Официальный сайт graffitistudio 24/7/365
Модуль 1.
Личное и коллективное пространства в Интернет
Критерии выполнения заданий модуля 1
Таблица продвижения по модулям 1-3
Задание 1. Личное пространство и контакты
Задание 2. В сообществе
Вики-страница "Распределяем сквозные задания"
(оформить в виде ссылки)
Задание 3. О личной безопасности в Интернет
Форум "Личная безопасность в Интернет"
Модуль 2.Педагогический потенциал социальных сервисов Интернет и социальных сетей
Критерии выполнения заданий модуля 2
Задание 4. Лучшее – большой друг хорошего
Список вики-страниц «Лучшее – большой друг хорошего. Микрогруппа N» по числу микрогрупп
Форум «Лучшее – большой друг хорошего»
Задание 5. Инструктируем новичков
Вики-страница «Задание 5. Договариваемся»
Модуль 3. Деятельность субъектов образовательного процесса в Интернет
Критерии выполнения заданий модуля 3
Задание 6. Фотографируем картину мира
Вики-страница «Фотографируем картину мира»
Задание 7. Подглядываем у других
Вики-страница «Описание понятия “Сетевое педагогическое сообщество”»
Задание 8. Думаем, что надо так!
Вики-страница «Задание 8»
(оформить в виде ссылки после создания ее участниками обучения)
Модуль 4. Изменение деятельности методиста (консультанта) под воздействием ИКТ-насыщенной среды
Критерии выполнения заданий модуля 4
Таблица продвижения по модулям 4-6 (оформить в виде ссылки)
Ссылки на тексты заданий модуля
Ссылки на страницы для выполнения заданий
Сроки выполнения заданий
Итоги выполнения заданий
Задание 9. Народная экспертиза
Задание 10. Четыре закона теории информации Спенсера
Модуль 5. Профессиональное пространство в Интернет
Критерии выполнения заданий модуля 5
Задание 11. Портфолио?!?
Задание 12. Копилка мудрости
Модуль 6. Проектирование сетевого образовательного сообщества
Критерии выполнения заданий модуля 6
Задание 13. Проектируем сообщество
Задание 14. Реклама - двигатель сообществ
Смотреть видео hd онлайн