Официальный сайт panajotov 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Хусаинов М.А. Перспективы использования дополненной реальности в школе

Автор: 
Хусаинов Мансур Ауфарович
Место работы: 
преподаватель информатики высшей категории ГОУ СПО Кушнаренковский педагогический колледж, Республика Башкортостан Сайт: www.khusman.narod.ru
Контакты: 

 

Перспективы использования дополненной реальности  в школе

 

Понятие дополненной реальности (Augmented reality, AR)  подразумевает активно развивающуюся в настоящее время, область исследований, направленную на использование компьютерных технологий для совмещения реального мира и данных, сгенерированных компьютером.

 

Современное воплощение этой технологии чаще всего выглядит так: перед веб-камерой, подключенной к компьютеру размещается специальное изображение-маркер. Это может быть двухмерное изображение, отпечатанное на простом листе бумаги. Специальная программа, запущенная на компьютере, анализирует полученное изображение с камеры и дополняет его на экране монитора виртуальными объектами. Отсюда и название технологии– «дополненная» или «обогащённая» реальность.

 

Полный текст статьи


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Редактор журнала

Фото пользователя Екатерина Викторовна Якушина
Екатерина Викторовна Якушина
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн