тема всегда будет актуальна. Проблемы школы всегда волновали и будут волновать всех, потому что благополучие "этого дома" зависит конкретно от каждого человека. Мы хотим узнать, чем жила школа в эти года. Ведь всё самое лучшее мы берём с собой в будущее. |
Основополагающий вопрос: |
Зачем знать историю своей школы? |
Проблемные вопросы: |
1. Кому нужен материал по истории школы?
2. Как сохранить традиции школы?
3. Нужно ли помнить об учителях. которые работали в школе?
|
План работы над проектом: |
1. Формирование команды.
2. Актуальность проекта, цели и задачи, выявление проблемы.
3. Распределение обязанностей среди участников команды.
4. Подбор необходимых материалов.
5. Выбор творческого названия проекта.
6.Выполнение проектной работы.
7. Оформление результатов исследования. Презентация проекта.
|
Методы работы: |
1.Сбор материала (поисковый)
2.Опрос, беседа, фотографии.
3.Аналитический
3. Оформление результатов (практический)
|
Предполагаемые продукты проектной деятельности |
Презентация "Школьный журнал - 1989-1999 гг.", приложения №1и №2 |
Таблица ЗИУ (Знаю - Интересуюсь - Учусь)
ЗНАЮ
(результаты мозгового штурма – «это я точно знаю»)
|
ИНТЕРЕСУЮСЬ
(проблемные вопросы для изучения - «что хотел бы узнать»)
|
УЧУСЬ
(заполняется по мере изучения материалов – «теперь я узнал»)
|
Мы знаем. что в школе часто проводились мероприятия к праздникам: 1 сентябоя, Новый год, день осени, посвящение в первоклассники, 23 февраля. 8 марта - день мам и бабушек, 9 мая-день Победы, выпускной класс и др.
|
Какие ещё традиции были в жизни школы? |
Оказывается в классах была большая наполняемость учащихся. Традицией было проводить праздник Урожая, когда со школьного участка собирали осенью все овощи. Отбирали на выставку самые лучшие. красивые, крупные. Остальные шли в столовую на питание. На целый год ребята делали запасы и питались в школьной столовой бесплатно. |
Знали, что в школе была пионерская и комсомольская организации. |
Какая работа проводилась в этих организациях? |
Устраивались пионерские слёты. Ребят третьего класса принимали в пионеры. Они давали торжественно клятву, учили законы пионеров. Им повязываои красный галстук и прикалывали пионерский значок. Учились трубить в горн и играть на барабане. У пионерской дружины было знамя. Дружина носила имя пионера-героя. В комсомол принимали в 14 лет и вручали комсомольский билет. Ребята проводили тимуровскую работу - помогали старым людям, ветеранам войны, одиноким. Был совет дружины, куда входили лучшие ученики школы. |
Источники интересной информаци
Дата работы
|
Чем интересен материал,
что в нем можно найти
(основные тезисы)
|
Источник информации
(сведения о печатном издании, архивные материалы предприятия, школы, записи бесед с респондентами, адрес сайта…)
|
21.11.2015
|
школа, учитель
|
записи бесед с респондентами См. приложение 2
|
01.12.2015
|
комсомольская организация |
Шимский районный комсомол прекратил деятельность в 1991 г. в связи с кризисом в Российском комсомоле.
Государственный архив новейшей истории Новгородской области
|
06.12.2015
|
книга Памяти
|
Государственный архив новейшей истории Новгородской области
Книга Памяти. Шимский район / редактор Т.А. Александрова. - Новгород, 1995. - 192 с.
|
Веб - квест "Работа над проектом"
|
На: Команда "Звездочки"
Команда "Звёздочки" приступила к работе. Всем участникам удачи в проекте.
Юдина Любовь Николаевна
На: Команда "Звездочки"
Галина Семёновна, добрый вечер! Команда "Звёздочки" участвует и в номинации 1.1. Создайте нам пожалуйста ещё страницу.
Л.Н.Юдина
Юдина Любовь Николаевна
На: Команда "Звездочки"
Здравствуйте, Любовь Николаевна и Звездочки ясные!
Страничку вам сделала - трудитесь на здоровье! Одно замечание - эта ваша страничка очень долго грузится (наверно, картинки не подготовлены для Интернет) и не помещается в окно экрана - приходится гонять бегунок влево - вправо. Очень советую познакомиться с 25.11.2015 Советы Web-дизайнеров
В добрый путь!
С уважением ГСФ
На: Команда "Звездочки"
"Звездочки", очень хочется узнать побольше о вас! Рады знакомству!
Желаем удачи! Команда "Память"
На: Команда "Звездочки"
Славные "Звездочки"!
Ваша номинация подразумевает итоговую работу в формате КВЕСТ!
Не сдавайтесь, еще немножко, еще чуть-чуть!!!
С уважением ГСФ