Официальный сайт openw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Логическое мышление

НАХОЖДЕНИЕ ЧИСЛА ПО ДОЛЕ

Submitted by Вера Фролова on Tue, 18/10/2016 - 21:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фролова Вера Ксенофонтовна
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
<p><strong>Тема: </strong><strong>НАХОЖДЕНИЕ ЧИСЛА ПО ДОЛЕ</strong></p> <p><strong>Цели</strong><strong>: </strong>закрепить умение решать задачи на нахождение доли числа, числа по доле, анализировать задачи, повторить нумерацию многозначных чисел, решение уравнений; развивать память, речь, навыки самоконтроля, самоанализа, логическое мышление.</p> <p>Оборудование: интерактивная доска, схемы задач (№ 1, с. 77), модель числового луча (№ 9, с. 78).</p>

Тема: НАХОЖДЕНИЕ ЧИСЛА ПО ДОЛЕ


Внеклассное мероприятие "Математическая перестрелка"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ершова Ирина Евгеньевна
Место работы, должность: 

ВСОШ №2  г.Коврова, ЗАВ. УКП, учитель математики

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Научиться решать нестандартные задачи и применять полученные знания в непривычных ситуациях.

Краткое описание: 
<p> Внеклассное мероприятие, направленное на интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе.</p>

«КВН» совместно с родителями

Submitted by Ольга Валерьевна Подлеснова on Tue, 19/04/2011 - 21:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ольга Подлеснова
Место работы, должность: 

МДОУ №1 "Ласточка", Саратовская обл. , г. Вольск

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

1.Совершенствовать навык счёта в пределах десяти, закрепить умение соотносить цифру с количеством.

2.Закрепить навыки решения пример, арифметические задачи, использовать знаки: +, =,−, больше, меньше.

3.Уточнить геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, овал, различные многоугольники, умение преобразовывать фигуры.

4.Развивать зрительное восприятие, логическое мышление, внимание,  воображение, речь.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

 

Материал:, карточки с заданием на каждого ребенка на соотношение количества больше, меньше, равно; карточки-«бусы»; карточки с заданием на каждого родителя - пустые клеточки; цифры от 1-10, примеры, знаки, , плоскостные геометрические фигуры, схемы таблицы, школьные принадлежности, ранец; эмблемы, медали, кроссворд, воздушные шарики, фишки, магнитофон.

Краткое описание: 
<p> Ход занятия.</p> <p> 1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ</p> <p> Представление жюри и участников команд.</p> <p> 2. РАЗМИНКА</p> <p> 3. ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСОВ</p> <p> 4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ&nbsp;</p>

 

 

 

 

КОНСПЕКТ

 


Развиваем память, внимание, мышление

Фото пользователя Светлана Аркадьевна Лысенкова
Submitted by Светлана Аркадьевна Лысенкова on Tue, 15/02/2011 - 12:52

Для развития памяти, внимания, мышления младших школьников создан внеурочный курс по математике "Мир логики"


»  Размещено в сообществах:   

Олимпиадные задания по математике

Фото пользователя Ольга Львовна Панова
Submitted by Ольга Львовна Панова on пн, 26/04/2010 - 22:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Панова Ольга Львовна
Место работы, должность: 
МОУ ООШ №3 г. Камешково Владимирской области
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Развитие одарённых детей
Используемое оборудование: 

Тексты с заданиями, листы для ответов.

Краткое описание: 
Олимпиадные заданиями выполняют заинтересованные дети.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Развитие логического мышления на уроках математики

Фото пользователя Елена Фёдоровна Киселёва
Submitted by Елена Фёдоровна Киселёва on Tue, 11/08/2009 - 07:57

Пообщаться с коллегами  на  эту тему.Поделиться  своим опытом и познакомиться с опытом  других по этому вопросу.


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн