Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365
Цель урока:
1. Показать глубину общественных проблем в России в XVIIIвеке после смерти Петра Великого, определить возможности выхода из кризисных ситуаци . 2. Познакомить учащихся с историей России эпохи дворцовых переворотов. 2.Охарактеризовать внутреннюю политику преемников Петра I. Задачи: Образовательные: - Формировать у учащихся умения и навыки, способствующие самостоятельному открытию новых знаний, использованию новых способов поиска информации, развитию проблемного мышления. - Формировать информационную культуру и потребность приобретения новых знаний. - Закрепить материал по теме «Компьютерные презентации». - Повышать интерес к изучаемым предметам. Развивающие: развитие умения формулировать свою точку зрения, быть внимательным к мнению других, делать самостоятельные выводы, обобщения, умения работать с документами. 3. Закрепить материал по теме «Компьютерные презентации». 4. Формировать информационную культуру и потребность приобретения новых знаний. 5. Формировать у учащихся умения и навыки, способствующие самостоятельному открытию новых знаний, использованию новых способов поиска информации, развитию проблемного мышления. 6. Повышать интерес к изучаемым предметам. Воспитательные: воспитание терпимости, толерантности, готовности к компромиссу.
История России: XVII - XVIII вв.: учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений/ А.А.Данилов, Л.Г.Косулина. – М.Просвещение, 2007. История России конец XVI – XVIIIвв.: рабочая тетрадь для 7 кл. общеобразоват. учреждений/ А.А.Данилов, Л.Г.Косулина. – М.: Просвещение, 2010.
«История России конец XVI - XVIII в». 7 кл. Поурочные планы по учебнику Данилова А.А., Косулиной Л.., автор - составитель Н.Ю. Колесниченко. В., «Учитель», 2005 г.
персональные компьютеры, проектор, интерактивная доска Promethean.
презентации, флипчарты, интернетресурсы.
Интегрированный урок (история+информатика) по теме: «Дворцовые перевороты» 7 класс
Смотреть kino онлайн