|
Задание 7. Подглядываем у других
|
|
|
|
|
Submitted by Наталья Петровна Брагинова on Fri, 12/12/2008 - 15:32 |
В рамках предыдущего модуля мы обсудили педагогических потенциал сетевых социальных сервисов (Веб 2.0), вспомнили о пришествии педагогики 2.0, активно использующей совместную, коллективную, продуктивную деятельность, инструмент сетевых сообществ. Вам наверняка известны сетевые педагогические сообщества, успешно функционирующие в русском сегменте Интернета. В рамках этого задания мы посмотрим, как поддерживаются и развиваются «хорошие» сообщества и на основании этого сформируем свое коллективное представление о сетевом педагогическом сообществе в Интернет.
На вики-странице вашего учебного сообщества составьте описание понятия «сетевое педагогическое сообщество», указав его цели, существенные признаки, виды и формы деятельности, используемые средства.
Используя инструмент Создать контент-Веб-ссылка прикрепите к своему учебному сообществу (поставив галочку в разделе Сообщества в окне редактирования контента) ссылку на сайт известного Вам сообщества (федерального или регионального уровней). Обязательно в аннотации к ресурсу отметьте, почему стоит посетить именно этот сайт. Если ссылка на «ваше» сообщество уже создана, оставьте к ней свой комментарий. От группы должно быть сделано не менее 5 ссылок.
Проанализируйте собранные с помощью веб-ссылок сообщества на предмет их соответствия составленному группой определению. На вики-странице напишите комментарий – какие изменения Вы бы внесли в описание сетевого педагогического сообщества. По итогам обсуждения откорректируйте коллективное определение (внесите исправления в текст).
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|