Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



деление с остатком

Деление с остатком

Submitted by Надежда Николаевна Соболева on Sat, 02/11/2019 - 20:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Соболева Надежда Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Оборонинская СОШ" , учитель начальных классов

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Формирование знаний об алгоритме  деления числа с остатком  и умения применять полученные знания на практике

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник математики Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. БУКА, 3 класс. Часть 2, тетрадь на печатной основе. Часть 2, карточки для групповой работы, презентация, мультимедиа проектор, ПК.

Используемая методическая литература: 

Дидактический материал по математики

Используемое оборудование: 

учебник математики Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. БУКА, 3 класс. Часть 2, тетрадь на печатной основе. Часть 2, карточки для групповой работы, презентация, мультимедиа проектор, ПК.

Краткое описание: 
<table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width:756px"> <tbody> <tr> <td rowspan="4" style="height:22px; width:231px"> <p><strong>Планируемые УУД</strong></p> </td> <td style="height:22px; width:525px"> <p><strong>Личностные:</strong>&nbsp;понимание практической значимости математики для собственной жизни; развитие&nbsp; навыков общения в процессе познания, занятия математикой.</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:34px; width:525px"> <p><strong>Познавательные:</strong>&nbsp;&nbsp; умение выделять &nbsp;и формулировать проблему, выдвигать гипотезы, выстраивать алгоритм по решению выделенной проблемы.</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:64px; width:525px"> <p><strong>Регулятивные:</strong>&nbsp;контролировать правильность выполнения действия деления с остатком на основе свойства остатка и взаимосвязи между компонентами и результатом действия деления.</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:20px; width:525px"> <p><strong>Коммуникативные:</strong>&nbsp;развивать умение работать в парах, внимательно слушать и слышать друг друга, договариваться между собой, умение выражать свои мысли.</p> </td> </tr> </tbody> </table>

п/п


Деление с остатком

Submitted by Надежда Николаевна Соболева on Sat, 02/11/2019 - 20:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Соболева Надежда Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Оборонинская СОШ" , учитель начальных классов

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Формирование знаний об алгоритме  деления числа с остатком  и умения применять полученные знания на практике

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник математики Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. БУКА, 3 класс. Часть 2, тетрадь на печатной основе. Часть 2, карточки для групповой работы, презентация, мультимедиа проектор, ПК.

Используемая методическая литература: 

Дидактический материал по математики

Используемое оборудование: 

учебник математики Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. БУКА, 3 класс. Часть 2, тетрадь на печатной основе. Часть 2, карточки для групповой работы, презентация, мультимедиа проектор, ПК.

Краткое описание: 
<table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width:756px"> <tbody> <tr> <td rowspan="4" style="height:22px; width:231px"> <p><strong>Планируемые УУД</strong></p> </td> <td style="height:22px; width:525px"> <p><strong>Личностные:</strong>&nbsp;понимание практической значимости математики для собственной жизни; развитие&nbsp; навыков общения в процессе познания, занятия математикой.</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:34px; width:525px"> <p><strong>Познавательные:</strong>&nbsp;&nbsp; умение выделять &nbsp;и формулировать проблему, выдвигать гипотезы, выстраивать алгоритм по решению выделенной проблемы.</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:64px; width:525px"> <p><strong>Регулятивные:</strong>&nbsp;контролировать правильность выполнения действия деления с остатком на основе свойства остатка и взаимосвязи между компонентами и результатом действия деления.</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:20px; width:525px"> <p><strong>Коммуникативные:</strong>&nbsp;развивать умение работать в парах, внимательно слушать и слышать друг друга, договариваться между собой, умение выражать свои мысли.</p> </td> </tr> </tbody> </table>

п/п


Деление с остатком

Submitted by Надежда Николаевна Соболева on Sat, 02/11/2019 - 20:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Соболева Надежда Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Оборонинская СОШ" , учитель начальных классов

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Формирование знаний об алгоритме  деления числа с остатком  и умения применять полученные знания на практике

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник математики Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. БУКА, 3 класс. Часть 2, тетрадь на печатной основе. Часть 2, карточки для групповой работы, презентация, мультимедиа проектор, ПК.

Используемая методическая литература: 

Дидактический материал по математики

Используемое оборудование: 

учебник математики Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. БУКА, 3 класс. Часть 2, тетрадь на печатной основе. Часть 2, карточки для групповой работы, презентация, мультимедиа проектор, ПК.

Краткое описание: 
<table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width:756px"> <tbody> <tr> <td rowspan="4" style="height:22px; width:231px"> <p><strong>Планируемые УУД</strong></p> </td> <td style="height:22px; width:525px"> <p><strong>Личностные:</strong>&nbsp;понимание практической значимости математики для собственной жизни; развитие&nbsp; навыков общения в процессе познания, занятия математикой.</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:34px; width:525px"> <p><strong>Познавательные:</strong>&nbsp;&nbsp; умение выделять &nbsp;и формулировать проблему, выдвигать гипотезы, выстраивать алгоритм по решению выделенной проблемы.</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:64px; width:525px"> <p><strong>Регулятивные:</strong>&nbsp;контролировать правильность выполнения действия деления с остатком на основе свойства остатка и взаимосвязи между компонентами и результатом действия деления.</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:20px; width:525px"> <p><strong>Коммуникативные:</strong>&nbsp;развивать умение работать в парах, внимательно слушать и слышать друг друга, договариваться между собой, умение выражать свои мысли.</p> </td> </tr> </tbody> </table>

п/п


презентация


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Деление с остатком

Фото пользователя Лидия Ивановна Пшонко
Submitted by Лидия Ивановна Пшонко on чт, 16/11/2017 - 05:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пшонко Лидия Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ "Кандатская средняя школа".

Учитель математики.

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

* Формировать правильные навыки деления с остатком; * способствовать развитию математической речи, памяти, внимания, мышления; * воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
2
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика 5 / Н.Я. Виленкин, М:,"Мнемозина"  2015.

 

Используемая методическая литература: 

Дидактические материалы по математике 5 класс /М.А. Попов, М:,"Экзамен" 2014.

Математические тесты 5 класс/ Е.Е. Тульчинская, М:, "Мнемозина" 2007.

Используемое оборудование: 

мультимедиа-проектор, экран, презентация, карточки (рефлексия), карточки (заполни таблицу), мультимедийная физ. минутка.

Используемые ЦОР: 

Презентация 

Краткое описание: 
<p>Приветствие и настрой на позитивное настроение, организация внимания. 1.Устная работа. 2. Определение темы урока. Решение задачи на деление с остатком. 3. Работа с учебником. 4. Физ. минутка 5. № 532 (карточки) 6.Итог работы на уроке. Рефлексия (карточки). 7. Д/з: П.13 № 550(а, в);552;555 (смотрят номера в УМК, задают появившиеся вопросы).</p>

Приветствие и настрой на позитивное настроение, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.

Давайте запишем число в рабочей тетради.


»  Tags for document:

Деление с остатком

Submitted by Татьяна Ивановна Бут on Wed, 13/05/2015 - 18:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бут Татьяна Ивановна
Место работы, должность: 

Учитель начальных калассов МОУ "Вейделевская средняя школа Вейделевского района Белгородской области"

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Сосдать условия для самостоятельной учебной деятельности учащихся,направленной на открытие приёма деления с остатком.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Аргинская И.И., Ивановская Е.И.,Кормишина С.Н. Математика: 3  класс, часть 1, Издательский дом «Фёдоров» 2012г

Используемая методическая литература: 

Голубь В.Т. Зачетная тетрадь. Тематический контроль знаний учащихся. Математика. 3 класс. Практическое пособие для начальной школы.-Воронеж: ООО «Метода», 2013г.

Используемое оборудование: 

«Лесенки успеха» для самооценки, сигнальные карточки

Краткое описание: 
<p>Данный урок способствует формированию умения учащихся самостоятельно находить выход&nbsp; из проблемной ситуации.</p>

Деление с остатком

Данные об авторе
Автор(ы): 
Рогожина Елена Александровна
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p> Изучение нового математического понятия - деление с остатком, совершенствование вычислительных навыков.</p>

Деление с остатком

Фото пользователя kile0707@mail.ru
Submitted by [email protected] on Tue, 10/04/2012 - 18:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Е. В. Киселёва
Место работы, должность: 
МАОУСОШ № 18
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цель урока: создание условий для самостоятельной учебной деятельности учащихся, направленной на открытие приёма деления с остатком. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Школа России" математика М. И. Моро 3 класс 2 часть

Краткое описание: 
Главное направление новых стандартов – усиление заботы о развивающей стороне обучения, о формировании у школьников умения учиться, которое может формироваться и развиваться при деятельностном подходе к обучению. Поэтому одна из главных задач,при решении данной проблемы – это реализация системно - деятельностного подхода в обучении, который предполагает: - наличие у детей познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить); - выполнение учениками определённых действий для приобретения недостающих знаний; - выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания; - формирование у школьников умения контролировать свои действия – как после их завершения, так и по ходу.

Использование системно – деятельностного подхода на уроке математики в 3 классе.


»  Размещено в сообществах:   

Деление с остатком. Урок математики 3 класс

Submitted by Людмила Владимировна Овчарова on Sat, 13/11/2010 - 00:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Овчарова Людмила Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 13" г. Псков учитель начальных классов
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
1)Познакомить детей с приёмом деления с остатком, подвести к выводу, что при делении остаток всегда меньше делителя. 2)Актуализация знаний: вычислительные навыки, умение решать задачи, таблица умножения. 3)Развитие познавательной активности, интереса к предмету.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 Учебник М.И.Моро Математика-3

 

 

Используемое оборудование: 

 

1)           Интерактивная доска (флипчарт на сайте PrometheanPlanet.ru) 

2)           Компьютеры из расчета 1 – на 2 ученика

3)           Раздаточный материал для учащихся (шаблоны морковки)

 

 

 

Используемые ЦОР: 

 

1)           ЦОР Семейный наставник. Математика. Начальная школа. 3 класс. НП ООО «ИНИС-СОФТ» Беларусь, г. Минск. ООО «Хронобус» РФ, г. Москва. 1С

2)           ЦОР Цветочная фантазия. ООО «Медиахауз», издание 2006г.

 

 

Краткое описание: 
Урок математики в 3 классе по теме « Деление с остатком» по программе «Школа России». При проведении урока использовалась интерактивная доска, компьютеры. Работа с компьютерами позволяет индивидуализировать задания, получать мгновенные результаты. Использование интерактивной доски даёт возможность работы с макетами, что придаёт практическую направленность уроку. Использование ЦОР позволяет привлечь геометрический материал. Программные средства красочны, дают необычную оценку работы ученика, что вызывает интерес к изучаемому предмету. Урок проводился в компьютерном классе. Задания носили практическую направленность. Выполненные эскизы клумб использовались для озеленения школы.

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн