Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Батый

батыево нашествие

Submitted by ольга николаевна шеенкова on Fri, 09/11/2012 - 08:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шеенкова Ольга Николаевна
Место работы, должность: 
КГБОУ НПО ПУ 12 г.Николаевск-на-Амуре
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

1.     Раскрыть милитаристский (военно-грабительский) характер монгольской державы Чингисхана, реакционный характер монгольских завоевателей и героическую борьбу народных масс против завоевателей.

2.     Развитие умений и навыков самостоятельной работы с картой, текстом учебника, выбирать главное, делать выводы.

3.     Способствовать патриотическому воспитанию на примерах героической борьбы русского народа против захватчиков.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

атлас «История России»,  учебник «История России  с древнейших времен до конца XVIвека» (Сахаров А.Н)

Используемое оборудование: 

Оборудование:презентация «Татаро-монгольское нашествие» (содержит иллюстрации), схема «Система властвования Золотой Орды над русскими землями», атлас «История России», материал учебника «История России  с древнейших времен до конца XVIвека» (Сахаров А.Н)

Используемые ЦОР: 

презентация «Татаро-монгольское нашествие» (содержит иллюстрации), схема «Система властвования Золотой Орды над русскими землями»

Краткое описание: 
Конспект урока по теме «Батыево нашествие». Методическая разработка предназначена для преподавателей, содержит различные виды самостоятельной работы учащихся на уроке. Разработка может быть использована полностью (как урок изучения нового материала), а также фрагментарно (презентации с иллюстрациями для внеклассной работы, задания для контроля знаний и умений учащихся).

"

Тема: «Батыево» нашествие

Тип урока:


Тема «Как Русь воевала с войском Золотой Орды. Куликовская битва».

Фото пользователя Татьяна Михайловна Винник
Submitted by Татьяна Михайловна Винник on Wed, 04/11/2009 - 03:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Виноградова
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с\п "с. Богородское" учитель Винник Т.М.
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
Цели: Обучающая: 1. Сформировать представления учащихся о подвигах защитников Руси. 2. Учить пересказывать научно-публицистический текст. Развивающая: 1.Развивать культуру речи. 3. Расширять знания учащихся по окружающему миру. 4. Развивать интерес к истории. Воспитывающая: 1.Воспитывать терпеливость, усидчивость. 2.Воспитывать патриотизм, чувство гордости за свою Родину.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 
учебник Окружающий мир 4 класс
Используемое оборудование: 
Оборудование урока: 1. Презентация, компьютер, проектор, интерактивная доска. 2. Карта Древней Руси. 3. Изображение русского и монгольского воинов. 4. Карта-схема “Расстановка войск на Куликовом поле” 5. Репродукция картины М Авилова "Поединок на Куликовом поле", 6. репродукция портрета князя Дмитрия Ивановича "Донского", 7. книги о богатырях, Куликовской битве,
Используемые ЦОР: 
1.Презентация 2.мультимедийный ЦОР.
Краткое описание: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
ПО ТЕМЕ: Вводная беседа. 1.Проверка д/з -Почему люди воюют? (ответы детей) 1 слайд Да ребята, люди воевали всегда: и в давние времена, и до сих пор продолжаются военные конфликты.

»  Размещено в сообществах:   

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн