Официальный сайт moscowout 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проект

Submitted by Надежда Мукитовна Бырыкина on вс, 24/04/2011 - 16:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бырыкина Надежда
Место работы, должность: 

МОУ "Гимназия №87", учитель географии

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p> Проект предназначен для учащихся 7 класса при изучении материка Африка, темы &quot;ЮАР&quot;. Особенности и проблемы страны рассматриваются через призму интересного для учащихся события - чемпионата мира по футболу. Прилагается ученическая презентация &quot;Нельсон Мандела&quot;</p>

Тема проекта«Много ль географии в футболе?»

Участники проекта:                   Учащиеся 7-х классов

Материально – техническое и методическое обеспечение:                        кабинет географии :   ПК,   мультимедиапроектор,                                                                                                                 электронно-учебные пособия.     

 кабинеты информатики:     принтеры, сканеры, доступ в Интернет

домашние электронные носители учащихся. 

Сроки реализации проекта:          ноябрь – декабрь 2010

Цель проекта: Формирование страноведческо-этнографической грамотности учащихся.

Задачи:

1.     Дать учащимся более глубокий объём знаний о ЮАР, её природе, населении, традициях;

2.     учить школьников  приобретать  знания из различных источников информации.

3.     формировать умения  обрабатывать, анализировать  и обобщать полученную информацию на примере конкретных знаковых событий;

4.     учить географически мыслить;

5.     развивать творческие способности учащихся и познавательный интерес;

6.     прививать  интерес к географии.

В ходе работы над проектом  у учащихся развиваются следующие компетенции:

Учебно-познавательные:

·       умение работать с письменными и устными текстами;

·       умение работать с картографическими источниками информации.

·       Умение искать, анализировать, преобразовывать и применять информацию для  решения поставленных вопросов, проблем.

Информационные:

•    умение владеть телекоммуникационными средствами.

Ценностно-смысловые:

·     определять компоненты изучаемого объекта;

·       осуществлять качественное и количественное описания компонентов объекта;

Коммуникативные:

·     умение свободно, доступно,  логично,  доказательно  излагать свои  мысли.

 

Актуальность выбранной темы

                Данный проект предназначен для учеников 7 класса при изучении  темы ЮАР. Он направлен на активизацию  внимания учащихся на социально-экономических, политических и природных особенностях  страны, через призму интересного для них события, чемпионата мира по футболу. При этом учитывались возрастные и психологические  особенности подросткового возраста. В условия обостряющихся в нашем обществе проблем национального и этнического характера подобные исследования способствуют привитию толерантного отношения к людям другой культуры и менталитета. В данном проекте подростков не оставляет равнодушными  знакомство с историей жизни Нельсона Манделы, посвящённой борьбе против апартеида.

Любое событие несёт в себе большой объём информации не связанной напрямую с конкретным событием (в данном случае с футболом), но при этом она способствует при внимательном к ней отношении увидеть территорию, страну, образ жизни, традиции и культуру.   Поэтому с другой стороны данный проект направлен на развитие географического мышления и наблюдательности. Не оставаться равнодушными не только к людям, но и событиям, явлениям, пытаться искать ответы.

  Этапы проектной деятельности:

Этап 1планирование работы над проектом.

 Объявление учителем темы проекта: Влияние футбольного чемпионата мира в ЮАР на впечатление о  ЮАР как стране.

 Методом мозгового штурма  при помощи учителя были сформулированы основные ассоциации, связанные с чемпионатом: Н. Мандела, вувузела, снег, стадионы, на основании которых были определены темы групповых исследований и сформированы группы по интересам:

1.     Представление футбольного чемпионата и страны – ЮАР.

2.     Нельсон Мандела – борьба народов ЮАР против расизма и апартеида

3.      Стадионы и города.

4.     Климатические и погодные условия страны.

5.     Традиции народов.

6.     Сафари.

Сроки: 1 урок, конец ноября 2010 г.

Этап 2 – Вторичное обсуждение тем исследований в рамках проекта, определение творческого названия проекта: «Много ль географии в футболе?», творческих тем отдельных направлений проекта:

2. Нельсон Мандела – символ ЮАР? (Борьба народов ЮАР против расизма и апартеида)

3. Кто принимал  чемпионат? (О стадионах и городах)

4. Летний спорт со снегом? (Климатические и погодные условия страны)

5.Вувузелла – традиции или современность? (Традиции народов)

6. Не только футбол. (Сафари).

Сроки: следующий  урок, конец ноября 2010 г.

Этап 3 – иследовательско-аналитический. Самостоятельный сбор, обмен и обработка информации и наглядного электронного материала учащимися, консультирование: 1-я и 2-я недели декабря 2010 г.

Этап 4Создание презентаций, консультирование: 2-я, 3-я недели декабря 2010 г.

Этап 5Представление  проектов и подведение итогов, рефлексия: 4-я неделя декабря 2010 г.

Данный проект осуществлялся на фоне изучения учащимися 7-х классов  темы Африка и  заканчивал изучение стран на материке.

Ожидаемые результаты

·     Создание у учащихся образа страны,  связи её современного состояния и  проблем с колониальным прошлым;

·     формирование толерантного отношения к людям другой национальной принадлежности, культуры и традиций;

·     создание и грамотное представление презентаций учащимися.

 Учащиеся должны знать: 

·        Географическое положение и особенности природы ЮАР.

·        Крупнейшие города и «столицы» ЮАР.

·        Особенности климата страны.

·        Использование рекреационного потенциала  африканскими странами.

Учащиеся должны уметь:

·        Пользоваться цифровыми образовательными ресурсами для нахождения и отбора информации в большом информационном пространстве

·        Оформлять презентации МS Power Point

·        Уметь работать в команде и обладать навыками общения

·        Вести дискуссию на заданную тему.

·        Применять полученные знания на практике. 

 

Прикрепленный файл Size
Нельсон Мандела.rar 1.59 MB

Навигация по подшивке

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн