завершением ночных бдений (а может кто-то уже и не представляет себя без них!),
возможностью вздохнуть полной грудью и оторваться от компьютера (а как это?),
избавлением от подталкивания тьюторов-мучителей (сами скоро ими будете!),
возможностью порадоваться своей основной работе (все соскучились и им без вас плохо…)
возвращением к семье,
и…!
Спасибо вам за работу, поддержку, взаимопомощь!
Просто восхищена работой Марины Вячеславовны Скуленковой, которая так много и плодотворно работала даже в двух предметных сообществах(!) и всегда была готова помочь коллегам, лихим продвижением Лихого Андрея Ивановича по волнам КЛИО, борьбой с трудностями и упорством наших словесников Алексеевой Людмилы Павловны, Амерхановой Марины Николаевны, Вахницкой Тамары Константиновны. Молодцы и наши информатики – у них, на мой взгляд, были очень принципиальные тьюторы, но Наталья Евгеньевна Пенькова, Свешникова Ирина Владимировна, Яковлева Наталья Николаевна своим упорством сумели их покорить. Очень активно и, по-моему, с большим удовольствием работали Николаева Ирина Львовна и Королева Ольга Анатольевна. Я права? Признаюсь честно – очень волновалась за тех, кто перешел в предметные группы на другой портал – а они оказались молодцами – Волкова Екатерина Авенировна, Машарова Виктория Алексеевна, Максимова Наталья Федоровна.
К сожалению, не все смогли преодолеть рубеж и завершить обучение, но я думаю, что все приобрели определенный опыт и смогут двигаться дальше.
Я верю в то, что мы не должны просто так разбежаться, думаю, что все щенячьи восторги на выпускном были эмоционально необходимы (?), но пора подумать и о полезном профессиональном примененииOpenclassa.
Я сейчас готовлю сообщество с примерным названием «Из опыта применения НИКТ в предметной области учителей Гатчинского муниципального района», где планирую научить своих учителей работе вOpenclass, выставлять свои разработки уроков или внеклассных занятий, обсуждать их, комментировать. А какие мысли появились у вас?
Уважаемые коллеги! Мы рады приветствовать Вас в нашем сообществе начинающих сетевых методистов Ленинградской области!
Удивительно, как быстро движется время и прогресс в области НИКТ – МЫ прошли этапы компьютеризации, информатизации, а вот нынешняя молодежь родилась на этапе всеобщей интернетизации и представить себя без компьютера, Интернета и различных сетевых сообществ уже не может. Нам нельзя отставать!
Будем стараться и надеяться на успехи в обучении и приглашаем всех к взаимообогащающему сотрудничеству! Давайте дружить!
Сейчас основная наша задача - обучиться по программе подготовки сетевых методистов. Региональным тьютором курса являюсь я, Фролова Галина Семеновна. В ближайшее время я буду поддерживать с Вами тесную связь, которая, надеюсь, не прервется и дальше. Чтобы отправить мне сообщение, зайдите на мою страницу http://www.openclass.ru/user/3584 и выберите закладку "Сообщение пользователю", мой e-mail
Таблица контроля и самоконтроля обучения (Таблица продвижения по модулям 1-3) заполняется слушателями самостоятельно по мере выполнения заданий. Вопросы по заполнению таблицы можно задать тьютору группы.
Установочный семинарпроводится 20 февраля в Гатчинском МОУ ДПО "Центр информационных технологий" по адресу: Гатчина, ул. Рощинская, д. 19
Здесь можно познакомиться с деятельностью Центра http://ioc.pnpi.nw.ru, а здесь с работами последних групп выпускников курса "Новые инфокоммуникационные технологии в предметной области" http://www.gtn.lokos.net/niktpo2008/
Дано 6 заключений для двух из предложенных социальных сервисов.
Дано не менее одной рекомендации по улучшению сервисов OpenClass на форуме.
Отмечено участие в планировании работы над инструкцией на вики-странице «Договариваемся»
Внесен вклад в создание инструкции.
Группа выполнила задание, если:
·Инструкция для новичков написана понятным языком, отражает все необходимые действия пользователя по использованию инструмента и готова к практическому применению
·Ссылка на инструкцию размещена на странице «темы инструкций».
Каждым слушателем добавлено или прокомментировано не менее одной ссылки на сетевое педагогическое сообщество, добавлено не менее одного комментария на Вики-странице этого задания
Группы должны дать описание понятия "сетевое сообщество" с целями, видами и т.д.
До конца обучения остался 1 день (а для мужчин и того — 0, ибо завтра с утра — цветы купи, дома убери, детей накорми, жену поздравь, с собакой погуляй,
Как бы не пыталась основная работа помешать нашим участникам осваивать просторы опенкласса, для многих последний побеждает. Пополняются таблицы продвижения, уже за плечами многих модуль 4.
Процесс информатизации образования крайне важен. Именно поэтому ему уделено особое внимание последние несколько лет. Информатизация образования предполагает также дистанционное обучение.
В предшкольный период подготовка ребенка к школе должна проходить только по одному принципу - это свободный доступ к желаемому движению и беэ его ограничений.
1 сентября 1999 года мы переступили порог школы, открывшей для нас двери в удивительный мир знаний! С самых первых дней наш класс стал одной большой семьей, а школа - вторым домом.
акция "Час Земли" 28 марта 2009 года ровно в 20:30 по местному времени сотни миллионов человек на всей Земле выключат свет на один час, чтобы показать, что их волнует буду
Уважаемые коллеги! Кто занимался проектированием, разработкой и внедрением программ дистанционного обучения по предмету "Физическая культура", прошу ответить. С Ув ПВС
Уважаемые коллеги! Столкнулась с проблемой установки и использования интерактивной доски Panasoniс. Не знаем как к ней подойти, как использовать программное опеспечение, которое к ней прилагается.
Дистанционное обучение получило широкое распространение в современном обучении школьников. Насколько оно необходимо? Можно ли считать ДО обучением будущего?