Ворвавшись в нашу жизнь, технология Веб2.0 прочно завоевывает свои позиции, в том числе, в образовании. Мы даже успели обрести такие новые теории и термины как коннективизм, педагогика 2.0.
Можно встретить самые различные точки зрения на Веб 2.0-образование: от восторга до полного отрицания. Однако, несмотря на доводы сомневающихся, в социальных сервисах можно разглядеть значительный педагогический потенциал.
Для выполнения задания подготовлена вики-страница с таблицей, в которой перечислены некоторые из наиболее популярных сервисов. Так как редактировать страницу в конкретный момент времени может только один человек, то, чтобы не создавать “пробку” из желающих высказать свое мнение, наша группа разбивается на несколько микрогрупп, каждая из которых работает на отдельной странице. Начните свою работу на той странице, где еще имеются незаполненные строки или в микрогруппе, указанной тьютором. Укажите свои ФИО в строке, где Вы сделали запись.
Таблица для п/группы 1
Таблица для п/группы 2
Таблица для п/группы 3
Таблица для п/группы 4
При работе с таблицей будем использовать технологию 3+2+1 в следующей ее интерпретации. Для каждого приведенного в таблице сервиса необходимо написать 6 заключений (предложений), три из которых отражают педагогические возможности сервиса, два – ограничения и одно – это ваше предложение по его совершенствованию. Проанализируйте по данной схеме минимум 2 сервиса. Познакомьтесь с мнением ваших коллег, в том числе из других микрогрупп.
В форуме “Лучшее – большой друг хорошего” напишите ваши рекомендации для OpenClass’а про то, как улучшить инструменты, существующие в настоящее время на сайте.
|