|
Задание 6. Фотографируем картину мира
|
|
|
|
|
Submitted by Наталья Петровна Брагинова on Fri, 12/12/2008 - 15:27 |
Выполняя данное задание, мы совместными усилиями проанализируем, чем заняты в Интернете основные участники школьного образовательного процесса.
Конечно, очень хочется провести настоящий опрос, тем более что средств для создания анкет и их обработки имеется сейчас достаточно (в рамках предыдущего модуля Вы могли в этом убедиться). Однако в рамках учебной ситуации ограничимся собственными наблюдениями и опытом нас самих как родителей, учителей.
На вики-странице «Фотографируем картину мира» вашего учебного сообщества примите участие в составлении списка действий, которые совершают, используя Интернет, учащиеся, учителя, родители, ранжируя получившиеся списки от наиболее частого действия к редкому. В комментариях к этой вики-странице отразите свое согласие или несогласие по ранжированию действий Вашими коллегами.
Пример списка:
Ученики в основном в Интернете:
- ...
- ...
- ...
Учителя в основном в Интернете:
- ...
- ...
- ...
Родители в основном в Интернете:
- ....
- ....
- ....
На странице вики «Желаемая картина мира» опишите варианты использования Интернета в образовательных целях желаемые для каждой категории, с точки зрения их полезности, правильности. Обоснуйте свои предложения; укажите, что нужно предпринять для инициирования именно таких активностей.
Не забывайте использовать возможность комментирования на странице.
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Задание 6. Фотографируем картину мира
Ученики в основном используют интернет для получения информации при подготовке к урокам, рефератам и это хорошо. Выбирают музыку, просматривают фильмы, к сожалению не всегда достойного содержания . используют электронную почту.Хотелось бы, чтобы активнее шло использование интернета для поготовке к ЕГ,олимпиадам.
Учителя используют интернет для получения информации при проведение внеклассных мероприятий, уроков, общения с коллегами и родителями.Было бы неплохо , иметь возможность просматривать эксперимент в научных лабораториях посредством веб камеры
Родители в основном через интернет решают свои проблемы, а связь со школой осуществляется через электронный журнал.Неплохо бы использовать интернет подготовки праздниковидругое.для совместного обсуждения поблем класса,
На: Задание 6. Фотографируем картину мира
Я согласна с коллегой, ученики чаще всего используют Интернет для поиска информации и для общения друг с другом. Взрослые мало чем отличаются от ребят, и тоже общаются и ищут информацию. Это основное. Если говорить о желаемом, то информацию нужно не только уметь находить, нужно находить её грамотно, уметь обработать. Возможности Интернета для образования широки: это и подготовка к ЕГЭ, и дистанционные конкурсы и олимпиады, и видеоконференции, и дистанционное обучение. Самое главное научить школьников самостоятельно добывать знания, это очень важно для жизни.
На: Задание 6. Фотографируем картину мира
Ученики используют Интернет для общения, игр, поиска информации для подготовки к урокам, поиска информации по интересным им темам.
Учителя используют Интернет в основном для подготовки к урокам и общения.
Родители - для общения, для работы
На: Задание 6. Фотографируем картину мира
Ученики в основном в Интернете:
-общаются друг с другом
-играют в игры или ищут информацию связанную с играми
-ищут информацию по интересам
-ищут дополнитльную информацию по предметам
-размещают свою информацию
На: Задание 6. Фотографируем картину мира
Как разные категории людей, так или иначе участвующие в учебном процессе, используют Интернет, зависит не от принадлежности к той или иной категории ( родители, учителя, ученики), а от целей, которые ставит перед собой человек и от его интелектуального и культурного уровня развития.
На: Задание 6. Фотографируем картину мира
Отчасти согласна с Мариной Николаевной, но только если возраст пользователей и их умение работать в сети примерно на одном уровне, в противном случае различий больше, чем сходств. Проблема многих педагогов в возрасте как раз и состоит в неумении использовать возможности сети. И по этому критерии мы часто отстаём от детей.
На: Задание 6. Фотографируем картину мира
Совершенно полный ответ у Данила Евгеньевича Голдина! Абсолютго согласна. Нечего добавить.
На: Задание 6. Фотографируем картину мира
Я обсолютно согласна с мнением Голдина Д.Е. От себя добавлю (как мама), родители часто используют Интеренет в поисках работы, а могут и за своих чад искать нужную информацуию к уроку.
На: Задание 6. Фотографируем картину мира
Здравствуйте!
Я считаю, что:
ученики в основном в интернете играют, переписываются, скачивают приколы, фильмы, мультики, ну и необходимую информацию для учебы, которую часто даже не редактируют, а просто здают.
Ну а родители и учителя- это взрослые люди и их интересы часто совпадают, отличается в основном интерес по профессиональной и досуговой деятельности.
спасибо за внимание
На: Задание 6. Фотографируем картину мира
Дети идут в Интернет для получения информации (неважно для чего: к уроку ли, новинки музыкальные послушать, дочь моя второй год вуз выбирает - она в 10 классе). К сожаленю, большинство "скачивает" бездумно готовые рефераты и сочинения. Очень многие мои десятиклассники "сидят" на форумах, общаются.
У меня много друзей-учителей, многие регулярные посетители Интернета. Большинство ищет интересную информацию к урокам, олимпиадные задания, новое об экзаменах, демоверсии ЕГЭ и экзамена в новой форме для 9 класса. Но учителя тоже люди, поэтому часто мои коллеги посещают сайты о здоровье, летнем отдыхе (надо же о чем-то мечтать).
Родители ( я тоже родитель) ищут в Интернете помощи в воспитании своих деток. Вот младшая девочка у меня леворукая, много интересного мне дал в этом смыслеИнтернет.