Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



служебные части речи

Служебные части речи. Предлог.

Submitted by Елена Александровна Дмитриева on пн, 15/10/2012 - 22:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дмитриева Елена Александровна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №1 п. Селижарово Тверской области, учитель
Регион: 
Тверская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

систематизировать знания о предлогах.

формировать  орфографическую зоркость, навыки работы с текстом, умение определять служебные части речи.

Развивать положительную мотивацию к учению, а также умение работать самостоятельно и коллективно.

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык. 5 класс:учеб. для общеобразоват. учреждений/ М, М. Разумовская и др. -М. : Дрофа, 2009.

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор

Краткое описание: 
Комбинированный урок с применением ИКТ, позволяющий конкретизировать имеющиеся знания о служебных частях речи.

Служебные части речи

Submitted by Татьяна Валерьевна Гильгенберг on вс, 11/03/2012 - 17:08

»  Tags for document:

Служебные части речи

Фото пользователя Вера Алексеевна Власюк
Submitted by Вера Алексеевна Власюк on вс, 08/01/2012 - 09:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Власюк Вера Алексеевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с.Киселёвка, учитель
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1.Познавательные:  1) повторить знания о служебных частях речи, их разрядах и видах, их функциях в составе предложения; 2) расширить степень понимания  особенностей употребления  союзов, предлогов, частиц в предложении и тексте; 3)практическим путём углубить знания условий выбора орфограмм, связанных с союзами, предлогами, частицами.

2.Практические:  1) совершенствовать  умение различать служебные части речи в тексте; 2) совершенствовать умения группировать  служебные части речи в зависимости от их  морфологической принадлежности; предлоги по способам образования и строению, союзы и частицы по разрядам; 3) совершенствовать умения правильно писать предлоги, союзы, частицы;  4) совершенствование умений проводить морфологический разбор  служебных частей речи; 5) развитие умения пользоваться предлогами, союзами, частицами в соответствии с  литературными  нормами и стилем речи.

3.Общепредметные:  1) привести в систему знания учащихся о  самостоятельных и служебных частях речи; 2) совершенствовать  слушание и говорение в  научном стиле как виды речевой  деятельности; 3)учить распределять  внимание во время слушания 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
19
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник "Русский  язык" для 7 класса под редакцией М.МРазумовской, методические рекомендации для  учителя

Используемая методическая литература: 

 

1. Гадалова В.В. Теория и практика урока русского языка: Пособие по методике преподавания русского языка (для студентов и учителей).- М.: Московский Лицей,2002.

2. Граник Г.Г.,.Владимирская Г.В., Борисенко Н.А.. Союз. Глава из нового учебника курса «Русская филология». Газета «Русский язык»№7,2005.

3. Зайцева Н.А.. Употребление предлогов: смысловые отношения, выражаемые с помощью предлогов. Газета «Русский язык» №14,2004.

4. Развивайте дар слова: Факультативн. курс «Теория и практика сочинений разных жанров» (VII-VIIIкл)». Пособие для учащихся /Ю.И.Равенский, П.Ф.Ивченков, С.А.Никольская и др.; Сост. Т.А.Ладыженская, Т.С.Зепалова.- 2-е изд., испр.-М.:Просвещение,1982.

5. Русский язык: Учеб. Для 7 кл. общеобразоват. учреждений/ М.М.Разумовская, С.И.Львова ,В.И.Капинос и др.; Под ред. М.М.Разумовской, П.А.Леканта.-6-е изд., стереотип. - М.: Дрофа,2002.

 

 

Используемое оборудование: 

Средства обучения:

  1. карточки с заданиями;
  2. карточки с образцами правильных ответов;
  3. тексты произведений для анализа на уроке;
  4. макет для составления памятки.

 

Используемые ЦОР: 
  1. интерактивная доска;
  2. мультимедийная презентация;

 

Краткое описание: 
повторительно-обобщающий урок русского языка в 7 классе, группрвая форма работы

Ход урока.

 


урок русского языка в 4 классе по теме "Части речи"

Submitted by Ирина Ивановна Шестакова on пн, 20/06/2011 - 11:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шестакова Ирина Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ с. Новополеводино", учитель начальных классов
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

развивать познавательный интерес, воспитывать любовь к русскому языку.

Задачи:

  • определить вместе с учащимися значение частей речи в родном языке, проверить основные знания о частях речи;
  • способствовать развитию грамотного письма, развитию речи, внимания, обогащению словаря детей;
  • способствовать формированию мыслительных операций обобщающего характера, нравственных ценностей учащихся;
  • расширять кругозор учащихся, уважение друг к другу, умение радоваться за другого человека;
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемое оборудование: 

 

  • компьютер и мультимедийный проектор;
  • карточки с заданиями
  • шапочки для частей речи
Краткое описание: 
урок обобщения и систематизации знаний по изученным частям речи

Лингвистическое открытие поры вьюг и метелей. Служебные части речи.

Submitted by n n on Sat, 24/04/2010 - 15:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Туз Наталия Анатольевна
Место работы, должность: 
Учитель русского языка и литературы МОУ Упоровская средняя общеобразовательная школа
Регион: 
Тюменская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Повторить изученные самостоятельные части речи. Систематизировать отличия самостоятельных частей речи от служебных частей речи. Развивать речь, орфографическую и пунктуационную зоркость, чувство языка. Воспитывать интерес к урокам русского языка, чувство прекрасного.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

 Компьтер, мультимедиа проектор, экран.

Используемые ЦОР: 

 Презентация - сопровождение урока. 

Презентация - гимнастика для глаз.

Краткое описание: 
Применяемые технологии: модульное, дифференцированное обучение, личностно – ориентированный подход, информационно-коммуникационные технологии.

 Урок рассчитан на учащихся, обучающихся по общеобразовательной программе.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн