Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



натуральные числа

Презентация на тему: "Натуральные числа"

Submitted by Тамара Викторовна Лазарева on Tue, 03/01/2017 - 22:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лазарева Т.В.
Место работы, должность: 

учитель математики

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цель урока: создание условий для развития познавательных универсальных учебных действий  в которых ученик сможет решать следующие задачи:

  • повторить и систематизировать базовые знания о натуральных числах, применять их при решении новых задач;
  • учиться в реальной ситуации использовать определения понятия натуральное число;
  • развивать логическое мышление;
  • проанализировать информацию о здоровом образе жизни;
  • сравнивать свои ответы с ответами одноклассников, корректировать свои действия в ходе работы.
  • выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий;
  • проявлять  умение  аргументировать  свою  точку  зрения, умение слушать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Математика: 5 класс : учебник для учащихся ОУ – М. : Вентана- Граф, 2015г./А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир./
  2. Программа по математике для 5-6 классов ОУ ОУ – М. : Вентана- Граф, 2012 г ./А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир,  Е.В.Буцко./
Используемая методическая литература: 

 

Список использованной литературы:

  1. Вайнбаум Я.С. Дозирование физических нагрузок школьников. М.,Просвещение,1991
  2. Методические рекомендации: Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе: методология анализа, формы, методы, опыт применения / Под ред. М.М.Безруких, В.Д.Сонькина. М.,2002
  3. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы. М., АРКТИ, 2003
Краткое описание: 
<p>урок повторения и систематизации базовых знаний полученных в начальной школе.</p>

»  Tags for document:

Обозначение натуральных чисел

Submitted by Надежда Александровна Шаломей on Wed, 11/03/2015 - 07:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шаломей Надежда Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №73 г. Иркутска, учитель математики

Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
  1. Развивать быстроту работы мысли и внимания.
  2. Создать у школьников положительную мотивацию к выполнению умственных и практических заданий
  3.  Развить интерес у обучающихся не только к содержанию, но и к процессу овладения знаниями.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.Я. Виленкин. Математика 5

Используемое оборудование: 

Компьютер,  мультимедийный  проектор, экран, раздаточный материал, SMART Notebook 11, учебник.

Краткое описание: 
<p>Здравствуйте! В первых четырёх классах мы уже успели рассмотреть много тем по математике: числа и величины,&nbsp; арифметические действия, работа с текстовыми задачами, пространственные отношения, геометрические фигуры, геометрические величины, работа с информацией. Много успели выучить.</p> <p>Математика - это не только примеры, задачи, аксиомы, теоремы, формулы,&nbsp; а ещё и Люди, которые ей занимаются, Люди, кто всю душу вкладывают в развитие науки, в обучение её младшего поколения.</p> <p><em>Учитель:</em> Помогите прочитать эти иероглифы.</p>

Тема и номер урока: «Обозначение натуральных чисел» 

Базовые учебники: Н.Я. Виленкин. Математика 5.


Сложение и вычитание натуральных чисел

Фото пользователя Наталия Викторовна Артамонова
Submitted by Наталия Викторовна Артамонова on чт, 06/11/2014 - 16:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Артамонова Наталия Викторовна
Место работы, должность: 

 Филиал МБОУ Ржаксинской СОШ № 1 им. Н.М. Фролова в с. Золотовка - учитель математики

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
  • отработка навыков сложения и вычитания натуральных чисел;
  • развитие логического мышления, математической речи;
  • расширение знаний учеников об окружающем их мире.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 
  •  Математика: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд.- М.: Мнемозина, 2013. – 384 с.: ил.
  • «Математика 5 - 11» учебное электронное издание – издательство «Дрофа», фирма «ДОС»
Используемая методическая литература: 

Шуба М. Ю. Занимательные задания в обучении математике: Кн. Для учителя.- М.: Просвещение, 1994.- 222 с.: ил

Как создать авторский план-конспект урока

Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"

Таблица-конструктор - Конструктор урока

 

 

Используемое оборудование: 

Компьютеры

мультимедийный проектор

интерактивная доска

 

Используемые ЦОР: 

Единая коллекция ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 

 

Краткое описание: 
<p>Урок совершенствования и применения теоретических знаний по математике для 5 класса по теме &quot;Сложение и вычитание натуральных чисел&quot;. Огромный интерес, активность учащихся вызывают следующие факты:</p> <p>- применение интерактивной доски</p> <p>- использование электронного учебника &quot;Математика 5-11&quot;;</p> <p><em>Обоснование целесообразности <strong>использования ИКТ</strong> в данном уроке:&nbsp;</em>&nbsp;учебный материал становится наглядным, структурированным, тем самым помогает учащимся усвоить данную тему быстрее.</p>

Ход урока 

I. Организационный момент


Степень с натуральным показателем

Данные об авторе
Автор(ы): 
Остапенко Наталья Николаевна
Место работы, должность: 

Славянск-на-Кубани

МБОУ СОШ № 16

Учитель математики

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Отработка навыков нахождения степени с натуральным показателем, вычисления выражений, содержащих степень.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Алгебра: Учеб. для 7 кл. общеобразовательных учреждений. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под ред. С.А. Теляковского. –М.: Просвещение, 2009. 2.Технологии обучения математике и их web-версии "Производная и ее применения". Экспериментальное учебно-методическое пособие для слушателей повышения квалификации учителей. под редакцией А.И. Архиповой и С.П. Грушевского.

Используемое оборудование: 

Доска

Краткое описание: 
<p> На уроке учащиеся отрабатывают навыки нахождения степени с натуральным показателем, производят вычисления выражений, содержащих степень Урок нацеливает на выработку умений рационально выполнять математические преобразования, развивает у учащихся наблюдательность, память, мышления и речь. Способствует воспитанию настойчивости, целеустремленности, творческой активности и самостоятельности у детей.</p>

Тема: Степень с натуральным показателем

Цели:


Натуральные числа

Фото пользователя Татьяна Петровна Теплова
Submitted by Татьяна Петровна Теплова on Tue, 08/10/2013 - 20:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
ученица Полякова София учитель Теплова Т.П.
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
Презентация по теме Натуральные числа

»  Tags for document:

Натуральные числа и дроби 5-6 класс

Фото пользователя Татьяна Петровна Теплова
Submitted by Татьяна Петровна Теплова on Tue, 08/10/2013 - 19:48
Данные об авторе
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
Презентация на тему Натуральные числа и дроби в 5-6 класе

Действия с натуральными числами

Submitted by Татьяна Буцких on вс, 21/07/2013 - 17:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Буцких Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 
учитель математики, МБОУ Староюрьевская СОШ филиал в с. Спасское
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

повторить и закрепить изученный материал по теме «Действия с натуральными числами.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др. Математика 5 класс. – изд. Мнемозина, 2008 г.

Используемая методическая литература: 

1.     Минаева С.С.  20 тестов по математике:5-6 классы. М: Издательство «Экзамен», 2008

2.     Попова Л.Н. Поурочные разработки по математике 5.М:ВАКО, 2009

3.     В.Н. Рудницкая, Математика 5 класс. Рабочая тетрадь часть № 1, № 2. М: изд-во «Мнемозина», 2005

4.     Фарков А.В.  Внеклассная работа по математике. 5-11 классы. Москва: Айрис-пресс, 2007

5.     Фаермарк  Д. С.  Задача пришла с картины. М: «Наука», 1974

6.     Чистяков В.Д. Исторические экскурсы на уроках математики в средней школе. Минск, изд-во «Народная АСВЕТА», 1969

7.     Использование информации и материалов Интернет - ресурсов

Используемое оборудование: 

1.     Тетрадь с печатной основой.

2.     Мультимедийная презентация;

3.     Разрезанные картинки для математической мозаики, клей или магнитики

4.     Материал для подведения итогов урока.

Используемые ЦОР: 

презентация к уроку

Краткое описание: 
5) Закрепить навыки арифметических действий с натуральными числами, навыки применения свойств арифметических действий для рационализации вычислений; 6) Развивать интерес учащихся к предмету посредством межпредметных связей и практической направленностью заданий; 7) Развивать внимание, логическое мышление, формировать коммуникативную и информационную компетентность учащихся. 8) Воспитывать у учащихся чувство удовлетворенности от возможности показать свои знания по математике.

1.     Организационный момент;

2.     Вводная беседа;


Умножение натуральных чисел и его свойства.

Фото пользователя Юлия Александровна Польчунова
Submitted by Юлия Александровна Польчунова on Fri, 03/08/2012 - 22:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Польчунова Ю.А.
Место работы, должность: 
учитель математики МБОУ "ООШ № 4 г. Харабали"
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

 

    Цель  урока: актуализировать знания учащихся о действии умножения, полученные в начальной школе; продолжить работу над текстовыми задачами.

 Задачи:

- обучающие совершенствовать вычислительные навыки учащихся, продолжать работу над умением анализировать и решать текстовые задачи; обобщить уже имеющиеся знания по теме, используя  разнообразные  способы осмысления и оценки информации.

         -развивающие :  развивать мыслительные навыки учащихся, необходимые не только  

         в учёбе, но и в обычной жизни; умение принимать взвешенные решения, работать с

          информацией, анализировать различные стороны явлений.

-воспитательные воспитывать коммуникативные умения;  способствовать выработке у учеников желания и потребности обобщения изучаемых фактов; поощрять самостоятельность и инициативу.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский. Математика 5. М.: «Вентана-Граф», 2012

 

Используемая методическая литература: 

 

1. Нечаев М.П. Уроки к курсу «Математика – 5» к учебнику Н.Я. Виленкина.- М.:5, 2007.

2. Остер Г. Задачник. – М.: Росмэн,1999.

3. М.Н. Каратанова. Уроки математики с применением ИКТ. 5-6 классы -М.: Планета, 2010.

4. Л.П. Попова. Поурочные разработки по математике к учебному комплекту Н.Я. Виленкина. – М.: «ВАКО», 2008.

Используемое оборудование: 

 

Учебники, рабочие тетради, таблица   

             для устного счёта, карточки с индивидуальным заданием для самостоятельной    

               работымедиапроектор, презентацияPowerPoint.

Используемые ЦОР: 

 

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

 

Интернет-ресурс Википедия

Толковый словарь В.Даля

Информация

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C_%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0

1

Умножение

 

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

http://www.school-collection.edu.ru/catalog/rubr/fd39f4a9-db7f-cb04-9a70-70887cbf47e2/37092/?interface=themcol

2

Умножение

 

Презентация

http://karmanform.ucoz.ru/5_klass/Umnogenie.rar

 

 

Умножение натуральных чисел и его свойства

 

Презентация.

. http://karmanform.ucoz.ru/5_klass/Umnogenie.rar

 

«Задача на быстрый счёт с использованием свойств умножения».

П1

Видеофрагменты (комиксы) с заданием

Opera - [Задание в картинках по теме «Задача на быстрый счёт с использованием свойств умножения». П1]

 

«Задача на быстрый счет с использованием свойств умножения».

К1

Видеофрагменты (комиксы) с заданием

Opera - [Задание в картинках по теме «Задача на быстрый счет с использованием свойств умножения». K1]

 

Краткое описание: 
Данный урок предназначен для знакомства с определением умножения и его свойств.

 


"Умножение десятичных дробей на натуральные числа"

Фото пользователя Наталья Николаевна Дик
Submitted by Наталья Николаевна Дик on Fri, 11/05/2012 - 05:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дик Наталья Николаевна
Место работы, должность: 
МКОУ ООШ №18 п. Солони, учитель математики
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

  1. Создать условия для изучения и усвоения правила умножения десятичных дробей на натуральные числа.
  2. Содействовать формированию умения выделять главное, существенное в изучаемом материале.
  3. Способствовать развитию памяти, внимания, речи, познавательного интереса  учащихся.
  4. Формировать самостоятельность, аккуратность, терпеливость, упорство в достижении цели, умение вести себя в коллективе.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник. Математика 5 класс. Виленкин Н.Я.

Используемое оборудование: 

 

  1. Компьютер.
  2. Интерактивная доска.
  3. Презентация.
  4. Интерактивная система голосования и опроса Votum.
Краткое описание: 
Урок по математике в 5 классе по УМК Виленкин Н.Я. по теме "Умножение десятичных дробей на натуральные числа". Первый урок в данной теме. Урок построен в соответствии с новыми федеральными стандартами.

Деление десятичных дробей на натуральные числа

Submitted by Гюнель Аразовна Мамедова on чт, 03/11/2011 - 03:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мамедова Гюнель Аразовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №2 учитель математики
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Тема урока: «Деление десятичных дробей на натуральные числа» Цели: Дидактическая – усвоение учащимися алгоритма деления десятичных дробей на натуральные числа, натуральных чисел на большие натуральные числа, десятичных дробей на разрядную единицу Развивающая – развитие логического мышления, способности размышлять, сопоставлять и делать выводы; Воспитательная – воспитание положительного отношения к учению, аккуратности при выполнении заданий, трудолюбия, самодисциплины Тип урока: урок усвоения новых знаний. Учащиеся выполняют задания на вычисление примеров.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн