Официальный сайт ejnews 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



иго

батыево нашествие

Submitted by ольга николаевна шеенкова on Fri, 09/11/2012 - 08:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шеенкова Ольга Николаевна
Место работы, должность: 
КГБОУ НПО ПУ 12 г.Николаевск-на-Амуре
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

1.     Раскрыть милитаристский (военно-грабительский) характер монгольской державы Чингисхана, реакционный характер монгольских завоевателей и героическую борьбу народных масс против завоевателей.

2.     Развитие умений и навыков самостоятельной работы с картой, текстом учебника, выбирать главное, делать выводы.

3.     Способствовать патриотическому воспитанию на примерах героической борьбы русского народа против захватчиков.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

атлас «История России»,  учебник «История России  с древнейших времен до конца XVIвека» (Сахаров А.Н)

Используемое оборудование: 

Оборудование:презентация «Татаро-монгольское нашествие» (содержит иллюстрации), схема «Система властвования Золотой Орды над русскими землями», атлас «История России», материал учебника «История России  с древнейших времен до конца XVIвека» (Сахаров А.Н)

Используемые ЦОР: 

презентация «Татаро-монгольское нашествие» (содержит иллюстрации), схема «Система властвования Золотой Орды над русскими землями»

Краткое описание: 
Конспект урока по теме «Батыево нашествие». Методическая разработка предназначена для преподавателей, содержит различные виды самостоятельной работы учащихся на уроке. Разработка может быть использована полностью (как урок изучения нового материала), а также фрагментарно (презентации с иллюстрациями для внеклассной работы, задания для контроля знаний и умений учащихся).

"

Тема: «Батыево» нашествие

Тип урока:


Зачет по теме "Русь в XII - XV вв."

Данные об авторе
Автор(ы): 
Веревкина Светлана Геннадьевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 22 г. Ковров, учитель истории и обществознания

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

- организовать итоговый контроль усвоения  темы  "Русь в XII - XV вв."

- воспитывать организационную культуру учащихся 

- развивать умение анализировать материал, решать тесты в формате ЕГЭ.

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учеников в классе: 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.Н.Сахаров В.И.Буганов История России с древнейших времен до к. XVII в.  Просвещение 2009

М.Н.Чернова В.Я.Румянцев Е.А.Гевуркова История России интенсивный минимум Айрис пресс 2010

Баранов П.А. История России в таблицах и схемах справочные материалы АСТ Астрель Москва

Используемая методическая литература: 

Я.В.Соловьев, Е.А.Гевуркова, Л.И.Ларина, В.И.Егорова Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ 2011 История АСТ Астрель

В.А.Клоков, М.В.Понамарев, Г.С.Халтурали ЕГЭ 2010 История тренировочные задания Эксмо 2009

Краткое описание: 
<p> зачет проводится в тестовой форме в формате ЕГЭ</p>

Главной задачей в 10-11 классах является задача подготовки учащихся к успешной сдаче экзаменов.


«Русь и Орда»: Часть 1 «Вассалитет и патриотизм».

Данные об авторе
Автор(ы): 
Лашевский Михаил Александрович
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ р.п. Духовницкое" Духовницкого района Саратовской области, учитель истории и обществознания
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
Цели урока: *Рассказать о монгольском нашествии на Русь. Выявить причину поражения русских княжеств; * Выявить причины установления вассальных отношений русских княжеств с Ордой. * Охарактеризовать точки зрения в исторической литературе о факте существования ордынского ига; раскрыть систему зависимости русских земель от Золотой Орды. *Рассказать о современном видении ордынского ига. Показать последствия поражения русских княжеств. *Акцентировать внимание на противостоянии Новгорода и шведско-немецких агрессоров. Охарактеризовать двойственную политику Александра Невского по отношению к Орде. Выяснить причины такой политики. * Рассказать о появлении, становлении и возвышении Московского княжества, * Выяснить двойственность политики Ивана I Калиты по отношению к Орде. Показать последствия этой политики. * Предоставить обучающимся возможность обсудить спорные моменты истории, обосновать и защитить ту или иную точку зрения
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Урок составлен на основе УМК «История России с древнейших времён до конца XVII в. Сахаров А.Н., Буганов В.И. История России с древнейших времён до конца XVII века.- М.:Просвещение,2008
Используемая методическая литература: 

 

1.      Быков А.В., Кузьмина О.В. Эпоха Куликовской битвы. – М.: Вече, 2005. – 320 с.
2.      Греков И.Б. Восточная Европа и упадок Золотой Орды. - М.: Центрполиграф, 1975.- 495 с.
3.      Греков Б.Д. Киевская Русь.- М.: Учпедгиз, 1953. – 489 с.
4.      Кучин В.А. Дмитрий Донской: биография и оценка деятельности //Преподавание истории в школе, 1991.-№ 2.- С. 51-59.
5.      Шефов Н.А. Хроника российской истории (в 2-х т.) – М.: Вече, 2006.- 320 с.
6.      Шильник Лев. Чёрные дыры российской истории.- М.: Издательство НЦ ЭНАС, 2007.- 192 с.
7.      Широкорад А.Б. Русь и Орда. – М.: Вече, 2005. ЭНАС, 2007. -320 с.
8.      БЭ «К &M», 2007.
9. Электронная энциклопедия "Войны России".
Используемое оборудование: 

 

Оборудование: учебник, тетради, компьютер, проектор, экран, карта "Русское государство в XIV- первой половине XV в.".
Используемые ЦОР: 

 

Интернет ресурсы:
1.www.krugosvet.ru/…/KULIKOVSKAYA_BITVA.html
2.www.kulpole.ru/index.php?ld=battle
3.ru.wikipedia.org/wiki/
4.www.spsl.nsc.ru/history/descr/kulik.htm
5.www.4ygeca.com/kulik.html
6.revolution.allbest.ru/history/00003300_0.html
7.www.KodGes.ru/8900-kulikovskaja-bitva.html
8.ww.hobby.dn.ua
9.viki.rdf.ru
10.forum.alpari.ru
 
 
Краткое описание: 
*Рассказать о монгольском нашествии на Русь. Выявить причину поражения русских княжеств; * Выявить причины установления вассальных отношений русских княжеств с Ордой. В ходе лекционной части урока учитель представляет точки зрения, имеющиеся в исторической литературе об ордынском иге; раскрывает систему зависимости русских земель от Золотой Орды. *Рассказывает о современном видении ордынского ига. Показывает последствия поражения русских княжеств. *Акцентирует внимание на противостоянии Новгорода и шведско-немецких агрессоров. Даёт характеристику двойственной политике Александра Невского по отношению к Орде. Вместе с обучающимися выясняет причины такой политики. * Рассказывает о появлении, становлении и возвышении Московского княжества, * Определяется двойственность политики Ивана I Калиты по отношению к Орде. Характеризуются последствия этой политики. * Обучающимся предоставляется возможность обсудить спорные моменты истории, обосновать и защитить ту или иную точку зрения.

Kulikovskaya_battle_rus_2(1)


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн