Официальный сайт welinux 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



интерактивный урок

Пожарная безопасность

Фото пользователя Надежда Умрихина
Submitted by Надежда Умрихина on Wed, 25/11/2015 - 23:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Умрихина Надежда Михайловна
Место работы, должность: 

МБОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа" филиал в селе Старокленское

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 

систематизировать знания учащихся о пожаре, об основных причинах возникновения пожаров в повседневной жизни; рассказать о возможных последствиях пожаров и об организации защиты населения от пожаров; разъяснить основные правила пожарной безопасности и правила личной безопасности при возникновении пожара в доме.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Автор УМК (программы учебного курса): А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников. «Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс»         .

Используемая методическая литература: 

А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников. «Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс»

Используемое оборудование: 

интерактивная доска, компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

http://learningapps.org/407985

 

 

http://learningapps.org/753027

 

 

Краткое описание: 
<p><em>Учебный предмет:</em> ОБЖ.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <em>Учитель ОБЖ Умрихина Надежда</em> Михайловна</p> <p><em>Класс:</em> 5 класс.</p> <p><em>Автор УМК (программы учебного курса): А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников. &laquo;Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс&raquo;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; .</em></p> <p><em>Тема урока: </em>&laquo;Пожарная безопасность&raquo;.</p> <p><em>Тип урока:</em> изучение нового материала.</p> <p>Цели урока: систематизировать знания учащихся о пожаре, об основных причинах возникновения пожаров в повседневной жизни; рассказать о возможных последствиях пожаров и об организации защиты населения от пожаров; разъяснить основные правила пожарной безопасности и правила личной безопасности при возникновении пожара в доме.</p> <p>Задачи: 1. Довести до учащихся общие правила ППБ, при этом подчеркнуть, что пожар легче предупредить, чем потушить.</p> <p>&nbsp;&nbsp; 2. Научить учащихся правильно действовать при пожаре.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3. Развивать умение анализировать и систематизировать знания.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 4. Способствовать воспитанию у детей чувства ответственности за свои действия .</p> <table align="left" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <thead> <tr> <th style="height:45px; width:38px"> <p><strong>№</strong></p> <p><strong>п/п</strong></p> </th> <th style="height:45px; width:153px"> <p><strong>Этап урока</strong></p> </th> <th style="height:45px; width:336px"> <p><strong>Деятельность учителя</strong></p> </th> <th style="height:45px; width:459px"> <p><strong>Деятельность обучающихся</strong></p> </th> </tr> </thead> <tbody> <tr> <td style="height:19px; width:38px"> <p><strong>1</strong></p> </td> <td style="height:19px; width:153px"> <p><strong>2</strong></p> </td> <td style="height:19px; width:336px"> <p><strong>3</strong></p> </td> <td style="height:19px; width:459px"> <p><strong>4</strong></p> </td> </tr> <tr> <td style="height:35px; width:38px"> <p>1</p> </td> <td style="height:35px; width:153px"> <p>Организационный момент</p> </td> <td style="height:35px; width:336px"> <p>Учитель приветствует обучающихся, визуально проверяет готовность к уроку</p> </td> <td style="height:35px; width:459px"> <p>Приветствуют учителя,&nbsp; настраиваются на работу.</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:34px; width:38px"> <p>2</p> </td> <td style="height:34px; width:153px"> <p>Актуализация знаний.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;Подготовка обучающихся к учебно-познавательной деятельности</p> </td> <td style="height:34px; width:336px"> <p>Учитель: на прошлом уроке вы узнали, что водитель является главной фигурой в обеспечении дорожного движения и безопасность на дороге во многом зависит от уровня его подготовки. Ответьте, пожалуйста, на предложенные вопросы.</p> <p>(<em>учитель раздает карточки для проверки домашнего задания</em>)</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Предлагаю в течение урока заполнить таблицу. </strong>(Приём &laquo;З-Х-У&raquo; )</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="height:34px; width:459px"> <p>Учащиеся выполняют задания.</p> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> </tbody> </table>

Учебный предмет: ОБЖ.                            


Пожарная безопасность

Фото пользователя Надежда Умрихина
Submitted by Надежда Умрихина on Wed, 25/11/2015 - 23:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Умрихина Надежда Михайловна
Место работы, должность: 

МБОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа" филиал в селе Старокленское

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 

систематизировать знания учащихся о пожаре, об основных причинах возникновения пожаров в повседневной жизни; рассказать о возможных последствиях пожаров и об организации защиты населения от пожаров; разъяснить основные правила пожарной безопасности и правила личной безопасности при возникновении пожара в доме.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Автор УМК (программы учебного курса): А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников. «Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс»         .

Используемая методическая литература: 

А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников. «Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс»

Используемое оборудование: 

интерактивная доска, компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

http://learningapps.org/407985

 

 

http://learningapps.org/753027

 

 

Краткое описание: 
<p><em>Учебный предмет:</em> ОБЖ.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <em>Учитель ОБЖ Умрихина Надежда</em> Михайловна</p> <p><em>Класс:</em> 5 класс.</p> <p><em>Автор УМК (программы учебного курса): А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников. &laquo;Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс&raquo;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; .</em></p> <p><em>Тема урока: </em>&laquo;Пожарная безопасность&raquo;.</p> <p><em>Тип урока:</em> изучение нового материала.</p> <p>Цели урока: систематизировать знания учащихся о пожаре, об основных причинах возникновения пожаров в повседневной жизни; рассказать о возможных последствиях пожаров и об организации защиты населения от пожаров; разъяснить основные правила пожарной безопасности и правила личной безопасности при возникновении пожара в доме.</p> <p>Задачи: 1. Довести до учащихся общие правила ППБ, при этом подчеркнуть, что пожар легче предупредить, чем потушить.</p> <p>&nbsp;&nbsp; 2. Научить учащихся правильно действовать при пожаре.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3. Развивать умение анализировать и систематизировать знания.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 4. Способствовать воспитанию у детей чувства ответственности за свои действия .</p> <table align="left" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <thead> <tr> <th style="height:45px; width:38px"> <p><strong>№</strong></p> <p><strong>п/п</strong></p> </th> <th style="height:45px; width:153px"> <p><strong>Этап урока</strong></p> </th> <th style="height:45px; width:336px"> <p><strong>Деятельность учителя</strong></p> </th> <th style="height:45px; width:459px"> <p><strong>Деятельность обучающихся</strong></p> </th> </tr> </thead> <tbody> <tr> <td style="height:19px; width:38px"> <p><strong>1</strong></p> </td> <td style="height:19px; width:153px"> <p><strong>2</strong></p> </td> <td style="height:19px; width:336px"> <p><strong>3</strong></p> </td> <td style="height:19px; width:459px"> <p><strong>4</strong></p> </td> </tr> <tr> <td style="height:35px; width:38px"> <p>1</p> </td> <td style="height:35px; width:153px"> <p>Организационный момент</p> </td> <td style="height:35px; width:336px"> <p>Учитель приветствует обучающихся, визуально проверяет готовность к уроку</p> </td> <td style="height:35px; width:459px"> <p>Приветствуют учителя,&nbsp; настраиваются на работу.</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:34px; width:38px"> <p>2</p> </td> <td style="height:34px; width:153px"> <p>Актуализация знаний.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;Подготовка обучающихся к учебно-познавательной деятельности</p> </td> <td style="height:34px; width:336px"> <p>Учитель: на прошлом уроке вы узнали, что водитель является главной фигурой в обеспечении дорожного движения и безопасность на дороге во многом зависит от уровня его подготовки. Ответьте, пожалуйста, на предложенные вопросы.</p> <p>(<em>учитель раздает карточки для проверки домашнего задания</em>)</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Предлагаю в течение урока заполнить таблицу. </strong>(Приём &laquo;З-Х-У&raquo; )</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="height:34px; width:459px"> <p>Учащиеся выполняют задания.</p> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> </tbody> </table>

Учебный предмет: ОБЖ.                            


Интерактивный урок: секреты мастерства

Фото пользователя Елена Викторовна Нечитайлова
Submitted by Елена Викторовна Нечитайлова on Fri, 21/11/2014 - 22:24

Опыт учителя-практика по созданию интерактивных уроков имеет высокую значимость в свете происходящих изменений в системе образования. 


Интегрированный урок физика+информатика "Тепловые явления" в 8 классе

Submitted by Наталья Анатольевна Никифорова on пн, 13/01/2014 - 17:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Никифорова Наталья Анатольевна, Никифоров Николай Сергеевич
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №26, учитель физики, информатики
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

 

Образовательные: учить ребят смотреть на окружающий мир как на источник фактов; «оживить» знания, полученные на уроках, то есть показать необходимость их использования в различных ситуациях, например для сохранения окружающей среды;

Развивающие:продолжать развивать умение работать в группах, соотнося свои возможности с возможностями членов группы, подчиняясь общей цели – решению   учебных задач, мыслительную деятельность, монологическую речь; творческие способности учащихся.

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к своим товарищам, к мнению  других, чувство радости познания, делая даже небольшие открытия.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник физики: Перышкин В.В. 8 класс

Используемое оборудование: 

Мобильный класс - 15 ноутбуков

Интерактивная доска - 1 

Система голосования

Краткое описание: 
Урок обобщения знаний и первичного контроля знаний

Использование интерактивной доски и планшета на уроке

Фото пользователя Ольга Сергеевна Воронкова
Submitted by Ольга Сергеевна Воронкова on чт, 13/06/2013 - 12:38

 Мы живем в стремительно изменяющемся мире, возрастают темпы развития науки и объемы новой информации.   Современные школьники, у которых дома обычно е


»  Размещено в сообществах:   

Гаджеты

Submitted by Наталья Валерьевна Бердникова on Tue, 30/04/2013 - 22:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Н.В. Бердникова
Место работы, должность: 
МАОУ гимназия №12 им Г.Р. Державина г. Тамбов
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Краткое описание: 
Урок предназначен для 7 классов, идущих по УМК “New opportunities” (Russian edition) pre-intermediate, “New opportunities” (Russian Edition)” Language Power Book pre-intermediate

»  Размещено в сообществах:   

The Sights of London

Submitted by Елена Алексеевна Бозрикова on пн, 29/04/2013 - 18:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бозрикова Елена Алексеевна
Место работы, должность: 
учитель английского языка МБОУ СОШ №1 г. Кирсанова Тамбовской области
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Цели:

•          Образовательная  — активизировать  лексико – грамматические навыки, развивать навыки  аудирования,  чтения, письма и устной речи

•          Развивающая  — развивать мышление, внимание, память, смекалку учащихся

•          Воспитательная  — повысить интерес учащихся к изучаемому предмету

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский язык с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2012

Используемая методическая литература: 

Программа курса " Enjoy English" (2 -11 классы)

Используемое оборудование: 

ноутбук, мультимедийный проектор, экран, CD - диск к учебнику 5 класса

Используемые ЦОР: 

презентация Power Point

Краткое описание: 
Данный урок предназначен для учащихся 5 класса общеобразовательной школы. / УМК: “Enjoy English” / «Английский язык с удовольствием », авторы Биболетова М.З., Денисенко О.А.,Трубанева Н.Н. / Издательство: Титул, 2012 г. / Тема раздела: Unit 3, “Faces of London” Тема урока: “The Sights of London” – «Достопримечательности Лондона» Форма организации работы: работа в группах, индивидуальная, фронтальная. Тип урока: урок – соревнование / обобщающий урок по теме Методы обучения: ИКТ, наглядно-иллюстративный, демонстрационный, репродуктивный.

                                &n


»  Размещено в сообществах:   

School Education in Britain

Submitted by Вера Васильевна Кужелева on Sat, 27/04/2013 - 17:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кужелева Вера Васильевна, учитель английского языка МБОУ СОШ №1 г. Кирсанова Тамбовской области
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №1 г. Кирсанова Тамбовской области
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Цели:

•          Образовательная  — активизировать употребление лексики по теме, развивать навыки  чтения и устной речи

•          Развивающая  — развивать логическое мышление: учить детей самостоятельно сравнивать, анализировать, классифицировать и делать выводы.

•          Воспитательная  — формировать убеждение в необходимости получения образования, расширять социокультурные знания по данной теме

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: учебник для 7 класса общеобразовательных  учреждений - Обнинск:Титул, 2012

2. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Английский язык:Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 7 класса общеобразоватеных учреждений  - Обнинск:Титул, 2011

Используемая методическая литература: 

Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Бабушис Е.Е. Английский язык:Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 7 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск:Титул, 2011

Используемое оборудование: 

ноутбук, мультимедийный проектор, экран

Используемые ЦОР: 

презентации Power Point

Краткое описание: 
Данный урок предназначен для 7 класса общеобразовательных учреждений. УМК: “Enjoy English” / «Английский язык с удовольствием », авторы М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева. Издательство: Титул, 2012 г.Тема раздела: Unit 3, “Look at Teenage Problems: School Education” Тема урока: “ School Education in Britain” – «Школьное образование в Великобритании» Форма организации работы: работа в группах, индивидуальная, фронтальная. Тип урока: комбинированный Методы обучения: ИКТ, наглядно-иллюстративный, демонстрационный, репродуктивный.

                                &n


»  Размещено в сообществах:   

Popular British Sports and Games

Submitted by Инна Игоревна Нагорнова on Fri, 12/04/2013 - 21:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нагорнова Инна Игоревна
Место работы, должность: 
МБОУ "Гимназия" г.Моршанск учитель английского языка
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Формировать умение строить монологическое высказывание на основе полученных знаний.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник английского языка, И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева, Москва, Просвещение, 2011 год.

Используемая методическая литература: 

Книга для учителя к учебнику английского языка, И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева, Москва, Просвещение, 2011 год.

Используемое оборудование: 

Компьютер и проектор с экраном или Smartboard,  доступ к Интернету

 

Карточки с вопросами: Приложение №1 к уроку

Используемые ЦОР: 

http://www.youtube.com/watch?v=CLvWJpKqGNM

http://www.mindmeister.com/276285813#info

http://www.mindmeister.com/ru

http://moemesto.ru/Selihova/file/13421396/raiting.doc

 

Краткое описание: 
Комбинированный урок в 5 классе для школ с углубленным изучением английского языка. Тема "Popular British Sports and Games".На уроке происходит развитие навыков четырёх видов деятельности:аудирования,чтения,письма и устной речи.Задания носят интерактивный характер.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Задачи:


»  Размещено в сообществах:   

Edinburgh

Submitted by Вера Николаевна Кручинина on чт, 04/04/2013 - 22:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кручинина Вера Николаевна
Место работы, должность: 
МАОУ лицей№29, г. Тамбов, учитель английского языка
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Совершенствовать умения и навыки устной речи, работу с лексикой по теме "Места", отработка грамматического оборота "There is\there are"

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

New Opportunities  Russian edition elementary  -  Michael Harris 

Используемая методическая литература: 

образовательные ресурсы Интернета

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

источники в Интернете,

видеофрагмент: http://www.youtube.com/watch?v=iNrntLRdhOE

тематический кроссворд: http://www.proprofs.com/games/crossword/places-in-town/

карта Эдинбурга: http://www.saletur.ru/galery/tfoto_map/big/450.jpg

            http://www.clairemurray.co.uk/wordpress/wp-content/uploads/2009/02/map.jpg

 

Краткое описание: 
интерактивный урок Цели: Совершенствование эффективности урока, путём введения передовых педагогических технологий Совершенствование компетенции учащихся, при работе над практической направленностью обучения иностранным языкам Формирование творчески развитой личности. Задачи: Формирование языковой, речевой и социокультурной компетенции учащихся а уроках иностранного языка Совершенствование урока через внедрение информационно – коммуникационных технологий Сохранение высокого качества обучения иностранным языкам и организация индивидуального и дифференцированного обучения и воспитания учащихся Использование УМК «Opportunities» на уроках английского языка Внедрение новых форм контроля новых знаний учащихся
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

Интерактивный урок по теме "Эдинбург" в 5 классе с использованием игр, работы в парах, микро группах и других методик, а также мультимедиа технологий. 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн