способы проверки
Submitted by алла михайловна сидорова on вс, 15/01/2017 - 18:03
Данные об авторе
Автор(ы):
Сидорова Алла Михайловна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ № 20 с УИОП" г. Старый Оскол Белгородской области
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
- Создать условия для формирования у учащихся понятия «непроизносимые согласные в корне слова». - Способствовать развитию психологических процессов (внимание, мышление, память), самостоятельности школьников, познавательных интересов. - Содействовать воспитанию чувства коллективизма, дисциплины, интереса к предмету.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК «Школа России», 3 класс. Учебник: Зеленина, Л.М., Хохлова, Т.Е. «Русский язык. 3 класс.2-ая часть»
Используемая методическая литература:
1. Волина, В.В. Учимся играя - М.: Новая школа, 1994 2.Лободин, Н.В.и др. Приглашаем на урок. 3 класс. Русский язык, математика, чтение, окружающий мир. - Волгоград: Учитель, 2008. 3.Псарёва, Л.А., Жиренко, О.Е., Обухова, Л.А. Поурочные разработки по русскому языку. – М.: «ВАКО» , 2006.- 396с. 4.Соловейчик, М. С., Харченко, О. О. Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах. Лекции 1-4, 5-8. - М.: Педагогичекий университет "Первое сентября", 2006
Используемое оборудование:
компьютер, проектор, алгоритм правила, карточки с заданиями.
Используемые ЦОР:
презентация
Краткое описание:
урок открытия новых знаний в соответствии с ФГОС НОО
Ход урока 1.Организационный момент. - Добрый день, дети! Я рада вас видеть! У нас на уроке необычные гости из государства Однокоренных Слов - царь Корней Третий и его помощница Дама-Орфограмма.
Submitted by алла михайловна сидорова on вс, 15/01/2017 - 18:03
Данные об авторе
Автор(ы):
Сидорова Алла Михайловна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ № 20 с УИОП" г. Старый Оскол Белгородской области
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
- Создать условия для формирования у учащихся понятия «непроизносимые согласные в корне слова». - Способствовать развитию психологических процессов (внимание, мышление, память), самостоятельности школьников, познавательных интересов. - Содействовать воспитанию чувства коллективизма, дисциплины, интереса к предмету.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК «Школа России», 3 класс. Учебник: Зеленина, Л.М., Хохлова, Т.Е. «Русский язык. 3 класс.2-ая часть»
Используемая методическая литература:
1. Волина, В.В. Учимся играя - М.: Новая школа, 1994 2.Лободин, Н.В.и др. Приглашаем на урок. 3 класс. Русский язык, математика, чтение, окружающий мир. - Волгоград: Учитель, 2008. 3.Псарёва, Л.А., Жиренко, О.Е., Обухова, Л.А. Поурочные разработки по русскому языку. – М.: «ВАКО» , 2006.- 396с. 4.Соловейчик, М. С., Харченко, О. О. Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах. Лекции 1-4, 5-8. - М.: Педагогичекий университет "Первое сентября", 2006
Используемое оборудование:
компьютер, проектор, алгоритм правила, карточки с заданиями.
Используемые ЦОР:
презентация
Краткое описание:
урок открытия новых знаний в соответствии с ФГОС НОО
Ход урока 1.Организационный момент. - Добрый день, дети! Я рада вас видеть! У нас на уроке необычные гости из государства Однокоренных Слов - царь Корней Третий и его помощница Дама-Орфограмма.
Submitted by алла михайловна сидорова on вс, 15/01/2017 - 18:03
Данные об авторе
Автор(ы):
Сидорова Алла Михайловна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ № 20 с УИОП" г. Старый Оскол Белгородской области
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
- Создать условия для формирования у учащихся понятия «непроизносимые согласные в корне слова». - Способствовать развитию психологических процессов (внимание, мышление, память), самостоятельности школьников, познавательных интересов. - Содействовать воспитанию чувства коллективизма, дисциплины, интереса к предмету.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК «Школа России», 3 класс. Учебник: Зеленина, Л.М., Хохлова, Т.Е. «Русский язык. 3 класс.2-ая часть»
Используемая методическая литература:
1. Волина, В.В. Учимся играя - М.: Новая школа, 1994 2.Лободин, Н.В.и др. Приглашаем на урок. 3 класс. Русский язык, математика, чтение, окружающий мир. - Волгоград: Учитель, 2008. 3.Псарёва, Л.А., Жиренко, О.Е., Обухова, Л.А. Поурочные разработки по русскому языку. – М.: «ВАКО» , 2006.- 396с. 4.Соловейчик, М. С., Харченко, О. О. Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах. Лекции 1-4, 5-8. - М.: Педагогичекий университет "Первое сентября", 2006
Используемое оборудование:
компьютер, проектор, алгоритм правила, карточки с заданиями.
Используемые ЦОР:
презентация
Краткое описание:
урок открытия новых знаний в соответствии с ФГОС НОО
Ход урока 1.Организационный момент. - Добрый день, дети! Я рада вас видеть! У нас на уроке необычные гости из государства Однокоренных Слов - царь Корней Третий и его помощница Дама-Орфограмма.
Submitted by алла михайловна сидорова on вс, 15/01/2017 - 18:02
Данные об авторе
Автор(ы):
Сидорова Алла Михайловна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ № 20 с УИОП" г. Старый Оскол Белгородской области
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
- Создать условия для формирования у учащихся понятия «непроизносимые согласные в корне слова». - Способствовать развитию психологических процессов (внимание, мышление, память), самостоятельности школьников, познавательных интересов. - Содействовать воспитанию чувства коллективизма, дисциплины, интереса к предмету.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК «Школа России», 3 класс. Учебник: Зеленина, Л.М., Хохлова, Т.Е. «Русский язык. 3 класс.2-ая часть»
Используемая методическая литература:
1. Волина, В.В. Учимся играя - М.: Новая школа, 1994 2.Лободин, Н.В.и др. Приглашаем на урок. 3 класс. Русский язык, математика, чтение, окружающий мир. - Волгоград: Учитель, 2008. 3.Псарёва, Л.А., Жиренко, О.Е., Обухова, Л.А. Поурочные разработки по русскому языку. – М.: «ВАКО» , 2006.- 396с. 4.Соловейчик, М. С., Харченко, О. О. Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах. Лекции 1-4, 5-8. - М.: Педагогичекий университет "Первое сентября", 2006
Используемое оборудование:
компьютер, проектор, алгоритм правила, карточки с заданиями.
Используемые ЦОР:
презентация
Краткое описание:
урок открытия новых знаний в соответствии с ФГОС НОО
Ход урока 1.Организационный момент. - Добрый день, дети! Я рада вас видеть! У нас на уроке необычные гости из государства Однокоренных Слов - царь Корней Третий и его помощница Дама-Орфограмма.
Submitted by Елена Владимировна Пенькова on Wed, 12/01/2011 - 16:53
Данные об авторе
Автор(ы):
Пенькова Елена Владимировна
Место работы, должность:
Красноярская СОШ №2
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Начить применять способы проверки безударных гласных в корне слова
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
23
Используемые учебники и учебные пособия:
Климанова"Русский язык", тетрадь на печатной основе
Краткое описание:
Урок изучения новой темы, научить применять способы проверки безударных гласных, учить работать в группе, самоконтролю и взаимоконтролю