Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сергий Радонежский

«Избранник Божий – Сергий Радонежский» (сочинение в жанре эссе)

Submitted by Людмила Сергеевна Бирюкова on вс, 07/02/2016 - 14:12

ТОГБОУ «Казачья кадетская школа-интернат имени графа                      


Урок, посвященный 700-летию со дня рождения Сергия Радонежского

Submitted by Рузина Александровна Полякова on пн, 17/08/2015 - 09:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Полякова Рузина Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Казацкая СОШ" Яковлевского района Белгородской области

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Культурология
Цель урока: 

систематизация и обобщение знаний о Сергии Радонежском

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Скоробогатова Т. В. " Православная культура 7-8 классы

Используемое оборудование: 

Проектор, ПК

Используемые ЦОР: 

Мультимедийная презентация

Краткое описание: 
<p>Урок, посвящен преподобному Сергию Радонежскому и основан на знаниях, приобретенных учащимися по литературе, истории, православной культуре.</p>

Главная обитель России – Троице - Сергиева Лавра

Submitted by Ольга Фёдоровна Таничева on Wed, 15/10/2014 - 20:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Таничева Ольга Фёдоровна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 2 г. Алексеевка Белгородской области, учитель православной культуры

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 

Углубить знания обучающихся о первой Лавре России (Троице-Сергиевой Лавре), – центре православной культуры и Преподобном Сергии Радонежском.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор

Краткое описание: 
<p><strong>Свято-Троицкую Сергиеву Лавру</strong> называют сердцем православной России, считая одной из самых почитаемых общерусских святынь. В решающие моменты Лавра всегда была для страны примером верности Православию, силы духа и действенной любви к своему земному Отечеству. На рубеже третьего тысячелетия Троице-Сергиева Лавра - действующий мужской монастырь, духовный центр всей православной России.</p>

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА

 


»  Tags for document:

Интегрированный урок "Москва - центр борьбы с ордынским владычеством. Роль русской православной церкви в формировании национального самосознания"

Фото пользователя Оксана Ивановна Анисимова
Submitted by Оксана Ивановна Анисимова on чт, 14/10/2010 - 15:56
Данные об авторе
Место работы, должность: 
МОУ "Шаталовская СОШ"
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
Становление Москвы как центра борьбы с ордынским владычеством. Отражение значимой роли РПЦ в формирование национального самосознания.

"Русь и Орда: часть 2 "Поле Куликово" (из авторской разработки учителя)

Фото пользователя Михаил Александрович Лашевский
Submitted by Михаил Александрович Лашевский on вс, 11/10/2009 - 20:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лашевский Михаил Александрович
Место работы, должность: 
учитель истории и обществознания МОУ "СОШ р.п. Духовницкое" Духовницкого района Саратовской области.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Сахаров А.Н., Буганов В.И. История России с древнейших времён до конца XVII в. -М.: Просвещение,2008

Используемая методическая литература: 

 

1.     Быков А.В., Кузьмина О.В. Эпоха Куликовской битвы. – М.: Вече, 2005. – 320 с.
2.     Греков И.Б. Восточная Европа и упадок Золотой Орды. - М.: Центрполиграф, 1975.- 495 с.
3.      Греков Б.Д. Киевская Русь.- М.: Учпедгиз, 1953. – 489 с.
4.      Кучин В.А. Дмитрий Донской: биография и оценка деятельности //Преподавание истории в школе, 1991.-№ 2.- С. 51-59.
5.     Шефов Н.А. Хроника российской истории (в 2-х т.) – М.: Вече, 2006.- 320 с.
6.     Шильник Лев. Чёрные дыры российской истории.- М.: Издательство НЦ ЭНАС, 2007.- 192 с.
7.      Широкорад А.Б. Русь и Орда. – М.: Вече, 2005. ЭНАС, 2007. -320 с.
8.     БЭ «К &M», 2007.
Используемое оборудование: 

 

Вид урока: урок-лекция.
Оборудование: учебник, тетради, компьютер, проектор, экран, карта "Русское государство в XIV- первой половине XVв.".
Используемые ЦОР: 

Интернет ресурсы:

1.www.krugosvet.ru/…/KULIKOVSKAYA_BITVA.html

2.www.kulpole.ru/index.php?ld=battle

3.ru.wikipedia.org/wiki/

4.www.spsl.nsc.ru/history/descr/kulik.htm

5.www.4ygeca.com/kulik.html

6.revolution.allbest.ru/history/00003300_0.html

7.www.KodGes.ru/8900-kulikovskaja-bitva.html

8.ww.hobby.dn.ua

9.viki.rdf.ru

10.forum.alpari.ru

 

 

Краткое описание: 
Цели урока: *Охарактеризовать внутренние и внешние процессы, происходящие в Великом княжестве Литовском, Московском княжестве и в Орде, повлиявшие на ближайшие события; *Показать намечающуюся тенденцию укрепления позиций Москвы среди русских земель; отметить внешние и внутренние факторы воздействия на этот процесс. *Раскрыть причины противостояния Москвы и Орды, отметить особенности конфликта; *Рассказать о современном видении хода сражения на Куликовом поле. *Акцентировать внимание на итогах Куликовской битвы, на влиянии победы русских войск на взаимоотношении Москвы с соседними княжествами и Ордой. * Предоставить обучающимся возможность обсудить спорные моменты истории, обосновать и защитить ту или иную точку зрения. Урок составлен на основе УМК «История России с древнейших времён до конца XVII в. Сахаров А.Н., Буганов В.И. История России с древнейших времён до конца XVII века.- М.:Просвещение,2008
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн