Официальный сайт forexnw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Дмитрий Донской

Москва – центр борьбы с ордынским владычеством. Куликовская битва.

Submitted by Ирина Николаевна Ерофеева on вс, 16/08/2015 - 21:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ерофеева Ирина Николаевна
Место работы, должность: 

МАОУ "СОШ №28" г.Балаково, Саратовская область, учитель истории и обществознания.

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

На основе фактов развития русских земель в XIV веке сформулировать представление о причинах действия Д.Донского возможности противостоять Золотой Орде.

Выделить причинно-следственные связи в изменении сознания русских людей и их роль в Куликовской битве.

Продолжить воспитывать  истерес  к истории.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.А. Данилов, Л.Г. Косулина М.: Просвещение, 2012. История России с древнейших времён до конца XVI века. 6 класс.

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, карта, презентация, карта «Русь XIV-XV в.в.»

Краткое описание: 
<p>Урок посвящён предпосылкам и причинам объеденения русских земель вокруг Москвы,противостоянию Москвы и Твери за политическое лидерство, причине победы русских дружин на Куликовом поле, значение Куликовской битвы.</p>

В борьбе за единство и независимость. Дмитрий Донской.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Бабина Вера Аркадьевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ с. Бичевая, учитель

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
- Показать прогрессивную роль московских князей в деле объединения Руси и борьбе против завоевателей. - Дать оценку Куликовской битве и ее историческому значению. - Способствовать воспитанию глубокого уважения к истории Руси и значению Куликовской битвы.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

"История России с древнейших времен до конца  XVII в.", учебник для общеобразовательной школы 10 класс, редакция "Русское с лово"

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, экран

Используемые ЦОР: 

презентация" В борьбе за единство и независимость. 

Дмитрий Донской.

Куликовская битва и ее историческое значение. "

  

Краткое описание: 
<p> урок истории Россиии в 10 классе по теме&nbsp; &quot;дмитрий Донс кой Куликовская битва&quot;</p> <p> &nbsp;</p>

 Урок изучения нового материала.


Куликовская битва

Submitted by Ирина Владимировна Демидова on чт, 28/06/2012 - 10:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Демидова Ирина Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ Цнинская СОШ №1, учитель истории
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

 

Цель:  выявить причины, способствовавшие победе русских войск на Куликовом поле, значимость данной победы.

Задачи:

- формирование у обучающихся нравственно-этической позиции на примере  деятельности С.Радонежского и Д.Донского и воспитание гордости и чувства патриотизма у обучающихся за свой народ, вставший на защиту Родины;

- совершенствование работы обучающихся с картой, хронологическим рядом, интерактивной схемой,

- развитие у обучающихся логического мышления с помощью теста;

 - систематизирование полученную информацию по теме: «Куликовская битва».

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.А.Данилов,  Косулина Л.Г. История России. 6 класс. М.: Просвещение, 2009

Используемая методическая литература: 

А.А. Данилов, Л.Г. Косулина М.:2010г. Учебно-методическое пособие для учителя. Методическое пособие по истории России, 6класс.

Используемое оборудование: 

 

проектор, компьютер, экран, ИП для обучающихся.

 

Используемые ЦОР: 

 

№ п/п

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

 Борьба против ордынского ига. Куликовская битва

 

И-тип

Презентация,  хронологическая лента, интерактивная схема Куликовской битвы, иллюстративный материал.

http://www.fcior.edu.ru/card/11770/borba-protiv-ordynskogo-iga-kulikovskaya-bitva.html

 

2

Русь на рубеже XIII - XIV веков

 

П-тип

Хронологический ряд, тест.

http://www.fcior.edu.ru/card/2936/praktika-rus-na-rubezhe-xiii-xiv-vekov.html

 

3

Задания к параграфу "Собирание русских земель во второй половине XIV в."

 

ЭОР

Тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bd8427dc-f8b5-413b-b75b-1ffaadca59cf/index_listing.html

«История государства и народов России», 6 класс, Данилов А.А., Косулина Л.Г.

 

4

Тема "Собирание русских земель во второй половине XIV в."

ЭОР

Контрольные вопросы по  теме.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0c50f904-5013-4f42-a8bb-1bf1a40894a3/%5BIS6IR_4-19%5D_%5BTQ_05%5D.html

 

«История государства и народов России», 6 класс, Данилов А.А., Косулина Л.Г.

 


 

 

Краткое описание: 
Урок с использованием ЭОР

 

Технологическая карта урока

 


Куликовская битва

Submitted by Елена Куанышовна Хусаинова on Fri, 08/04/2011 - 00:19
Данные об авторе
Место работы, должность: 

МОУ "Костюбинская ООШ", учитель истории и обществознания

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

 

 

  1. Определить факторы, способствующие превращению Москвы в центр объединения северо-восточных русских земель.

    Рассмотреть ход, историческое значение Куликовской битвы в истории Руси. Анализ Куликовской битвы как начала освободительной борьбы Руси против Орды.

  2. Развитие навыков работы с учебником, исторической картой, умений устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы.

  3. Продолжить воспитание глубокого уважения к истории Руси и значению Куликовской битвы, ратному подвигу ее народа.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Данилов А.А., Косулина Л.Г  "История России"

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор

Краткое описание: 
<p> &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;План урока:</p> <p> 1.Организация класса.</p> <p> 2.Проверка домашнего задания.</p> <p> а)тест.</p> <p> б)хронология.</p> <p> в)заполнение таблицы.</p> <p> г)фронтальный опрос.</p> <p> 3.Изучение новой темы.</p> <p> а)подготовка к сражению (слайд №1,2)</p> <p> б)работа со схемами (слайд №3,4)</p> <p> в)поединок Персвета с Челубеем (слайд №5)</p> <p> г)исход сражения (слайд №7,8,9)</p> <p> д)историческое значение битвы (слайд №10)</p> <p> 4.Закрепление изученного материала.</p> <p> 5.Подведение итогов занятия.</p>

 

Урок на тему»Куликовская битва»


»  Размещено в сообществах:   

Значение Куликовской битвы для русского народа.

Фото пользователя Эльвира Мироновна Шарнина
Submitted by Эльвира Мироновна Шарнина on Fri, 29/10/2010 - 20:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шарнина Эльвира Мироновна
Место работы, должность: 
ГОУ Республики Марий Эл "Казанская специальная (коррекционная)общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" VIII вида. Учитель истории и географии.
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
Цель: Показать, как повлияла победа в Куликовской битве на дальнейшее развитие Руси. Задачи: 1.Раскрыть значение Куликовской битвы для развития культуры Руси, подъёма национального самосознания; показать международное значение Куликовской битвы; подчеркнуть, что Куликовская битва была величайшим событием в истории нашей страны. 2.Способствовать развитию памяти, мышления, внимания в процессе анализа исторических фактов. 3.Воспитывать у обучающихся глубокое уважение к истории Родины.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Пузанов Б.П., Бородина О.И., Сековец Л.С., Редькина Н.М.: Учебник по истории России для 7 класса.

Используемая методическая литература: 

Я иду на урок в начальную школу: История: Книга для учителя.-М.: Издательство "Первое сентября",2002. 

Краткое описание: 
План урока: 1.Оргмомент. 2.Повторение пройденного материала. 3.Актуализация знаний и объявление новой темы. 4.Изучение новой темы. 5.Физкультминутка. 6.Первичное закрепление материала: задание "Третий лишний",решение задачки,игра "Экзамен". 7.Итог урока.Домашнее задание.

Интегрированный урок "Москва - центр борьбы с ордынским владычеством. Роль русской православной церкви в формировании национального самосознания"

Фото пользователя Оксана Ивановна Анисимова
Submitted by Оксана Ивановна Анисимова on чт, 14/10/2010 - 15:56
Данные об авторе
Место работы, должность: 
МОУ "Шаталовская СОШ"
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
Становление Москвы как центра борьбы с ордынским владычеством. Отражение значимой роли РПЦ в формирование национального самосознания.

Тема «Как Русь воевала с войском Золотой Орды. Куликовская битва».

Фото пользователя Татьяна Михайловна Винник
Submitted by Татьяна Михайловна Винник on Wed, 04/11/2009 - 03:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Виноградова
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с\п "с. Богородское" учитель Винник Т.М.
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
Цели: Обучающая: 1. Сформировать представления учащихся о подвигах защитников Руси. 2. Учить пересказывать научно-публицистический текст. Развивающая: 1.Развивать культуру речи. 3. Расширять знания учащихся по окружающему миру. 4. Развивать интерес к истории. Воспитывающая: 1.Воспитывать терпеливость, усидчивость. 2.Воспитывать патриотизм, чувство гордости за свою Родину.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 
учебник Окружающий мир 4 класс
Используемое оборудование: 
Оборудование урока: 1. Презентация, компьютер, проектор, интерактивная доска. 2. Карта Древней Руси. 3. Изображение русского и монгольского воинов. 4. Карта-схема “Расстановка войск на Куликовом поле” 5. Репродукция картины М Авилова "Поединок на Куликовом поле", 6. репродукция портрета князя Дмитрия Ивановича "Донского", 7. книги о богатырях, Куликовской битве,
Используемые ЦОР: 
1.Презентация 2.мультимедийный ЦОР.
Краткое описание: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
ПО ТЕМЕ: Вводная беседа. 1.Проверка д/з -Почему люди воюют? (ответы детей) 1 слайд Да ребята, люди воевали всегда: и в давние времена, и до сих пор продолжаются военные конфликты.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн