Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проектная творческая работа "ЛЕС" 2017

Выберите действие:

                             Паспорт творческого проекта

 

Наименование проекта

Книга «Лес»

Основные разработчики проекта

 Ученики 8 в класса,  учитель русского языка и литературы Шевякова В.А., учитель изобразительного искусства Щёголева И. Г.  МБОУ «Гатчинская СОШ № 9»

Цель и задачи проекта

Цель: создание печатного издания книги с художественными иллюстрациями и литературными произведениями на тему «Лес".

Задачи:

  • ознакомится с основными требованиями, которые выдвигаются к созданию печатной книги;
  • создать макет книги с литературными текстами и иллюстрациями, выбрать единый стиль  для оформления книги ;
  • распечатать экземпляр книги, как образец творческого проекта.

Цель развития

Развитие творческих способностей в области литературы, изобразительного искусства на примере создания коллективного сборника творческих работ учеников.

Актуальность

Проект имеет практическую направленность и реализуется для дальнейшего использования в учебной деятельности старшеклассников на уроках русского языка и литературы, изобразительного искусства.

Предмет проекта

Печатное издание, созданное на основе творческих работ по литературе и на уроках изобразительного искусства, как  продукт реализации творческих способностей учеников 8 в класса.

Замысел ( идея ) проекта

Возможность проявить литературные способности на заданную тему, выразить в художественных образах обобщённое представление о лесе, как природном или сказочном объекте, объединить все творческие работы в одном печатном издании ( сборнике, альманахе).

Методы проектирования

Основные методы проектирования – эвристические ( сочинение на заданную тему в выбранном жанре, например, сказка, эссе, рассказ, стихотворение и т.д.), экспериментальные ( создание иллюстраций в разной технике : графика, живопись, граффити и т.п.).

Ресурсы

Уроки русского языка и литературы , уроки изобразительного искусства, поиск иллюстративного материала для анализа образцов рукотворных книг в русских школах     ( например, в Лицее), анализ печатных изданий в современном мире.

Сроки и этапы реализации проекта

      Среднесрочный проект: ноябрь 2016 года – апрель   2017 года

 1 этап: ноябрь 2016 г – январь 2017:

  • Определение  целей и задач проекта.
  • Подготовка и планирование.
  • Реализация проекта – написание сочинений на заданную тему, художественное оформление страниц сборника.

 

2 этап: январь-март 2017г:

  • Отбор и систематизация материалов для реализации целей проекта, корректировка выбранных материалов.
  • Реализация проекта, оформление продукта, составление документации по проекту.

3 этап: март-апрель 2017 г.:

  • Подготовка презентации проекта, защита проекта.
  • Рефлексия, самооценка, оценка результатов проекта.

 

Исполнители проекта и основных мероприятий

Ученики 8 в класса – авторы текстов и иллюстраций,

Синякина Анастасия , ученица 8 в класса – редактор печатного издания,

Шевякова Виктория Александровна,

учитель русского языка и литературы,

Щёголева Ирина Гурьевна, учитель изобразительного искусства.

Ожидаемые конечные результаты реализации проекта

В результате выполнения проекта будет достигнуто:

  • опыт разработки печатных изданий;
  • создание печатного издания;
  • литературный опыт сочинения на заданную тему и выбранный жанр;
  • опыт коллективного труда по выполнению проблемного задания.

Продукт проекта

Презентация, дидактический материал для иллюстрирования процесса создания книжного издания, печатная книга «Лесные истории», созданная на основе литературных произведений учеников 8 в класса, иллюстрированная рисунками самих учеников.

Целевые группы проекта

 

 Ученики СОШ № 9

 

 

 

 



Фото пользователя Ирина Гурьевна Щёголева

На: Проектная творческая работа "ЛЕС" 2017


Уважаемые коллеги! Предлагаю познакомиться с вариантом проектной творческой работы для 8-классников. Мы создали печатную книгу , составленную из литературных произведений учеников, и иллюстрировали её рисунками самих учащихся. Проект включает в себя опору на знания о полиграфическом дизайне, умения создавать шрифты для названий, текстов и комментариев, планировать макет издания. Ученики учатся презентовать свой продукт. Результат проекта был представлен на школьной конференции 21 апреля 2017 года. Всем участникам - ученикам 8 в класса - благодарность и признательность за серьёзную, ответственную работу!



Навигация по подшивке

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн