Официальный сайт openw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Любовь к Родине начинается с любви к своему городу" Проекты детей по Сергиеву Посаду

Выберите действие:

Фото пользователя Ольга Васильевна Аксенова
Submitted by Ольга Васильевна Аксенова on Wed, 20/02/2013 - 22:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Аксенова Ольга Васильевна и ученики 3 В класса МБОУ "НОШ№29"
Место работы, должность: 

МБОУ "НОШ№29№г. Сергиева Посада Моск.обл. Учитель нач. классов

Регион: 
Московская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;</p> <p> Цель практико-ориентированной проектной работы :</p> <p> 1) формирование компетентности у школьников в создании проектов,их практическая значимость, направленность.</p> <p> 2)Познакомить учеников на предметном и межпредметном материале с историей своего города и района.</p> <p> Задачи занятия</p> <p> - развивать у учащихся исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения, анализа, обобщения);</p> <p> - пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач;</p> <p> - приобрести коммуникативные умения, работая в различных группах;</p> <p> Основополагающий вопрос</p> <p> Узнать больше о своем городе и районе.&nbsp;</p> <p> План проведения занятия</p> <p> &nbsp;</p> <p> Каждый из учеников или группы учеников, работают по индивидуальной программе в зависимости от того, кто на каком этапе своего проекта находится.</p> <p> Миссия педагогов в проекте заключается в следующем &ndash; помочь каждому ребёнку узнать и полюбить свой город, выявить желание делать город еще краше.</p> <p> Долгосрочный проект&ldquo; Любовь к Родине начинается с любви к своему городу&rdquo; реализуется по следующим основным направлениям:</p> <p> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> Организационное:</p> <p> 1.<strong>Любовь к Родине начинается с любви к своему городу.</strong></p> <p> &nbsp;Выбери тему проекта или придумай ее сам:</p> <p style="margin-left:36pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Источники Сергиева Посада или его окрестностей.</p> <p style="margin-left:36pt;"> &nbsp;</p> <p style="margin-left:36pt;"> &nbsp;</p> <p style="margin-left:36pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Храм на моей улице.</p> <p style="margin-left:36pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Церкви и монастыри Сергиево-Посадского района.</p> <p style="margin-left:36pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Башни Троице-Сергиевой Лавры.</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> <strong>План проекта</strong></p> <p style="margin-left:36pt;"> 1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Реши, будешь ли ты работать с товарищами или один.</p> <p style="margin-left:36pt;"> &nbsp;</p> <p style="margin-left:36pt;"> 2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Решите, кто и за что будет отвечать.</p> <p style="margin-left:36pt;"> 3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; По возможности посетите выбранные объекты, узнайте их историю, сделайте фотографии.</p> <p style="margin-left:36pt;"> 4.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Подберите необходимую литературу. Воспользуетесь интернетом и помощью взрослых.</p> <p style="margin-left:36pt;"> 5.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Составьте отчёт в виде информации с иллюстрациями. Это может быть презентация или WORDфайл. Отправьте отчёт на электронный адрес:[email protected]или принесите на электронном носителе до 10 мая.</p> <p style="margin-left:36pt;"> 6.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; По составленному отчёту подготовьте&nbsp; сообщение. Время сообщения на 1 человека 1 минута.</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> Образовательное:</p> <p> накопление материала для проведения конференции среди классов школы и других школ;</p> <p> проведение познавательной экскурсии по своему городу и району.</p> <p> Проект &laquo; Любовь к Родине начинается с любви к своему городу&raquo;&nbsp; предполагает определённый механизм реализации , который корректирует сроки определённых этапов, обеспечивая тем самым лёгкую управляемость проекта, а также своевременный контроль и анализ проводимых мероприятий.</p>

 

 

2) Метод проекта.

 Путешествовать любят все: и взрослые и дети. Это интересно и увлекательно; это даёт возможность увидеть и открыть для себя что-то новое, неизвестное. Дети также как и взрослые хотят увидеть весь мир и мечтают отправиться в путешествие. Ну а путешествие мы начнем с нашего города и его окрестностей.

      Для осуществления  путешествия, был разработан долгосрочный практико-ориентированный проект “ Любовь к Родине начинается с любви к своему городу”, предполагающий реализацию комплекса вариативных форм работы со всеми участниками образовательного процесса: детьми, педагогами, родителями учеников. Проводимая  работадолжна планироваться и осуществляться в определённой системе, а аргументированный выбор методов, приёмов, средств подбираться с учётом возрастных особенностей школьников.

    Выбор метода проекта, как наиболее оптимальной формы организации работы не случаен:

– Именно этот метод, по праву, считается высокоэффективной формой познавательного развития детей ( его использование даёт возможность накопления опыта, который ребёнок приобретает самостоятельно, а педагоги становятся организаторами исследовательской деятельности детей, генераторами развития их интеллектуально-творческого потенциала).

 

– Метод проектов учит педагогов и школьников самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, делает этот процесс личностно значимым. По ходу реализации проекта учитель проживает ряд ролей: вдохновитель экспериментально-поисковой деятельности детей; специалист в различных областях знаний; консультант по нахождению источников информации, помощник в вопросах планирования, координатор работы с родителями и пр.

– Применение данного метода способствует развитию социальной активности, повышению компетентности родителей.

 

 

 

3) Задачи и цели проекта.

Исходя из этого, были определены цели:

создание адаптированной системы работы со школьниками по организации очного и заочного путешествия учащихся, педагогов и родителей.

 

Задачи:

Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов через изучение своего города и окрестностей.

Обогатить знания и представления детей о своем городе и районе, узнать  промыслы своего края, познакомиться с интересными людьми, прославившими наш край.

Активизировать познавательную  деятельность среди родителей посредством включения в воспитательно-образовательный процесс.

Создать информационный банк ресурсного материала по интересующим детей вопросам.

Организовать активное взаимодействие школы  с другими школами, музеями и туристическими фирмами.

4) Результаты проекта.

Проект « Любовь к Родине начинается с любви к своему городу»  предполагает определённый механизм реализации , который корректирует сроки определённых этапов, обеспечивая тем самым лёгкую управляемость проекта, а также своевременный контроль и анализ проводимых мероприятий.

 

Всю четвертую четверть дети, взрослые и педагоги работали над темами проекта, итогами данной работы была конференция, на которой дети представляли свою тему проекта.

Работа в такой системе позволила повысить профессиональный интерес у педагогов к новым разработкам и непосредственно к активной деятельности; у них выработался индивидуальный педагогический стиль, они убедились в результативности своего труда, отметили собственный профессиональный рост.

 

Педагогами школы  установлены тесные контакты с  музеем-заповедником «Конный Двор»,с музеем « Народные промыслы», с заслуженным художником России Леонидом Петровичем Деминым, с туристическими фирмами « Круиз»и « Реал-тур», значительно расширены взаимосвязи  с Домом культуры «Родник».

 

 Проведение конкурса на лучший проект, экскурсии позволили значительно усовершенствовать образовательное пространство, информационную среду класса в целом.

 


 

3.Заключение.

 

Практико-ориентированный проект  помог  конкретизировать уже имеющиеся знания, дал новые, развивал  умение подходить к явлениям из жизни природы и людей, усиливал интерес к изучаемому.

 

 Практико-ориентированный проект  прежде всего дал знания,  помог развить способность и навыки видеть произведения искусства, явления природы, события из разных областей жизни людей. 

Прикрепленный файл Size
Любовь к Родине начинается с любви к своему.pptx 9.74 MB
любовь к родине часть 2.pptx 6.52 MB

»  Tags for document:

Навигация по подшивке

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн