Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



слайд

Создание презентаций в Power Point

Фото пользователя Маргарита Алексеевна Павличенко
Submitted by Маргарита Алексеевна Павличенко on Wed, 21/03/2012 - 09:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Павличенко Маргарита Алексеевна
Место работы, должность: 
МКОУ СОШ №25 с УИОП г.Россошь
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Закрепить знания учащихся по набору текста и оформлению слайдов.

 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Горячев А.В. Информатика и ИКТ. Учебник для учащихся 4 класса.

Используемая методическая литература: 

Методические материалы к урокакм информатики 4 класс (УМК Горячев А.В.) 

Используемое оборудование: 

Проектор, интерактивная доска, ПК

Краткое описание: 
Урок предназначен для закрепления знайний учащихся по созданию слайдов презентаций. Умению вставлять рисунки.

»  Tags for document:

Обрезка рисунка

Фото пользователя Светлана Владимировна Острецова
Submitted by Светлана Владимировна Острецова on чт, 30/09/2010 - 00:08

Убрав кадрированием всю зелень получились вот такие красивенькие красно-желтые цветочки! В тему осени и красно-желтых дней! 


Урок с применением ИКТ по математике

Фото пользователя Светлана Викторовна Матросова
Submitted by Светлана Викторовна Матросова on Fri, 30/04/2010 - 11:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Матросова Светлана Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ п.Сланцевый Рудник" учитель математики и информатики.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
показать, как можно использовать ИКТ на уроках математики и информатики.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Краткое описание: 
обучающий урок с применением ИКТ на уроке информатике в 11 классе.

»  Размещено в сообществах:   

Урок с применением ИКТ по математике

Фото пользователя Светлана Викторовна Матросова
Submitted by Светлана Викторовна Матросова on Fri, 30/04/2010 - 10:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Матросова Светлана Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ п.Сланцевый Рудник" учитель математики и информатики.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
показать, как можно использовать ИКТ на уроках математики и информатики.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Краткое описание: 
Урок с применением ИКТ в 11 классе.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Разработка проекта в среде MS PowerPoint

Фото пользователя Рамзия Хайрулловна Сиразиева
Submitted by Рамзия Хайрулловна Сиразиева on Tue, 29/12/2009 - 13:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сиразиева Р.Х,
Место работы, должность: 
Чуру-Барышевская основная школа
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
- Освоить и закрепить основные возможности работы в среде PowerPoint; - Освоить этапы над проектом с использованием программной среды. - Иметь представление о технологии создания слайдов и презентаций.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Программа PowerPoint, слайд.Создание презентацию на основе собственного проекта с использованием встроенных возможностей программы PowerPoint.

»  Размещено в сообществах:   

Вперед к олимпиаде 2014!

Submitted by Анатолий Анатольевич Мячев on Fri, 16/10/2009 - 22:27

Вперед к олимпиаде 2014!
Мячев Анатолий Анатольевич, к.т.н., ЦДО "Эврика"


Проверяемая безударная гласная в корне слова

Фото пользователя Зоя Петровна Макарова
Submitted by Зоя Петровна Макарова on вс, 20/09/2009 - 08:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Макарова Зоя Петровна
Место работы, должность: 
МОУ Орловская сош Кошкинский район Самарская область учитель начальных классов
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Цели урока: - овладевать способами проверки орфограмм; - учить обосновывать выбор безударной гласной в корне слова; - развивать умение распознавать проверяемые безударные гласные в корне слова; - воспитывать умение оценивать свой труд, видеть свои достижения; Актуальность использования средств ИКТ - обеспечение наглядности материала на уроке; - самостоятельная работа учащихся на уроке с целью поиска правильного ответа.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Л.М.Зеленина Т.Е. Хохлова "Русский язык" 4 класс Москва "Просвещение" 2006 г

. 2. Т.И. Куропаткина "Работа над правописанием безударных проверяемых

                              гласных с опорой на словарь корневых морфем"

                       Учебное пособие для учащихся 1-4 классов Самара 2000 год.

 

 

Используемая методическая литература: 

Литература:  1. Т.И. Куропаткина "Работа над правописанием безударных проверяемых

                              гласных с опорой на словарь корневых морфем"

                       Учебное пособие для учащихся 1-4 классов Самара 2000 год.

 

Используемое оборудование: 

Локальная сеть;  программа Mikrosoft Power Point;дидактический материал (карточки с заданиями); цветные карандаши, фотографии с видом природы.

 

Краткое описание: 
Безударная проверяемая гласная в корне слова. Декабрь 2007 г. Макарова З.П. В 4 классе на изучение правописания безударных гласных, проверяемых ударением, не отводится специального времени, но эту работу необходимо проводить на том же уровне, что и в 1, 2, 3 классах, т.к. навыки правописания проверяемых безударных гласных не переносятся детьми с простых слов на более сложные. Дети допускают ошибки в трёхсложных и многосложных словах. Дети не видят корня. Я воспользовалась методикой, разработанной Татьяной Ивановной Куропаткиной. Учебное пособие называется « Работа над правописанием безударных проверяемых гласных с опорой на словарь корневых морфем». Автор Куропаткина Т.И. Самара 2000 год. Это учебное пособие предназначено для организации занятий учащихся 1-4 классов по изучению правописания безударных корневых гласных, проверяемых ударением. В нём даётся описание методики работы над безударными проверяемыми гласными в корне с использованием корневых морфем. Каждому учащемуся , по мере выполнения работы, предоставляется карточка- словарь на определённую букву. Таких карточек получается 21. Они накапливаются у ребёнка в специальной папке и в любой момент они могут к ней вернуться для повторения.. В каждой карточке корни размещаются в пяти колонках по наличию в них гласной –А, О, Е, И, Я. Разучивание корней проводим по специальной методике в несколько этапов. На первом этапе работы мы с каждым словом работаем по определённому плану: узнаём, что означает это слово, разбираем его по составу, ставим ударение, выделяем безударную гласную, определяем в какой части слова безударная гласная, подбираем однокоренные слова, их тоже разбираем по составу, делим на слоги, делаем фонетический разбор. Затем читаем слова, выделяя корни, стараемся запомнить корень. Далее записываем под диктовку эти слова и дети сами проверяют их. Так лучше запоминаются слова , в которых допустили ошибки. Далее идёт «узнавание» корней в словах. Учащиеся работают в парах, попеременно выполняя функцию учителя и функцию ученика. Это и устная работа , и письменная. Далее более сложная работа – это выбор правильной буквы и выбор правильного ответа для группы слов. Предлагаемая методика работы исключает механическое запоминание графического облика корня. Изучение построено на создании у обучающихся яркого образца корневой морфемы на основе различных чувственных восприятий: зрительного, слухового, речедвигательного и моторного. Очень большое значение имеет многократное повторение каждой морфемы. С учащимися начала работать со 2 класса и продолжаю уже в 4 классе. Результаты работы радуют. На данном уроке я показала фрагмент работы над безударной проверяемой гласной в корне слова.

Ход урока


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн