Официальный сайт morning-news 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Дворцовые перевороты

* Урок «Дворцовые перевороты»

Фото пользователя Наталья Валерьевна Ильина
Submitted by Наталья Валерьевна Ильина on чт, 29/11/2012 - 07:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ильина Наталья Валерьевна
Место работы, должность: 

МАОУ "СОШ № 1" Петропавловск-Камчатского городского округа, учитель истории и обществознания

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

·         раскрыть особенности исторического периода;

·         охарактеризовать внутреннюю политику и внешнюю политику преемников Петра I;

·         развитие умения  характеризовать историческую личность;

·         формирование умения получать знания из различных источников.

·         сравнительный анализ политики эпохи дворцовых переворотов.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. История России XVIII–XIXвека (профильный уровень) Н.И. Павленко, Л.М. Ляшенко, В.А. Твардовская / Под ред. Н.И. Павленко. М., Дрофа, 2007;
  2. Зуев М.Н. История России с древнейших времен до конца XX  века М.,: Дрофа, 2001
  3. Кириллов В.В. Отечественная история в схемах и таблицах М.: Эксмо, 2004
Используемая методическая литература: 

 «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия» ,CD-ROM. 2009

Полное издание реальных заданий ЕГЭ М.,ФИПИ, М.2008, с.163

Энциклопедия истории России, CD-ROM, электронное издательство «Коминфо»

Используемое оборудование: 

Историческая карта «Россия во второй половине XVIIIв.»;

Мультимедийный проектор;

Экран, компьютер, интерактивная доска;

Раздаточный материал (тексты исторических документов,  отрывки из работ историков).

Используемые ЦОР: 

Презентация «Дворцовые перевороты»;

Краткое описание: 
<p>Необходимо рассмотреть основные черты, причины особенности развития России 20-60 гг.XVIIIв. Познакомиться с генеалогической таблицей династии Романовых, определить, кто мог претендовать на российский престол после смерти Петра Великого. Рассмотреть предпосылки, причины и характер дворцовых переворотов.Определить, кто мог претендовать на российский престол после смерти Петра Великого. Обратить внимание на то, что влияние на политическое развитие страны недворянского сословия было незначительным. В этих условиях возрастала роль гвардии, выражавшей интересы дворянства. Отсюда дворцовый характер переворотов. 2. Дворцовые перевороты.Династический кризис и правление Екатерины I.Петр II - правление 1727- 1730 гг.Анна Иоанновна правление - 1730-1740гг.Иоанн Антонович - правление 1740-1741 гг.Елизавета Петровна правление - 1741-1761 гг.Петр III правление - 1761-1762гг. Заполнение таблицы: &quot;Эпоха дворцовых переворотов&quot;.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Тема  «Дворцовые перевороты» -

2 урока /профильный уровень – 10 класс/

 


»  Размещено в сообществах:   

Тема «Дворцовые перевороты» -

Submitted by Наталья Алексеевна Кирьянова on Tue, 06/11/2012 - 22:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кирьянова Наталья Алексеевна
Место работы, должность: 
МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Тамбовская обл. п. Первомайский
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

 

  • раскрыть особенности исторического периода;
  • охарактеризовать внутреннюю политику и внешнюю политику преемников Петра I;
  • развитие умения характеризовать историческую личность;
  • формирование умения получать знания из различных источников.
  • сравнительный анализ политики эпохи дворцовых переворотов.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник История Росси (профильный уровень) Сахаров А.Н., Буганов В.И.; Буганов В.И., Зырянов П.Н. / Под ред. Сахарова А.Н. М., Просвещение, 2008; 

Используемое оборудование: 

Историческая карта «Россия во второй половине XVIIIв.»;

Мультимедийный пректор ;

Презентация «Дворцовые перевороты»;

Раздаточный материал (тексты исторических документов,  отрывки из работ историков); 

Используемые ЦОР: 

Презентация «Дворцовые перевороты»; 

 

 

 

 

Краткое описание: 
Конспект урока истории в 10 классе. Тема "Дворцовые перевороты"
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Размещено в сообществах:   

Дворцовые перевороты

Фото пользователя Елена Игоревна Каплинская
Submitted by Елена Игоревна Каплинская on Tue, 05/06/2012 - 12:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мусенко Ольга Валерьевна, Каплинская Елена Игоревна
Место работы, должность: 
МБОУ "Сиверская гимназия", учитель
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

1. Познакомить учащихся с историей России эпохи дворцовых переворотов. Дать представление о насущных общественных проблемах.
2.Охарактеризовать внутреннюю политику преемников Петра I.
3.  Закрепить материал по теме «Компьютерные презентации».
 4. Формировать информационную культуру и потребность приобретения новых знаний.
5.  Формировать у учащихся умения и навыки, способствующие самостоятельному открытию новых знаний, использованию новых способов поиска информации, развитию проблемного мышления.
6.  Повышать интерес к изучаемым предметам.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемое оборудование: 

персональные компьютеры, мультимедийный проектор, интерактивная доска Promethean.

Краткое описание: 
Интегрированный урок (история+информатика) по теме: «Дворцовые перевороты» 7 класс

 Тип урока:  Комбинированный урок.
Форма организации обучения: лабораторно-практическая работа в малых группах.


дворцовые перевороты

Фото пользователя Ольга Валерьевна Мусенко
Submitted by Ольга Валерьевна Мусенко on чт, 26/04/2012 - 16:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мусенко Ольга Валерьевна
Место работы, должность: 
учитель истории Сиверской гимназии
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

 

Цель урока:   

1. Показать глубину общественных проблем  в России  в XVIIIвеке  после смерти Петра  Великого, определить возможности выхода из кризисных ситуаци .
2. Познакомить учащихся с историей России эпохи дворцовых переворотов.
 2.Охарактеризовать внутреннюю политику преемников Петра I.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать у учащихся умения и навыки, способствующие самостоятельному открытию новых знаний, использованию новых способов поиска информации, развитию проблемного мышления.
- Формировать информационную культуру и потребность приобретения новых знаний.
- Закрепить материал по теме «Компьютерные презентации».
 - Повышать интерес к изучаемым предметам.
Развивающие: развитие умения формулировать свою точку зрения, быть внимательным к мнению других, делать самостоятельные выводы, обобщения, умения работать с документами.
3.  Закрепить материал по теме «Компьютерные презентации».
 4. Формировать информационную культуру и потребность приобретения новых знаний.
5.  Формировать у учащихся умения и навыки, способствующие самостоятельному открытию новых знаний, использованию новых способов поиска информации, развитию проблемного мышления.
6.  Повышать интерес к изучаемым предметам.
Воспитательные: воспитание терпимости, толерантности, готовности к компромиссу.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

     История России: XVII - XVIII вв.: учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений/ А.А.Данилов, Л.Г.Косулина. – М.Просвещение, 2007.
История России конец XVI – XVIIIвв.: рабочая тетрадь для 7 кл. общеобразоват. учреждений/ А.А.Данилов, Л.Г.Косулина. – М.: Просвещение, 2010.

«История России конец XVI - XVIII в». 7 кл. Поурочные планы по учебнику Данилова А.А., Косулиной Л.., автор - составитель Н.Ю. Колесниченко. В., «Учитель», 2005 г.

Используемая методическая литература: 

«История России конец XVI - XVIII в». 7 кл. Поурочные планы по учебнику Данилова А.А., Косулиной Л.., автор - составитель Н.Ю. Колесниченко. В., «Учитель», 2005 г.

Используемое оборудование: 

персональные компьютеры, проектор, интерактивная доска Promethean.

Используемые ЦОР: 

презентации, флипчарты, интернетресурсы.

Краткое описание: 
дворцовый переворот, Верховный тайный совет, фавориты, "бироновщина", аристократические группировки, временщики

 

Интегрированный урок
(история+информатика) по теме:
«Дворцовые перевороты»
7 класс


дворцовые перевороты

Фото пользователя Марина Анатольевна Сметанина
Submitted by Марина Анатольевна Сметанина on Fri, 20/01/2012 - 11:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сметанина М.А.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 8 г. Кстово Нижегородской области
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

 

(определяется учащимися) выявить причины дворцовых переворотов, дать краткую характеристику императорам XVIII века

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

Данилов,Косулина "История России XVII - XVIII века"

 

Используемая методическая литература: 

 

  1. Анисимов Е.В. Время Петровских реформ. Л.,1989.
  2. Анисимов Е.В. Россия в середине ХVIII в. (Борьба за наследие Петра I). М.,1986.
  3. Баггер Х. Реформы Петра Великого. Обзор исследований. М.,1985.
  4. Безвременье и временщики: Воспоминания об эпохе “дворцовых переворотов 1720-1760-е гг.” М.,1991.
  5. Бескровный Л.Г. Русская армия и флот в ХVIII в. М..1958.
  6. Бобылев В.С. Внешняя политика России эпохи Петра 1. М.,1990.
  7. Каменский А.Б. Под сению Екатерины. СПб, 1992.
  8. Мыльников А.С. Искушение чудом: Русский принц и самозванцы. Л.,1991.
  9. Павленко Н.И. Петр Великий. М., 1994.
  10. Павленко Н.И. “Птенцы гнезда петрова”. М., 1994.
  11. Россия в период реформ Петра I. Сб. ст. М.,1973.
Используемое оборудование: 

компьютерная презентация

Краткое описание: 
Разработка темы "Эпоха дворцовых переворотов" рассчитана на 3 урока. Здесь предоставлен материал 1 и 2 урока, посвященных сути дворцовых переворотов и внутренней политики. Используется групповая работа

 

Урок на тему: «Дворцовые перевороты»


Дворцовые перевороты

Фото пользователя Людмила Семёновна Семенкова
Submitted by Людмила Семёновна Семенкова on Tue, 26/01/2010 - 10:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семенкова Л.С.
Место работы, должность: 
Орешенская ООШ учитель русского языка и литературы
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Краткое описание: 
Презентация по теме: Дворцовые перевороты"

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн