Submitted by Инна Игоревна Нагорнова on Fri, 12/04/2013 - 21:17
Задачи:
Образовательные: повторить лексику по теме «Здоровье», закрепить лексику по теме «Спорт» Развивающие: : развивать навыки аудирования, развивать навыки чтения с пониманием основного содержания, формировать умение строить монологические высказывания Воспитательные:поддерживать интерес к английскомуязыку через творческие задания,развивать умение работать в группах и парах, воспитыватьчувство взаимопомощи.
\Дидактическая структура урока
Формируемые УУД
ЛичностныеУУД:–устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Регулятивные УУД: прогнозировать тему и задачи урока,
планировать свою деятельность при работе в парах и группах,осуществлять самоконтроль
Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь учителя;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме,анализировать текст совместно с другими людьми;
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Организационный момент
Время: 5 минут
Приветствие:
Good morning, dear boys and girls. I am so glad to see you! How are you? Are you ready to start?
Подведениектемеурока: Now I want you to watch the video and guess what about we shall speak at the lesson.
Показывает видео, совместно с детьми определяет тему и задачи урока. What do you think we shall learn at the lesson?
http://www.youtube.com/watch?v=CLvWJpKqGNM
Приветствуют учителя. Определяют своё настроение на урок.
Смотрят и слушают диалог и совместно с учителем определяют тему и задачи урока
Актуализация знаний Время: 5 минут
Время: 15 минут
1 Учитель организует повторное прослушивание диалога с целью понимания основного содержания. Учащимся предлагается посмотреть видео ёщё раз и ответить на вопросы в карточках. Задание выполняется в парах.
Look through the questions in your cards, listen to the dialogue, discuss answers in pairs and be ready with your answers.
http://www.youtube.com/watch?v=CLvWJpKqGNM Карточки с заданием : приложение №1
2 Учитель проводит контроль домашнего задания, используя интерактивное задание составить карту ассоциаций с темой домашнего задания “ What should wedo t keep fit?
Работа проводится онлайн на сервере MindMeister. http://www.mindmeister.com/ru
Учащиеся по желанию подходят к компьютеру ( тогда информация выводится на экран) или Smartboardи пишут, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. Затем один или двое учащихся делают общий вывод - монологическое высказывание.
Образец выполнения задания.
http://www.mindmeister.com/276285813#info
Учащиеся работают в парах по заданию учителя. Отвечают на вопросы после прослушивания.
Учащиеся работают в большой группе; составляют онлайн карту, где записывают подготовленную дома информацию; делают сообщение используя получившуюся карту.
Физкультминутка
Время: 2 минуты
Учитель организует физкультминутку, предлагая ученику выполнить роль учителя.
Act as a teacher, please.
Один из учащихся выполняет роль учителя и проводит задания на внимание.
Ученик называет слова, а класс должен выполнить определённые движения.
Water– опустить руки вниз
Land– руки перед собой
Air– руки вверх
Fire– вращения руками
Wind– махи руками
Изучение нового материала
Время: 15
Новый материал представлен в виде тематического текста «PopularBritishSportsAndGames” стр 239 упр 19
Учитель организует работу в форме интерактивного задания «Зигзаг»
Учащиеся работают в небольших группах ( 3 группы по 4 человека). Текст делится учителем на 3 части ( по кол –ву групп) Каждая группа изучает свою часть текста и составляет опорный план - конспект для пересказа.
Work in groups of 4, read your part of the text and make a plan for a summary.
Затем каждая группа рассказывает. Что они узнали из своего отрывка текста.
Summarize your texts.
Затем ребята обмениваются своими конспектами с другими группами и, в результате у них получается план конспект всего текста, который им потребуется для выполнения домашнего задания.
Exchange your plans and copy them into your exercise books. Use them at home to speak about British sports.
Учащиеся работают в группах по заданию учителя.
Учащиеся по –очереди или один из группы рассказывают, что они узнали из текста.
Переписывают себе планы – конспекты.
Рефлексия
Время: 3минуты
Учитель даёт домашнее задание: Рассказать, что вы знаете о популярных видах спорта и спортивных играх в Британии. Объём высказывания не ограничен и зависит от возможностей ученика.
Учитель проводит рефлексию:
Используется приём «Райтинг», http://moemesto.ru/Selihova/file/13421396/raiting.doc, ученики выставляют себе оценку и их оценивает учитель. Дробная оценка ставится в дневник.
Учащиеся записывают домашнее задание и выставляют себе оценку.