Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Глаз

Глаз, как оптическая система

Фото пользователя елена александровна кухаренко
Submitted by елена александровна кухаренко on чт, 24/03/2016 - 05:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кухаренко Елена Александровна
Место работы, должность: 

КГБ ПОУ №16, преподаватель

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

обеспечить в ходе урока усвоение обучающимися знаний о строении глаза человека.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p><strong>Тема урока: &laquo; Глаз, как оптическая система&raquo;</strong></p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong>Цель урока</strong>: обеспечить в ходе урока усвоение обучающимися знаний о строении глаза человека.</p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <p><em>Образовательная:</em></p> <p>- расширить знания&nbsp; обучающихся о строении глаза и характеристике изображений, которые дает оптическая система глаза;</p> <p><em>Развивающая:</em></p> <p>&nbsp;-&nbsp; сформировать умения и навыки работы с текстом, развивать&nbsp; познавательный интерес у обучающихся путем&nbsp;&nbsp; использования&nbsp; занимательного материала;</p> <p><em>Воспитательная:</em></p> <p>&nbsp;- создать условия для формирования&nbsp; здоровьесберегающего мировоззрения</p> <p><strong>Тип урока - </strong>урок новых знаний.</p> <p><strong>План урока.</strong></p> <p>1. Организация начала урока.</p> <p>2. Актуализация знаний</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3. Работа над изучаемым материалом в группах:</p> <p>а) изучение строения глаза;</p> <p>б) работа с понятием &laquo;Аккомодация&raquo;;</p> <p>в) изучение оптических иллюзий и 3D изображений;</p> <p>г) изучение дефектов зрения и гигиены глаз;</p> <p>д) составление памятки &laquo;Береги зрение&raquo;.</p> <p>&nbsp;</p> <p>4. Физкультминутка: выполнение гимнастики для глаз.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;5. Дополнительный материал:</p> <p>зрение насекомых и животных.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 6.Закрепление.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;7.Рефлексия.</p> <p>&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;8. Домашнее задание.&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 9. Выводы по уроку.</p>

Тема урока: « Глаз, как оптическая система»


»  Tags for document:

Глаз . Дефекты зрения.

Фото пользователя Елена Викторовна Касимова
Submitted by Елена Викторовна Касимова on чт, 28/11/2013 - 20:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Касимова Елена Викторовна
Место работы, должность: 

ГБПОУ СО "Александрово-Гайский политехнический лицей"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Рассмотреть строение и свойства глаза, работу глаза как оптической системы; объяснить дефекты зрения и коррекцию этих дефектов.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.      Дмитреева В.Ф. Физика для профессий и специальностей техн. профиля: учебник для образовательных учреждений нач. и сред.  проф. Образования / В.Ф. Дмитреева. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский дом «Академия», 2012

2.      Физика: Учеб. Пособие для 10 кл. шк. И классов с углубл. изуч. физики. Ю. И. Дик, О.Ф.Кабардин, В.А. Орлов, и др. , Под редакцией А.А. Пинского. – М., : Просвещение, 2010

3.      Мякишев Г.Я. Физика: учеб. для 10 кл. общеобразов. учреждений: базовый и профильный уровень/ Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский; под ред. В.И. Николаева, Н. А. Парфентьевой – 17-е изд, переработ. И доп. – М.: Просвещение 2010

4.      Б.Ф. Билимович «Световые явления среди нас». Книга для внеклассного чтения учащихся 8-10 классов. Москва «Просвещение» 1986г.

Используемое оборудование: 

аудиторная доска, компьютер, проектор, экран, презентация преподавателя, инструкция к практическим работам 

Используемые ЦОР: 

Авторская презентация

Краткое описание: 
<p>&laquo;Посредством глаза, а не глазом смотреть на мир умеет разум&raquo; - сказал Уильям Блейк.</p>

Тема урока «Глаз.Дефекты зрения»


Сказка "Марангыемава""

Данные об авторе
Автор(ы): 
комарова Валеннтина Накочевна
Место работы, должность: 

ТМК ОУ "Усть - Портовская средняя общеобразовательная школа - интернат2

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Краеведение
Цель урока: 

Знакомить детей с устным народным творчеством ненцев

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Ебцотако тохолкува""

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации для школ Крайнего Севера.

Используемое оборудование: 

рисунки, карточки

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;Чудовище&nbsp; &laquo;Морошковый&nbsp; Глаз&raquo;Нгылека&nbsp; Маранга&rsquo;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Сэв</p>

 

Нгылека  Маранга’     Сэв


»  Размещено в сообществах:   

Глаз. Зрение

Submitted by Татьяна Владимировна Плотникова on Fri, 18/11/2011 - 18:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Плотникова Т.В. , Синичкина О.В.
Место работы, должность: 
Плотникова Т.В. Гимназия -интернат № 6,учитель физики высшей категории, Синичкина О.В. Медицинский лицей СГМУ им. В.И. Разумовского, преподаватель биологии высшей категории
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Физика: провести аналогию между глазом человека и оптической системой, включающей в себя линзу; построить изображение в глазу  (нормальном, близоруком и дальнозорком) и откорректировать его; оценить «плюсы» и «минусы» зрения с точки зрения физики.

Биология: изучить анатомическое строение глаза человека, функции разных его составных частей; сделать обзор органов зрения в животном мире; оценить «плюсы» и «минусы» зрения с точки зрения биологии. 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.В.Перышкин "Физика 8 класс" - изд-во "Дрофа"

Используемая методическая литература: 

Л.А.Горлова "Интегрированные уроки физики 7-11 классы" - изд-во "Москва. "Вако" 2009"

Используемое оборудование: 

 линзы: собирающие и рассеивающие

Используемые ЦОР: 

мультимедийный проектор, интерактивная доска 

Краткое описание: 
рассматриваются аналогии между устройством глаза и фотоаппаратом, преимущества и недостатки зрения. По ходу урока заполняется таблица.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Глаз и его оптическая система

Фото пользователя Анна Николаевна Прядкина
Submitted by Анна Николаевна Прядкина on Tue, 05/10/2010 - 09:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Прядкина Анна Николаевна
Место работы, должность: 
Учитель физики МОУ "СОШ с. Старица"
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
• изучить строение глаза с анатомо-физиологической точки зрения; • повторить устройство глаза как оптического прибора; • закрепить умение рассчитывать оптическую силу линзы; убедиться в необходимости соблюдения гигиены зрения.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1. .

Литература

  • 1. фронтальные лабораторные занятия по физике 7-11 ,№74 Буров В.А. ,Дик Ю.И , Зворыкин Б.С .
  • 2.физика  методика и практика преподавания. Мастропас З.П., Синдеев Ю. Г. Ростов н/Д: Феникс, 2002.
  • 3.физический эксперимент в средней школе, С.А.Хорашавин,
Используемая методическая литература: 

 

Литература:
1. фронтальные лабораторные занятия по физике 7-11 ,№74 Буров В.А. ,Дик Ю.И , Зворыкин Б.С .
2.физика методика и практика преподавания. Мастропас З.П., Синдеев Ю. Г. Ростов н/Д: Феникс, 2002.
3.физический эксперимент в средней школе, С.А.Хорашавин,
Краткое описание: 
основной объем информации об окружающем мире человек получает с помощью зрения. Мы уже познакомились с основными физическими принципами получения изображений с помощью разного рода линз . Сегодня мы познакомимся с особенностями оптической системы глаза. И используя новую информацию о глазе, с которой нас познакомят специалисты в области медицины, биологии и физики, мы систематизируем наши оптические представления. На этом уроке будут звучать термины: хрусталик, аккомодация, близорукость, дальнозоркость, сетчатка и др. На следующем уроке вам будет предложена самостоятельная работа по проверке знаний и пониманий этих терминов.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

«Строение и функции зрительного анализатора»

Submitted by Алмаз Исмагилович Тимербаев on пн, 13/09/2010 - 12:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тимербаев Алмаз Исмагилович
Место работы, должность: 
Тюлячинская общеобразовательная средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов, учитель биологии
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
• конкретизировать понятие “анализатор” на примере зрительного анализатора; • доказать важное значение зрения в жизни человека, • определить особенности строения органа зрения, функции его частей, их взаимосвязь; • сформировать знания и правила сохранения зрения.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

Биология. Человек. 9 класс. Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев

Биология. Человек 8 класс. под руководством В.В. Пасечника

Используемая методическая литература: 

Ресурсы Internet

Используемое оборудование: 

Копьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, дидактические карточки

Краткое описание: 
Строение и функции зрительного анализатора. Строение глазного яблока. Ощущения и восприятие. Зрение животных. Иллюзии.
Цели и задачи ур

Зрительный анализатор.Предупреждение глазных болезней

Submitted by Оксана Владимировна Новикова on чт, 08/07/2010 - 08:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Новикова О.В, Фурсова Ж.Ю
Место работы, должность: 
г.Амурск МОУСОШ №6 г.Хабаровск МОУгимназия №6
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
УСВОЕНИЕ обучающимися знаниЙ о строении и функции глаза как оптической системе; выявить причины, приводящие к нарушению зрения и изучить правила гигиены зрения. Методы и педагогические технологии: Объяснительно-иллюстративный, проблемное изложение, исследовательская деятельность, ИКТ-технология.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

ДВ КОЛЕСОВ, РД МАШ, ИН БЕЛЯЕВ

БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕК 8КЛАСС

Используемые ЦОР: 

КОМПЬЮТЕР, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТОР, ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА,

Краткое описание: 
ставим цель урока-2мин проверка знаний-8мин изучение нового материала-20мин закрепление и обобщение материала-10мин при изучении нового материала и закреплении используем интерактивную доску

»  Tags for document:

Урок по физике "Глаз. Особенности зрения человека"

Фото пользователя Альфия Абдуллина
Submitted by Альфия Абдуллина on пн, 25/01/2010 - 12:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Абдуллина А.И.
Место работы, должность: 
школа №85, учитель физики, информатики
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Образовательные 1. Формирование понятий “бинокулярное зрение”, “аккомодация глаза”, “близорукость, дальнозоркость”. 2. Обеспечение в ходе урока повторение законов геометрической оптики. 3. Формирование умений решать творческие задачи с элементами изобретений. Воспитательные. 1. Содействование в ходе урока формированию идеи познаваемости мира. 2. Обращение внимания на гигиену зрения и указание элементарных мер предосторожности по сохранению хорошего зрения. 3. Продолжение формирования политехнических умений: выполнение измерений, пользование таблицами, проведение простых экспериментов. Развивающие. 1. Приобщение к процессу рационализаторства и изобретательства, дальнейшее формирование приемов логической деятельности. 2. Отработка элементов дедуктивного метода познания. Развитие эмоций учащихся путем создания в ходе урока состояния удивления, занимательности, парадоксальности.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
ПЛАН УРОКА 1. ВВЕДЕНИЕ. • Значение зрения для человека. 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. • Строение глаза. • Свето - и цветочувствительные элементы глаза. • Обнаружение слепого пятна. • Аккомодация глаза. • Бинокулярное зрение. • Близорукость и дальнозоркость. • Зрительные иллюзии. • Цветное зрение. 3. ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА. - Интеллектуальные задания. 4. ИТОГИ УРОКА. • Глазная гимнастика. • Гигиена глаза.


»  Tags for document:

Зрительный анализатор его строение

Submitted by Марина Александровна Ананьева on чт, 25/06/2009 - 04:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ананьева Марина Александровна
Место работы, должность: 
МОУ ООШ с.Отрадное
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Цели: изучить особенности строения и значения зрительного анализатора человека, показать эволюцию органов зрения в живой природе;
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник  8 класс Сонин

Используемое оборудование: 
  1. Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Таблицы “Строение зрительного анализатора”, “Цветовое восприятие у хордовых
  2. Презентация “Зрительный ананлизатор его строение" Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}  Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

    интерактивная доска, модель глаза,  карточки- задания, дополнительная литература по теме с углубленным изучением материала.

 

 

 

Используемые ЦОР: 
  1. биология 8 класс, зрение
  2. биология 8 класс, глаз
  3. биология 8 класс, глаз
Краткое описание: 
урок изучения нового


фрагмент урока " Строение глаза"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Левченко Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 
Управление образования администрации Николаевского муниципального района
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Закрепление с учащимися темы:Строение глаза
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
Фрагмент урока "строение глаза"

Фрагмент можно использовать при изучении темы "Строение глаза"


»  Tags for document:

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн