Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Золотая Орда

Золотая Орда: государственный строй, население, экономика и культура

Submitted by Екатерина Лялина on пн, 03/04/2017 - 19:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лялина Екатерина Олеговна
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
  1. Образовательные:
  • Усвоение  определения понятий Агрессия. Баскак. Владычество. Ярлык. Ордынский выход
  • Даты: 1242—1243 гг. — создание Золотой Орды; получение князем Ярославом Всеволодовичем ярлыка на великое княжение владимирское. 1257—1259 гг. — перепись населения на Руси
  • Установление существенных признаков и черт наблюдаемых предметов и явлений, связей и отношений между ними.
  1. Развивающие:
  • Умение критического мышления обучающихся
  • Умения формулировать и доказывать свою точку зрения
  • Умений анализировать, сравнивать, обобщать
  • Умение применять новые знания
  • Развитие творческих, речевых способностей учащихся
  • Умения опираться на уже известное, на свой субъективный опыт
  • Развитие умения формулировать проблему
  • Развитие умения групповой и парной работы
  1. Воспитательные:
  • Уважение к истории своего народа
  • Воспитание уважение к противоположному мнению
  • Создание благоприятной атмосферы поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества
  • Воспитание интереса к предмету, к учению
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова, П. С. Стефановича, А. Я. Токаревой «Учебник История России. 6 класс» / М. Просвещение, 2015

Используемая методическая литература: 

Журавлева О. Н. История России. Поурочные рекомендации. 6 класс : пособие для учителей общеобразоват. организаций / О. Н. Журавлева. — М. : Просвещение, 2015.

Используемое оборудование: 

Учебник, ИКТ, карта «Нашествие хана Батыя на Русь»

щение, 2015.

 

Краткое описание: 
<p>На уроке ученики узнают об образе жизни в Золотой Орде</p>
 
План

батыево нашествие

Submitted by ольга николаевна шеенкова on Fri, 09/11/2012 - 08:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шеенкова Ольга Николаевна
Место работы, должность: 
КГБОУ НПО ПУ 12 г.Николаевск-на-Амуре
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

1.     Раскрыть милитаристский (военно-грабительский) характер монгольской державы Чингисхана, реакционный характер монгольских завоевателей и героическую борьбу народных масс против завоевателей.

2.     Развитие умений и навыков самостоятельной работы с картой, текстом учебника, выбирать главное, делать выводы.

3.     Способствовать патриотическому воспитанию на примерах героической борьбы русского народа против захватчиков.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

атлас «История России»,  учебник «История России  с древнейших времен до конца XVIвека» (Сахаров А.Н)

Используемое оборудование: 

Оборудование:презентация «Татаро-монгольское нашествие» (содержит иллюстрации), схема «Система властвования Золотой Орды над русскими землями», атлас «История России», материал учебника «История России  с древнейших времен до конца XVIвека» (Сахаров А.Н)

Используемые ЦОР: 

презентация «Татаро-монгольское нашествие» (содержит иллюстрации), схема «Система властвования Золотой Орды над русскими землями»

Краткое описание: 
Конспект урока по теме «Батыево нашествие». Методическая разработка предназначена для преподавателей, содержит различные виды самостоятельной работы учащихся на уроке. Разработка может быть использована полностью (как урок изучения нового материала), а также фрагментарно (презентации с иллюстрациями для внеклассной работы, задания для контроля знаний и умений учащихся).

"

Тема: «Батыево» нашествие

Тип урока:


В борьбе за единство и независимость. Дмитрий Донской.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Бабина Вера Аркадьевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ с. Бичевая, учитель

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
- Показать прогрессивную роль московских князей в деле объединения Руси и борьбе против завоевателей. - Дать оценку Куликовской битве и ее историческому значению. - Способствовать воспитанию глубокого уважения к истории Руси и значению Куликовской битвы.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

"История России с древнейших времен до конца  XVII в.", учебник для общеобразовательной школы 10 класс, редакция "Русское с лово"

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, экран

Используемые ЦОР: 

презентация" В борьбе за единство и независимость. 

Дмитрий Донской.

Куликовская битва и ее историческое значение. "

  

Краткое описание: 
<p> урок истории Россиии в 10 классе по теме&nbsp; &quot;дмитрий Донс кой Куликовская битва&quot;</p> <p> &nbsp;</p>

 Урок изучения нового материала.


Тема урока:"Русь и Золотая Орда. Ставропольские земли в составе Золотой Орды"

Submitted by Наталья Анатольевна Лямина on Tue, 01/02/2011 - 23:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лямина Наталья Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №7 с.Старомарьевка
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
Цель урока: 1. Познакомиться с государственным устройством и развитием хозяйства Золотой Орды. 2. Показать особенности монголо-татарского владычества на Руси. 3. Обобщить итоги и последствия 240-летнего золотоордынского ига.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Сахаров А.Н., Буганов В.И., Буганов В.И., Зырянов П.Н. под ред. Сахарова А.Н. История России (профильный уровень), часть 1, параграф 20.

Используемая методическая литература: 

 

1.История России с древнейших времен до конца 17 века. 10 класс.Книга для учителя. Часть 1.

2.История России от древнейших времен до начала XX в. Под. ред. И. Я. Фроянова.

3.Карамзин Н.М. История государства Российского.

4.Рыбаков С. В. История России с древнейших времен до второй половины XIX века

5.Википедия.

Используемое оборудование: 

Компьютер и проектор

Краткое описание: 
Урок - семинар с элементами дискуссии для учащихся 10 класса социально-гуманитарного профиля
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн