Официальный сайт hauteecole 24/7/365
МБОУ "Васильевская средняя общеобразовательная школа", учитель истории и обществознания.
Дать более глубокое представление о событиях 1380 г., их предпосылках, этапах, значении. Самостоятельно определить круг обстоятельств, влияющих на исход вооружённой борьбы и установление причин победы русского народа в Куликовской битве. Отметить мужество и патриотизм русского народа в борьбе с Золотой Ордой, без которых невозможна была бы победа.
1. Карта «Борьба с иноземными захватчиками в XII – XIII вв.»; 2. Картина художника А.Бубнова «Утро на Куликовом поле»; 3. Схемы сражения на Куликовом поле; 4. Выставка книг (Карасёв А.В., Оськин Г.И. Дмитрий Донской. – М., 1950; Бородин С. Дмитрий Донской. – М., 1982; Строкова А.А. История военного искусства. – М., 1955. – Т. 1. И др.)
1. Раскрыть милитаристский (военно-грабительский) характер монгольской державы Чингисхана, реакционный характер монгольских завоевателей и героическую борьбу народных масс против завоевателей.
2. Развитие умений и навыков самостоятельной работы с картой, текстом учебника, выбирать главное, делать выводы.
3. Способствовать патриотическому воспитанию на примерах героической борьбы русского народа против захватчиков.
атлас «История России», учебник «История России с древнейших времен до конца XVIвека» (Сахаров А.Н)
Оборудование:презентация «Татаро-монгольское нашествие» (содержит иллюстрации), схема «Система властвования Золотой Орды над русскими землями», атлас «История России», материал учебника «История России с древнейших времен до конца XVIвека» (Сахаров А.Н)
презентация «Татаро-монгольское нашествие» (содержит иллюстрации), схема «Система властвования Золотой Орды над русскими землями»
"
Тема: «Батыево» нашествие
Тип урока:
Термин "ярлык" и его значения
Смотреть видео онлайн