Официальный сайт synclub 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Деление с остатком

Фото пользователя Лидия Ивановна Пшонко
Размещено: Лидия Ивановна Пшонко - чт, 16/11/2017 - 05:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пшонко Лидия Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ "Кандатская средняя школа".

Учитель математики.

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

* Формировать правильные навыки деления с остатком; * способствовать развитию математической речи, памяти, внимания, мышления; * воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
2
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика 5 / Н.Я. Виленкин, М:,"Мнемозина"  2015.

 

Используемая методическая литература: 

Дидактические материалы по математике 5 класс /М.А. Попов, М:,"Экзамен" 2014.

Математические тесты 5 класс/ Е.Е. Тульчинская, М:, "Мнемозина" 2007.

Используемое оборудование: 

мультимедиа-проектор, экран, презентация, карточки (рефлексия), карточки (заполни таблицу), мультимедийная физ. минутка.

Используемые ЦОР: 

Презентация 

Краткое описание: 
<p>Приветствие и настрой на позитивное настроение, организация внимания. 1.Устная работа. 2. Определение темы урока. Решение задачи на деление с остатком. 3. Работа с учебником. 4. Физ. минутка 5. № 532 (карточки) 6.Итог работы на уроке. Рефлексия (карточки). 7. Д/з: П.13 № 550(а, в);552;555 (смотрят номера в УМК, задают появившиеся вопросы).</p>

Приветствие и настрой на позитивное настроение, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.

Давайте запишем число в рабочей тетради.

  1. Устная работа.  Слайд 1. Выполните деление.

? Какие правила мы использовали? (деление на 0, 1, само на себя число…)

   -Почему в нижеприведенных числовых выражениях нельзя выполнить деление на целое число?

                13:2;   26:7   Как вы думаете, какая сегодня тема урока?

2. И так тема урока «Деление с остатком» 

Слайды 2-3: Решение задачи на деление с остатком.

 Учащиеся отвечают на вопросы, формулируют цель урока, составляют и проговаривают план действий с помощью учителя. Слайд 4

3. Слайд 5.  Работа с учебником: Стр.81-82 №529, 530,532

4. Слайд 6. Физ. минутка

5.Слайд 7. № 532 (карточки)

6. Давайте подведем итог работы на уроке. Какую цель мы поставили? Достигли ли цели?   Проведем рефлексию Слайд 8 (карточки).

7. Слайд 9. Д/з: П.13 № 550(а, в);552;555 (смотрят номера в УМК, задают появившиеся вопросы).

8. Дополнительно: № 539(б) – цепочка.

Прикрепленный файл Размер
Сценарий урока.doc 45.5 Кбайт
Самоанализ.doc 38 Кбайт
Дел.с остатком.ppt 1008.5 Кбайт

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн