Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Выпуски журнала
|
- Октябрь 2013, Том 2013, № 59
- Сентябрь 2013, Том 2013, № 58
- Май 2013, Том 2013, № 55
- Апрель 2013, Том 2013, № 54
- Март 2013, Том 2013, № 53
- Февраль 2013, Том 2013, № 52
- Январь 2013, Том 2013, № 51
- Декабрь 2012, Том 2012, № 50
- Ноябрь 2012, Том 2012, № 49
- Октябрь 2012, Том 2012, № 48
|
|
|
Никитина Л.А. Урок химии в 9 классе. Тема урока: «Фосфор. Строение атома, аллотропия, свойства и применение фосфора» )
|
|
|
|
Автор:
Никитина Лариса Алексеевна
Место работы:
учитель химии, Краснодарский край, г. Краснодар, х. Ленина, МОУСОШ №61
Урок химии в 9 классе. Тема урока: «Фосфор. Строение атома, аллотропия, свойства и применение фосфора»
Аннотация к уроку по теме «Фосфор. Строение атома, аллотропия, свойства и применение фосфора».
Методы и приемы обучения: репродуктивный, частично-поисковый, использование компьютерных технологий.
Изучение материала проходит на базе имеющихся знаний о строении вещества, положения химического элемента в ПСХЭ, общих химических свойств неметаллов.
Материал урока насыщен, поэтому темп урока высокий. Ход урока сопровождается презентацией, видеофрагментами отдельных вопросов темы по плану урока.
Проверка заданий (составление уравнений реакций) проходит с комментариями учащихся у доски. Итоговое закрепление проводится фронтально по вопросам, предложенным в презентации и плане урока.
Задачи урока:
Образовательные:
- Рассмотреть строение атома фосфора согласно его положение в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева, аллотропные модификации фосфора.
- Изучить физические и химические свойства фосфора, нахождение в природе, его области применения.
- Продолжить формирование умения учащихся работать с периодической системой химических элементов Д. И. Менделеева.
- Совершенствовать умения составлять уравнения химических реакций.
Развивающие:
- Развивать память и внимание учащихся.
- Формировать положительную мотивацию на изучение предмета химии.
- Учить применять имеющиеся знания в новой ситуации.
Воспитательные:
- Показать значимость химических знаний для современного человека.
Оборудование:
ПСХЭ, компьютер, мультимедийный проектор, электронное пособие «Видеодемонстрации».
Презентация
Тип урока:
Комбинированный. Урок изучения нового материала.
Формы организации учебной деятельности:
- самостоятельная работа с текстом учебника;
- фронтальная;
- сообщения учащихся (индивидуальная);
- работа в группах.
Методы обучения. Методы организации учебной деятельности:
- словесные (эвристическая беседа),
- наглядные (коллекция, видеофрагмент)
на основе познавательной деятельности
- частично-поисковый;
Педагогические приемы:
- учебно-организационные (определение цели и задачи урока, создание благоприятных условий деятельности);
- учебно – информационные (беседа, постановка проблемы, ее обсуждение, работа с учебником, наблюдение);
- учебно – интеллектуальные (восприятие, осмысление, запоминание информации, решение проблемных задач, мотивация деятельности).
Скачать статью в pdf
|
» Тэги к этому документу:
|
|
|
|
|
|
|
Редактор журнала
|
Екатерина Викторовна Якушина
|
|
|