Официальный сайт openclass 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



безударная гласная

русский язык "Слова с безударной гласной е в корне слова" 2 кл

Фото пользователя Лариса Валерьевна Гулина
Submitted by Лариса Валерьевна Гулина on Fri, 08/03/2013 - 20:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гулина Л.В.
Место работы, должность: 
учитель начальных классов
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

познакомить со способом проверки с безударной гласной в корне слова

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Школа России"

Используемая методическая литература: 

учебник русского языка УМК "Школа России"

Используемые ЦОР: 

мультимедиапроектор

Краткое описание: 
Познакомить со способом проверки безударной гласной «Е» в корне слова буквой «Ё».

»  Tags for document:

Безударные гласные в корне слова

Submitted by Елена Владимировна Пенькова on Wed, 12/01/2011 - 16:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пенькова Елена Владимировна
Место работы, должность: 
Красноярская СОШ №2
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Начить применять способы проверки безударных гласных в корне слова
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

Климанова"Русский язык", тетрадь на печатной основе

Краткое описание: 
Урок изучения новой темы, научить применять способы проверки безударных гласных, учить работать в группе, самоконтролю и взаимоконтролю

Правописание слов с безударными гласными, глухими и звонкими согласными в корне слов.

Submitted by Альбина Фатиховна Сафиуллина on чт, 20/05/2010 - 23:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сафиуллина Альбина Фатиховна
Место работы, должность: 
Татарская гимназия №1, учитель начальных классов
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
- закрепить словарные слова, безударные гласные в корне слова, парные согласные в корне слова; - развивать внимательность;
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Т.Г. Рамзаева для 2 -ого класса

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, проектор,  нетбуки

Используемые ЦОР: 

презентация 

Краткое описание: 
Путешествие к острову безударных гласных, к острову парных согласных и т.д.


Проверяемая безударная гласная в корне слова

Фото пользователя Зоя Петровна Макарова
Submitted by Зоя Петровна Макарова on вс, 20/09/2009 - 08:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Макарова Зоя Петровна
Место работы, должность: 
МОУ Орловская сош Кошкинский район Самарская область учитель начальных классов
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Цели урока: - овладевать способами проверки орфограмм; - учить обосновывать выбор безударной гласной в корне слова; - развивать умение распознавать проверяемые безударные гласные в корне слова; - воспитывать умение оценивать свой труд, видеть свои достижения; Актуальность использования средств ИКТ - обеспечение наглядности материала на уроке; - самостоятельная работа учащихся на уроке с целью поиска правильного ответа.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Л.М.Зеленина Т.Е. Хохлова "Русский язык" 4 класс Москва "Просвещение" 2006 г

. 2. Т.И. Куропаткина "Работа над правописанием безударных проверяемых

                              гласных с опорой на словарь корневых морфем"

                       Учебное пособие для учащихся 1-4 классов Самара 2000 год.

 

 

Используемая методическая литература: 

Литература:  1. Т.И. Куропаткина "Работа над правописанием безударных проверяемых

                              гласных с опорой на словарь корневых морфем"

                       Учебное пособие для учащихся 1-4 классов Самара 2000 год.

 

Используемое оборудование: 

Локальная сеть;  программа Mikrosoft Power Point;дидактический материал (карточки с заданиями); цветные карандаши, фотографии с видом природы.

 

Краткое описание: 
Безударная проверяемая гласная в корне слова. Декабрь 2007 г. Макарова З.П. В 4 классе на изучение правописания безударных гласных, проверяемых ударением, не отводится специального времени, но эту работу необходимо проводить на том же уровне, что и в 1, 2, 3 классах, т.к. навыки правописания проверяемых безударных гласных не переносятся детьми с простых слов на более сложные. Дети допускают ошибки в трёхсложных и многосложных словах. Дети не видят корня. Я воспользовалась методикой, разработанной Татьяной Ивановной Куропаткиной. Учебное пособие называется « Работа над правописанием безударных проверяемых гласных с опорой на словарь корневых морфем». Автор Куропаткина Т.И. Самара 2000 год. Это учебное пособие предназначено для организации занятий учащихся 1-4 классов по изучению правописания безударных корневых гласных, проверяемых ударением. В нём даётся описание методики работы над безударными проверяемыми гласными в корне с использованием корневых морфем. Каждому учащемуся , по мере выполнения работы, предоставляется карточка- словарь на определённую букву. Таких карточек получается 21. Они накапливаются у ребёнка в специальной папке и в любой момент они могут к ней вернуться для повторения.. В каждой карточке корни размещаются в пяти колонках по наличию в них гласной –А, О, Е, И, Я. Разучивание корней проводим по специальной методике в несколько этапов. На первом этапе работы мы с каждым словом работаем по определённому плану: узнаём, что означает это слово, разбираем его по составу, ставим ударение, выделяем безударную гласную, определяем в какой части слова безударная гласная, подбираем однокоренные слова, их тоже разбираем по составу, делим на слоги, делаем фонетический разбор. Затем читаем слова, выделяя корни, стараемся запомнить корень. Далее записываем под диктовку эти слова и дети сами проверяют их. Так лучше запоминаются слова , в которых допустили ошибки. Далее идёт «узнавание» корней в словах. Учащиеся работают в парах, попеременно выполняя функцию учителя и функцию ученика. Это и устная работа , и письменная. Далее более сложная работа – это выбор правильной буквы и выбор правильного ответа для группы слов. Предлагаемая методика работы исключает механическое запоминание графического облика корня. Изучение построено на создании у обучающихся яркого образца корневой морфемы на основе различных чувственных восприятий: зрительного, слухового, речедвигательного и моторного. Очень большое значение имеет многократное повторение каждой морфемы. С учащимися начала работать со 2 класса и продолжаю уже в 4 классе. Результаты работы радуют. На данном уроке я показала фрагмент работы над безударной проверяемой гласной в корне слова.

Ход урока


Понятие об ударении (1 класс)

Submitted by Ася Николаевна Петрова on чт, 25/06/2009 - 03:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ася Петрова
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Перспективная начальная школа" учебник Агарковой "Азбука"

Используемая методическая литература: 

Методическое пособие по обучению грамоте к УМК "Перспективная начальная школа"

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, компьютер, "Азбука", "лента букв", альбомы для печатанья,  ЦОРы.

Используемые ЦОР: 

ЦОР: к учебнику Бунеевой "Русский язык" 2 класс, тема: "Слово", источник:"Гонки".

Краткое описание: 
56765

 1 этап


Понятие об ударении (1 класс)

Submitted by Ася Николаевна Петрова on чт, 25/06/2009 - 03:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ася Петрова
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 2 учитель начальных классов
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
актуализация знаний о согласных и гласных звуках, их отличительных качествах, слогах, представление о ударных и безударных слогах, наблюдение за ударными и безударными гласными звуками
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Перспективная начальная школа" учебник Агарковой "Азбука"

Используемая методическая литература: 

Методическое пособие по обучению грамоте к УМК "Перспективная начальная школа"

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, компьютер, "Азбука", "лента букв", альбомы для печатанья,  ЦОРы.

Используемые ЦОР: 

ЦОР: к учебнику Бунеевой "Русский язык" 2 класс, тема: "Слово", источник:"Гонки".

Краткое описание: 
машинки с написанными на них словами, на плакате гласная буква, надо найти слово с указанной бузударной гласной.

 1 этап


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн