Короткое описание идеи проекта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реклама для привлечения союзников
|
Здесь можно убрать этот текст и прикрепить с помощью гиперссылки на рекламу, сделанную с помощью любых средств
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
история, классные часы, литература
|
Основополагающие вопросы проекта
|
Формирование и развитие патриотических чувств. |
Проблемные вопросы проекта
|
Для открытия памятной доски на здании школы участнику Великой Отечественной войны в честь 65-летия Победы Широбокову Михаилу Васильевичу
|
Учебные вопросы проекта
|
1.Собрать и сохранить материал о ветеране Великой Отечественной войны Широбокове М.В., который учился в нашей школе.
2.Систематизировать весь накопившейся материал в школе.
3.Оформить альбом «Наш генерал» и презентацию.
4. Провести классные часы, посвященные воинскому и ратному подвигу генерала.
5. Провести митинг открытия мемориальной доски.Сбор информации в музее, архиве города и людей, знавших Широбокова М.В.
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
Сбор информации в музее, архиве города, у людей, знавших Широбокова М.В.
|
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
подготовительный
|
выбор темы проекта, создание рабочей группы, определение количества участников
|
Предложение темы, выбор количества учащихся
|
планирование
Исследование
Выводы
Представление(защита) проекта и оценка его результатов.
|
определяются источники и способы сбора, анализа и представления информации, устанавливаются критерии оценки результатов, распределяются обязанности
Осуществляется сбор информации. Оформление результатов поиска.
Выполняют исследование и работают над проектом, анализируя информацию. Оформляют проект.
Представляют проект, участвуют в его коллективном самоанализе и оценке.
|
Представление презентации, целей и задач проекта, оговариваются источники информации, устанавливаются критерии оценки результатов
Консультирование, контроль промежуточных результатов.
Наблюдает, советует( по просьбе учащихся)
Слушает, задает целесообразные вопросы в роли рядового участника.При необходимости направляет процесс анализа.Оценивет усилия учащихся,качество отчета, креативность, качество использования источников,потенциал продолжения проекта.
|
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
|
Готовый продукт проекта
|
Изготовление альбома, портрета, презентации.
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
|
Дидактические материалы проекта
|
|
Как будет проходить представление проекта
|
представление презентации, митинг
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
Общекультурные, ценностно-смысловые,учебно-позновательные,информационные, коммуникативные.
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
Если проект реализован, вставьте фото (приветствуется).
Не забудьте оптимизировать фото для Интернет
|
Возможные точки роста проекта
|
Конкурс рисунков, посвященных 65-летию Победы, акция: "Марш добрых дел"
|