Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Непроизносимые согласные

конспект урока №1 по русскому языку "Правописание непроизносимых согласных"

Submitted by алла михайловна сидорова on вс, 15/01/2017 - 18:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сидорова Алла Михайловна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ № 20 с УИОП" г. Старый Оскол Белгородской области
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
- Создать условия для формирования у учащихся понятия «непроизносимые согласные в корне слова». - Способствовать развитию психологических процессов (внимание, мышление, память), самостоятельности школьников, познавательных интересов. - Содействовать воспитанию чувства коллективизма, дисциплины, интереса к предмету.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
УМК «Школа России», 3 класс. Учебник: Зеленина, Л.М., Хохлова, Т.Е. «Русский язык. 3 класс.2-ая часть»
Используемая методическая литература: 
1. Волина, В.В. Учимся играя - М.: Новая школа, 1994 2.Лободин, Н.В.и др. Приглашаем на урок. 3 класс. Русский язык, математика, чтение, окружающий мир. - Волгоград: Учитель, 2008. 3.Псарёва, Л.А., Жиренко, О.Е., Обухова, Л.А. Поурочные разработки по русскому языку. – М.: «ВАКО» , 2006.- 396с. 4.Соловейчик, М. С., Харченко, О. О. Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах. Лекции 1-4, 5-8. - М.: Педагогичекий университет "Первое сентября", 2006
Используемое оборудование: 
компьютер, проектор, алгоритм правила, карточки с заданиями.
Используемые ЦОР: 
презентация
Краткое описание: 
урок открытия новых знаний в соответствии с ФГОС НОО
Ход урока 1.Организационный момент. - Добрый день, дети! Я рада вас видеть! У нас на уроке необычные гости из государства Однокоренных Слов - царь Корней Третий и его помощница Дама-Орфограмма.

конспект урока №1 по русскому языку "Правописание непроизносимых согласных"

Submitted by алла михайловна сидорова on вс, 15/01/2017 - 18:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сидорова Алла Михайловна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ № 20 с УИОП" г. Старый Оскол Белгородской области
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
- Создать условия для формирования у учащихся понятия «непроизносимые согласные в корне слова». - Способствовать развитию психологических процессов (внимание, мышление, память), самостоятельности школьников, познавательных интересов. - Содействовать воспитанию чувства коллективизма, дисциплины, интереса к предмету.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
УМК «Школа России», 3 класс. Учебник: Зеленина, Л.М., Хохлова, Т.Е. «Русский язык. 3 класс.2-ая часть»
Используемая методическая литература: 
1. Волина, В.В. Учимся играя - М.: Новая школа, 1994 2.Лободин, Н.В.и др. Приглашаем на урок. 3 класс. Русский язык, математика, чтение, окружающий мир. - Волгоград: Учитель, 2008. 3.Псарёва, Л.А., Жиренко, О.Е., Обухова, Л.А. Поурочные разработки по русскому языку. – М.: «ВАКО» , 2006.- 396с. 4.Соловейчик, М. С., Харченко, О. О. Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах. Лекции 1-4, 5-8. - М.: Педагогичекий университет "Первое сентября", 2006
Используемое оборудование: 
компьютер, проектор, алгоритм правила, карточки с заданиями.
Используемые ЦОР: 
презентация
Краткое описание: 
урок открытия новых знаний в соответствии с ФГОС НОО
Ход урока 1.Организационный момент. - Добрый день, дети! Я рада вас видеть! У нас на уроке необычные гости из государства Однокоренных Слов - царь Корней Третий и его помощница Дама-Орфограмма.

конспект урока №1 по русскому языку "Правописание непроизносимых согласных"

Submitted by алла михайловна сидорова on вс, 15/01/2017 - 18:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сидорова Алла Михайловна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ № 20 с УИОП" г. Старый Оскол Белгородской области
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
- Создать условия для формирования у учащихся понятия «непроизносимые согласные в корне слова». - Способствовать развитию психологических процессов (внимание, мышление, память), самостоятельности школьников, познавательных интересов. - Содействовать воспитанию чувства коллективизма, дисциплины, интереса к предмету.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
УМК «Школа России», 3 класс. Учебник: Зеленина, Л.М., Хохлова, Т.Е. «Русский язык. 3 класс.2-ая часть»
Используемая методическая литература: 
1. Волина, В.В. Учимся играя - М.: Новая школа, 1994 2.Лободин, Н.В.и др. Приглашаем на урок. 3 класс. Русский язык, математика, чтение, окружающий мир. - Волгоград: Учитель, 2008. 3.Псарёва, Л.А., Жиренко, О.Е., Обухова, Л.А. Поурочные разработки по русскому языку. – М.: «ВАКО» , 2006.- 396с. 4.Соловейчик, М. С., Харченко, О. О. Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах. Лекции 1-4, 5-8. - М.: Педагогичекий университет "Первое сентября", 2006
Используемое оборудование: 
компьютер, проектор, алгоритм правила, карточки с заданиями.
Используемые ЦОР: 
презентация
Краткое описание: 
урок открытия новых знаний в соответствии с ФГОС НОО
Ход урока 1.Организационный момент. - Добрый день, дети! Я рада вас видеть! У нас на уроке необычные гости из государства Однокоренных Слов - царь Корней Третий и его помощница Дама-Орфограмма.

конспект урока №1 по русскому языку "Правописание непроизносимых согласных"

Submitted by алла михайловна сидорова on вс, 15/01/2017 - 18:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сидорова Алла Михайловна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ № 20 с УИОП" г. Старый Оскол Белгородской области
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
- Создать условия для формирования у учащихся понятия «непроизносимые согласные в корне слова». - Способствовать развитию психологических процессов (внимание, мышление, память), самостоятельности школьников, познавательных интересов. - Содействовать воспитанию чувства коллективизма, дисциплины, интереса к предмету.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
УМК «Школа России», 3 класс. Учебник: Зеленина, Л.М., Хохлова, Т.Е. «Русский язык. 3 класс.2-ая часть»
Используемая методическая литература: 
1. Волина, В.В. Учимся играя - М.: Новая школа, 1994 2.Лободин, Н.В.и др. Приглашаем на урок. 3 класс. Русский язык, математика, чтение, окружающий мир. - Волгоград: Учитель, 2008. 3.Псарёва, Л.А., Жиренко, О.Е., Обухова, Л.А. Поурочные разработки по русскому языку. – М.: «ВАКО» , 2006.- 396с. 4.Соловейчик, М. С., Харченко, О. О. Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах. Лекции 1-4, 5-8. - М.: Педагогичекий университет "Первое сентября", 2006
Используемое оборудование: 
компьютер, проектор, алгоритм правила, карточки с заданиями.
Используемые ЦОР: 
презентация
Краткое описание: 
урок открытия новых знаний в соответствии с ФГОС НОО
Ход урока 1.Организационный момент. - Добрый день, дети! Я рада вас видеть! У нас на уроке необычные гости из государства Однокоренных Слов - царь Корней Третий и его помощница Дама-Орфограмма.

Непроизносимые согласные в корне слова.

Submitted by Елена Александровна Чернова on Tue, 24/04/2012 - 22:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чернова Елена Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ"Житнинская СОШ" учитель начальных классов
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

 - закрепление способов проверки непроизносимых согласных в корне слова;

- развитие внимания, речи учащихся; умения анализировать, сравнивать;

   - формирование навыков самоконтроля, самооценки  и саморефлексии;

- развитие внимания, речи учащихся; умения анализировать, сравнивать;

      - формирование умения работать в парах, группах;

      - воспитание интереса к русскому языку.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Учебник «Русский язык» для 2 класса /под ред. С.В. Иванова. – М.:

Издательство «Вентана – Граф», 2010.

Кузнецова М.И. Пишем грамотно: 2 класс: рабочая тетрадь №1 для учащихся общеобразовательных учреждений –

    М. .: Издательство «Вентана – Граф», 2010. 

Используемое оборудование: 

.Мультипроектор, ноутбук (для учителя). 

Краткое описание: 
Игровая мотивация (приурочен ко дню Космонавтики), учебная мотивация (изучение орфограммы «Непроизносимая согласная» для того, чтобы быть грамотным человеком).

 

План урока.       1. Орг.момент  - 3 минуты.


«Слова с непроизносимыми согласными»

Submitted by Наталья Понамарёва on пн, 16/04/2012 - 17:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Понамарёва Наталья Алексеевна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ №6 с углубленным изучением отдельных предметов", учитель начальных классов
Регион: 
Алтайский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

- создать условия для наблюдения над словами с непроизносимыми  согласными и для выявления способа проверки этих слов;

 - учить видеть данную орфограмму в словах;

 - формировать у учащихся учебно-организационные умения: определять  цель, планировать, контролировать свою

    деятельность;

  - воспитывать внимательное отношение к слову.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Иванов  Русский язык 3 класс

Используемое оборудование: 

 

карточки со словами для наблюдения, карточки с текстом и тестом, алгоритм проверки непроизносимых согласных 

Краткое описание: 
План-конспект урока русского языка по теме "Непроизносимые согласные в корне слова"

 

Ход урока:


Практика №1

Практика № 1.

Проверяемые безударные гласные

А. Укажите слова, в которых на месте пропуска пишется буква А.

            1) др..жать                                                                4) к..роткий

            2) усл..ждать                                                            5) огр..дить

            3) осл..жнять

 

Б. Укажите слова, в которых на месте пропуска пишется буква А.

            1) нас..рить                                                               4) под..рить

            2) пол..скать дитя                                                    5) зас..рить

            3) пол..скать бельё

 

В. Укажите слова, в которых на месте пропуска пишется буква А.

            1) просл..влять                                                         4) бр..нить

            2) разд..вать                                                              5) охр..нять

            3) ур..нить

 

Г. Укажите слова, в которых на месте пропуска пишется буква Е.

            1) осв..щение                                                           4) разв..вать волю

            2) оп..кунство                                                          5) в..трило

            3) в..нтовая лестница

 

Д. Укажите слова, в которых на месте пропуска пишется буква Е.

            1) поб..режье                                                            4) зас..дание

            2) стар..ки                                                                 5) уб..гать

            3) ст..хать

 

Е. Укажите слова, в которых на месте пропуска пишется буква Е.

            1) подб..вать                                                             4) м..тодика

            2) об..жать ребенка                                                  5) изр..дка

            3) об..жать вокруг дома

 

Ж. Укажите слова, в которых на месте пропуска пишется буква И.

            1) пом..рить                                                              4) нав..вать тоску

            2) зав..вать волосы                                                  5) об..вать кожей

            3) разв..ваться на ветру

 

З. Укажите слова, в которых на месте пропуска пишется буква И.

            1) отл..чать                                                               4) щ..пать лучину для самовара

            2) зав..щание                                                            5) обл..зать губы

            3) больно щ..пать

 

И. Укажите слова, в которых на месте пропуска пишется буква И.

            1) скр..петь                                                               4) сл..пой

            2) сл..паться                                                             5) зап..вать песни

            3) зап..вать водой

 

Чередование гласных в корнях слов

А. Укажите слова, в которых на месте пропуска пишется буква Е.

            1) ст..рать                                                                 4) ум..рать

            2) обд..рать                                                               5) ум..реть

            3) зап..рать

Б. Укажите слова, в которых на месте пропуска пишется буква Е.

            1) отп..рать                                                               4) заб..рать

            2) отб..рать                                                               5) зап..реть

            3) отм..рать

 

В. Укажите слова, в которых на месте пропуска пишется буква Е.

            1) расст..лать                                                            4) бл..стеть

            2) расст..лить                                                           5) бл..стать

            3) отп..реть

 

Г. Укажите слова, в которых на месте пропуска пишется буква А.

            1) прик..снуться                                                       4) заг..рать

            2) пл..вец                                                                  5) р..стение

            3) обр..стать

 

Д. Укажите слова, в которых на месте пропуска пишется буква А.

            1) р..вестник                                                            4) прик..сновение

            2) з..рница                                                                5) пром..кашка

            3) к..сательная

 

Е. Укажите слова, в которых на месте пропуска пишется буква А.

            1) прил..гательное                                                   4) прил..жение

            2) р..стовщик                                                           5) ур..внение

            3) утв..рь

 

Ж. Укажите слова, в которых на месте пропуска пишется буква О.

            1) предл..жить                                                          4) пл..вчиха

            2) накл..ниться                                                         5) ур..вень

            3) р..внина

 

З. Укажите слова, в которых на месте пропуска пишется буква О.

            1) отв..рить дверь                                                    4) отр..сль

            2) вск..чить                                                               5) р..сток

            3) ск..кать

 

И. Укажите слова, в которых на месте пропуска пишется буква О.

            1) попл..лавок                                                          4) обм..кнуть

            2) жук-пл..вунец                                                          5) изл..жение

            3) вым..кнуть

 

Непроверяемые безударные гласные

А. Укажите слова, в которых на месте пропуска пишется буква А.

            1) м..гистр                                                                4) б..калавр

            2) п..ркет                                                                  5) ф..нарь

            3) б..тальон

 

Б. Укажите слова, в которых на месте пропуска пишется буква А.

            1) к..бачок                                                                4) гостр..ном

            2) б..лагур                                                                 5) проп..ганда

            3) б..клажан

 

В. Укажите слова, в которых на месте пропуска пишется буква А.

            1) к..блук                                                                  4) ярм..рка

            2) п..лисадник                                                          5) к..лчан

            3) п..ликлиника

 

Г. Укажите слова, в которых на месте пропуска пишется буква А.

            1) п..лигон                                                                4) нав..ждение

            2) к..рниз                                                                  5) адв..кат

            3) к..вычки

 

Д. Укажите слова, в которых на месте пропуска пишется буква А.

            1) т..бак                                                                     4) об..яние

            2) в..кзал                                                                   5) об..няние

            3) к..рзина

 

Е. Укажите слова, в которых на месте пропуска пишется буква Е

1) ман..фест                                                              4) п..скарь

2) мач..ха                                                                5) экзам..натор

3) сн..гирь

 

Ж. Укажите слова, в которых на месте пропуска пишется буква Е.

            1) м..ценат                                                                4) хр..стоматия

            2) ижд..венец                                                                       5) л..леять

            3) ст..пендия

 

З. Укажите слова, в которых на месте пропуска пишется буква Е.

            1) н..гилизм                                                              4) т..ррариум

            2) д..фирамб                                                             5) кор..дор

            3) эксп..диция

 

И. Укажите слова, в которых на месте пропуска пишется буква Е.

            1) инт..ллигент                                                         4) б..нокль

            2) ман..пуляция                                                     5) б..тон

            3) прив..легия

 

Непроизносимые слогасные

А. Укажите слова, в которых на месте пропуска пишется буква Т.

            1) безглас..ный                                                        4) гиган..ский

            2) влас..ный                                                             5) кос..ный

            3) вкус..ный

 

Б. Укажите слова, в которых на месте пропуска пишется буква Т.

            1) кос..ные взгляды                                                 4) чудес..ный

            2) трос..ник                                                              5) пос..лать вперед

            3) хрус..нуть

 

В. Укажите слова, в которых на месте пропуска пишется буква Т.

            1) пос..лать на полу                                                 4) свис..нуть вниз головой

            2) ярос..ный                                                             5) ужас..ный

            3) свис..нуть в четыре пальца

 

Г. Укажите слова, в которых на месте пропуска пишется буква Д.

            1) объез..чик                                                             4) н..равиться

            2) праз..ный                                                             5) уз..цы

            3) сер..це

 

Д. Укажите слова, в которых на месте пропуска пишется буква В.

            1) я..ства                                                                   4) уча..ствовать

            2) я..ственный                                                          5) ч..ствовать

            3) здра..ствовать

 

Е. Укажите слова, в которых на месте пропуска пишется буква В.

            1) чу..ствовать                                                         4) здра..ствуйте

            2) безмол..ствовать                                                  5) важно ше..ствовать

            3) де..ственный

 


«Грамоте учиться всегда пригодится»

Submitted by Наталья Петровна Граф on Sat, 20/08/2011 - 18:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Граф Наталья Петровна
Место работы, должность: 
г. Луга, Ленобласть, МОУ СОШ №2, учитель начальных классов
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

1. Формирование у учащихся умения решать кроссворды, отгадывать загадки, ребусы.

2. Совершенствование умения правильно писать слова с безударной гласной в корне слова; с непроизносимыми согласными; слова с непроверяемыми написаниями.

3. Развитие интереса к урокам русского языка.        

4. Формирование санитарно-гигиенических навыков.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Г. Александрова «Занимательный русский язык»

Используемая методическая литература: 

 

Г. Александрова «Занимательный русский язык»

Используемое оборудование: 

 

плакаты с заданиями, эмблемы, карточки, тетради, ручки.

Краткое описание: 
Внеклассное занятие по русскому языку для закрепления знаний учащихся при написании слов с безударными гласными, непроизносимыми согласными. Привитие интереса к коллективной работе и духу соревнования.

Урок русского языка в 3 классе. Тема: "Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.

Submitted by Виктория Александровна Блинова on Tue, 21/12/2010 - 00:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Блинова В.А.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 6
Регион: 
Ямало-Ненецкий автономный округ
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 учебник русского языка 3 класс, автор Бунеев Р.Н.

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор 

Краткое описание: 
усвоение учащимися правописание слов с непроизносимыми согласными в корне; развитие умение выделять существенные признаки, делать обобщающие выводы; умение оценивать результат выполненных действий; умение действовать самостоятельно; воспитывать умение прислушиваться к мнению других, бережное отношение к природе, потребность как можно больше узнавать о крае, в котором живём.

Знаем – повторим, не знаем - узнаем. Урок №7. Решаем орфографические задачи известные и новые.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Онохова Любовь Петровна
Место работы, должность: 
учитель начальных классов, МОУ СОШ №1
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
1. Развивать умения распознавать слова, которые нужно проверять и обосновывать написание проверяемой орфограммы. 2.Совершенствовать знания о непроизносимых согласных. 3.Развивать орфографическую зоркость.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник русского языка 3 класс I часть. Авторы М.С.Соловейчик, Н.С. Кузьменко, программа «Гармония».

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, магнитофон.

Краткое описание: 
Правописание слов с непроизносимой согласной.

Ход урока.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн