Приветствие и настрой на позитивное настроение, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.
Давайте запишем число в рабочей тетради.
- Устная работа. Слайд 1. Выполните деление.
? Какие правила мы использовали? (деление на 0, 1, само на себя число…)
-Почему в нижеприведенных числовых выражениях нельзя выполнить деление на целое число?
13:2; 26:7 Как вы думаете, какая сегодня тема урока?
2. И так тема урока «Деление с остатком»
Слайды 2-3: Решение задачи на деление с остатком.
Учащиеся отвечают на вопросы, формулируют цель урока, составляют и проговаривают план действий с помощью учителя. Слайд 4
3. Слайд 5. Работа с учебником: Стр.81-82 №529, 530,532
4. Слайд 6. Физ. минутка
5.Слайд 7. № 532 (карточки)
6. Давайте подведем итог работы на уроке. Какую цель мы поставили? Достигли ли цели? Проведем рефлексию Слайд 8 (карточки).
7. Слайд 9. Д/з: П.13 № 550(а, в);552;555 (смотрят номера в УМК, задают появившиеся вопросы).
8. Дополнительно: № 539(б) – цепочка.
|