Официальный сайт jhealth 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задание 14. Реклама - двигатель сообществ

Фото пользователя Евгения Георгиевна Тимохина
Submitted by Евгения Георгиевна Тимохина on пн, 22/12/2008 - 08:07

 Создать сообщество – «половина беды»!  Организовать всё так, чтобы то, что вы задумали, заработало, вот она – беда :)  Пытаемся сделать из беды ПОБЕДУ!  Удачи!!!

 
     Работаем в микрогруппе
 
1. Просмотрите другие сообщества (не менее двух других микрогрупп). Отметьте интересные «находки», которые вам понравились у других, оставьте свои комментарии.
2. Пригласите членов других микрогрупп (можно из других групп обучения) к просмотру своего сообщества (не менее 2 групп/сообществ), попросите оставить комментарии.
3. Посмотрите созданные ранее сообщества. Какие из них успешно развиваются? Какие оказались «мёртворождёнными»? В чём успех первых?
4. Откорректируйте свой проект.
5. Совместно создайте объявление (Моя навигация -> Мой кабинет -> Создать контент -> Объявления в сообществах) рекламного характера, приглашающее в ваше сообщество.
6. Опубликуйте это объявление на странице Бортового журнала и в группах вашего потока обучения («прикрепить к сообществу»).
 
 
Полезные ссылки:
* Коровко А.В., Патаракин Е.Д. Тренинг «Сетевые социальные сервисы в деятельности учителя» – Точка доступа:  http://docs.google.com/View?docid=df7dfgxn_3czgmqcf4
* Хитер Хевенштейн. Буч против бюрократии. Десять советов по организации совместной разработки  - COMPUTERWORLD, N 47, 2007.- Точка доступа: http://www.osp.ru/cw/2007/47/4622487/
* Правила создания рекламных объявлений  - Точка доступа: http://www.elitarium.ru/2005/03/10/pravila_sozdanija_reklamnykh_objavlenijj.html

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн