Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



феодальная раздробленность

Куликовская битва

Submitted by Нина Вячеславна Старцева on Wed, 07/10/2015 - 12:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Старцева Нина Вячеславна
Место работы, должность: 

МБОУ "Васильевская средняя общеобразовательная школа", учитель истории и обществознания.

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Дать более глубокое представление о событиях 1380 г., их предпосылках, этапах, значении. Самостоятельно определить круг обстоятельств, влияющих на исход вооружённой борьбы и установление причин победы русского народа в Куликовской битве. Отметить мужество и патриотизм русского народа в борьбе с Золотой Ордой, без которых невозможна была бы победа.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

1. Карта «Борьба с иноземными захватчиками в XII – XIII вв.»;
2. Картина художника А.Бубнова «Утро на Куликовом поле»;
3. Схемы сражения на Куликовом поле;
4. Выставка книг (Карасёв А.В., Оськин Г.И. Дмитрий Донской. – М., 1950; Бородин С. Дмитрий Донской. – М., 1982; Строкова А.А. История военного искусства. – М., 1955. – Т. 1. И др.)

Краткое описание: 
<p>Ход урока.</p> <p>I.Оргмомент.</p> <p>II.Повторение.</p> <p><span style="line-height:1.6">Беседа по вопросам.</span></p> <p><span style="line-height:1.6">Мини-игра &quot;Задай мне вопрос&quot;</span></p> <p><span style="line-height:1.6">Вывод.</span></p> <p><span style="line-height:1.6">III.Изучение нового материала.</span></p> <p>Сообщение учителя.</p> <p>Работа над картиной по вопросам.</p> <p>Сообщение ученика о битве по плану.</p> <p>Обсуждение записей в тетради.</p> <p>IV.Домашнее задание.</p>

Феодальная раздробленность в Западной Европе

Данные об авторе
Автор(ы): 
Пакшина Е.Г.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 14 учитель

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Цели:

1)  Образовательная – помочь учащимся осознать причины установления феодальной раздробленности в Европе;на основе ранее изученного материала расширить знания  учащихся  о жизни и быте феодалов.

2)  Развивающая – продолжить работу над развитием познавательного интереса к истории: любознательности, развитию у учащихся умений образно воссоздавать обстановку и исторические явления, настойчивости в решении проблемных задач; вовлекать в дискуссии, вести их от лица участников событий, желанию выступать передтоварищами; анализировать документы, комментировать источники, формулировать выводы.

1)      Воспитательная – содействовать воспитанию у учащихся нравственных качеств, этических норм, дисциплинированности, ответственного отношения к учебному труду. 

 

Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

    1.  Учебник. История средних веков. В.А. Ведюшкин.  М. «Просвещение».2009

    2.  История средних веков. М. Бойцов, Р. Шукуров, М. «Мирос», 1995.

    3.  Р.Ю. Виппер. Краткий учебник истории Средних веков. 1-2 части. М. Школа-Пресс, 1993.                    

    4.  Б.Е. Андрюсев. Опорные конспекты по истории средних веков, 6 класс. Пособие для учителя, М. «Владос», 1999.  

   5. История в таблицах. 5-11 классы. Справочное пособие, М. Дрофа, 1997.

   6. Хрестоматия. История средних веков. Пособие для учителя в 2-х частях. М. «Просвещение», 1988.

    1

Используемая методическая литература: 

    1.  В.Г. Петрович, Н.М. Петрович. Уроки истории. 6 класс. М. Творческий центр, 2002.

    2.  М.Л. Несмелова, История средних веков. Методическое пособие, М. Владос-Пресс, 2001.

   3. М.Ю. Брант. История средних веков. 6 класс, Учебно-методическое пособие, М. Дрофа 2002.

   4. История в таблицах. 5-11 классы. Справочное пособие, М. Дрофа, 1997

   5. Раздаточный материал по истории средних веков

  

Используемое оборудование: 

 Карта "Европа в IX– Xв.в."

Используемые ЦОР: 

 DVDИстория средних веков. Электронное приложение к учебнику. М. «Просвещение» 2009.

Краткое описание: 
<p> Урок способствует расширению знаний учащихся о жизни феодалов в период феодальной раздробленности, применению знаний в нестандартной ситуации.</p>

 

Тема «Феодальная раздробленность в Западной Европе»

 

Цели:


"Феодальная раздробленность на Руси"

Фото пользователя Марина Леонидовна Петина
Submitted by Марина Леонидовна Петина on Wed, 15/12/2010 - 19:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петина Марина Леонидовна
Место работы, должность: 
МОУ Кинель-Черкасская СОШ №2 "Образовательный центр" Тоузаковский филиал учитель истории
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
1. Обобщить знания учащихся о феодальной раздробленности на Руси, как закономерном этапе в условиях господства феодального строя. 2. Способствовать усвоению учащимися связи между ростом крупного землевладения и присвоением князьями функций государственной власти, а также между натуральным хозяйством и самостоятельностью княжеств. 3. Развивать умения и навыки учащихся: делать выводы, видеть причинно-следственные связи, находить ошибки. 4. Развивать навыки коллективной работы. 5. Формировать навыки работы с научным текстом.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

 

  1. Классная доска.
  2. Слайд проектор.
  3. Карточки с заданиями.
  4. Таблички с названиями столичных городов княжеств.
  5. Распечатки текста с ошибками.
  6. Настенные карты.
Краткое описание: 
урок-презентация по истории Руси в 6 классе

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн