Структура
|
Наполнение
|
1. Название проекта
|
«Создание художественного образа ( иллюстрации для альманаха)»
|
2. Руководитель проекта
|
учитель изобразительного искусства - Ирина Гурьевна Щёголева
|
3. Консультант проекта
|
Суховеева Нина Георгиевна - старший библиотекарь Гатчинской городской детской библиотеки
|
4. Учебный предмет, по которому проводится проект
|
изобразительное искусство
|
5. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта
|
история, литература
|
6. Тип проекта
|
исследовательский, творческий, коллективный
|
7. Цели проекта
|
1.Организация учебной и творческой деятельности через увлечение проектом.
2.Расширение кругозора, привлечение дополнительных знаний, использование исследовательской литературы, понимание целостности процесса создания печатного издания ( от идеи до книжки).
3.Отработка практических навыков рисунка, штриховки, создания композиции.
|
8. Задачи проекта
|
Развивать умение анализировать и применять полученную информацию.
Формировать творческое, эмоциональное отношение к работе.
Формировать культуру общения в процессе работы над проектом, а также умения изложить и представить полученные в ходе исследования материалы.
Формировать универсальные учебные действия: выделять главное и детали, отмечать выразительные признаки, устанавливать причинно-следственные связи, видеть целое через детали.
|
9. Вопросы проекта
|
Почему главные персонажи альманаха - коты?
Как выразить разные характеры котов?
Какие детали в изображении важны: исторические, индивидуальные, характерные ?
Какими выразительными и изобразительными средствами пользуются художники анимационного жанра?
|
10. Необходимое оборудование:
|
презентация
|
11. Аннотация
|
Гатчинская городская детская библиотека обратилась к ученикам школы № 9 с предложением проиллюстрировать новый краеведческий альманах "Берёзовый домик". Ученица 7 в класса школы Ирина Лаппалайнен взялась за самое ответственное задание - создать художественный образ котов, главных действующих персонажей альманаха. Коты должны получиться, по заказу авторов альманаха, один - учёным, другой - дворовым. Коты переодеваются в разные костюмы разных исторических эпох, становятся героями увлекательных путешествий по Гатчине, друг с другом общаются и играют. Эскизы к статьям текста и создавала Ирина Лаппалайнен. Эта творческая работа стала основой проектно-исследовательской работы , представленной в презентации и на конференции в школе.
|
12. Предполагаемые продукты проекта
|
Альманах "Берёзовый домик", презентация
|
13. График работы над проектом
|
1 этап ( январь- май 2014 г.) – Сбор информации. Определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования – погружение в проект, организация деятельности.
2 этап (сентябрь - октябрь 2014 г.) - Структурирование информации, изготовление и оформление презентации.
3 этап(февраль 2015 г.) - Защита проектно-исследовательской работы на школьной конференции "Шаг в будущее".
4 этап (февраль - март 2015 г.) - Рефлексия, представление проекта учащимся школы № 9.Выступление на муниципальной конференции "Ровесник-ровеснику".
|
14.Критерии оценивания проекта
|
Учитывается содержание, объем, грамотность, ссылки, дизайн в оформлении презентации и текста
Актуальность и обоснованность проблемы
Практическая значимость проекта для авторов и социума
Возможность продолжения работы
Умение отвечать на вопросы
|
На: Проектно-исследовательская работа по изобразительному искусс
Добрый день! Уважаемые коллеги! Предлагаем вашему вниманию проектную работу по изобразительному искусству. Главное достоинство этой работы заключается в заинтересованности увлечённых людей: старшего библиотекаря нашей городской детской библиотеки Нины Георгиевны Суховеевой, генератору творческих идей и вдохновителю к созданию нового краеведческого альманаха "Берёзовый домик", Ирины Лаппалайнен, талантливой и душевной художницы, с энтузиазмом взявшейся за исполнение творческой задачи, и учеников 9 школы, которые с удовольствием делятся своими творческими работами. Посмотрите результат и читайте "Берёзовый домик"! И.Г. Щёголева - учитель изобразительного искусства МБОУ ГСОШ № 9.