Официальный сайт morning-news 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сумма

Сумма углов треугольника

Фото пользователя Татьяна Юрьевна Пивоварова
Submitted by Татьяна Юрьевна Пивоварова on вс, 15/03/2015 - 22:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пивоварова Татьяна Юрьевна
Место работы, должность: 

Учитель математики МОУ СОШ №5 г. Майского КБР

Регион: 
Республика Кабардино-Балкария
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Развитие исследовательских навыков учащихся, навыка аргументированных рассуждений, выдвижения гипотезы и ее доказательства

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Геометрия 7-9

Используемая методическая литература: 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5 г. Майского»

 

Классный час в 7 «Б» классе

Тема урока «Сумма углов треугольника»

 

 

 

Учитель

Пивоварова Т. Ю.

 

г. Майский

2015

 

Цели урока: развитие исследовательских навыков учащихся, навыка аргументированных рассуждений, выдвижения гипотезы и ее доказательства.

Задачи урока:

·         Обучающие задачи:

o    сформулировать и доказать теорему о сумме углов треугольника практическим способом;

o    научить применять изученную теорему при решении задач;

o    вывести способ нахождения углов для всех видов треугольников

·         Развивающие задачи:

o    формировать умение самостоятельно выдвигать гипотезу и доказывать ее.

·         Воспитывающие задачи:

o    воспитывать у учащихся аккуратность, внимательность, положительное отношение к математике.

Оборудование:

·         проектор, экран;

·         аудиторная доска с магнитной поверхностью, магниты;

·         Комплект чертежных инструментов: линейка, транспортир, угольники (30о, 60о, 90о, 45о, 45о, 90о).

 

Структура урока

План-конспект урока (Презентация)

I. Организационный момент

Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку.

II. Проверка домашнего задания. Формулировка темы урока.

Учитель: дома вам было предложено заполнить таблицу , где вы должны были указать все виды треугольников. Давайте проверим

 

Виды треугольников

 

Разносторонние

(все стороны разные)

Равнобедренные (две стороны равны )

Равносторонние

(все стороны равные)

Остроугольные

(все углы острые)

Тупоугольные

(один угол тупой)

Прямоугольные

(один угол прямой)

 

III. Актуализация опорных знаний через ответы на вопросы

Вызвать 3 человека доказать теорему(5 минут)

С классом:

1) Назовите пары вертикальных углов. Каким свойством они обладают?

2) Назовите пары смежных углов. Каким свойством они обладают?

3) Назовите накрест лежащие углы. Каким свойством они обладают?

4) Назовите соответственные углы. Каким свойством они обладают?

5) Назовите односторонние углы. Каким свойством они обладают?

6) Какой треугольник называется равнобедренным?

7) Сформулируйте свойство углов при основании равнобедренного треугольника.

8)Доказать равенство треугольников

 

Дети прокомментируют доказательство (3 минуты)

 


VI. Первичное закрепление и применение изученного

-Практическая задача:

При постройке домов классическими считаются такие пропорции зданий, при которых высота его стен совпадает с высотой фронтонного элемента без учета фундамента. В случае высоты фронтона меньшей, чем высота стены, торец дома выглядит приземистым, а если высота торцевого элемента превышает стену здания, то его крыша выглядит немного «нависающей» над основным строением. На эскизе представлены наиболее часто применяемые на практике варианты фронтона. Определите, какое значение может принимать угол при вершине дом

 

Ответ: От 90до 120 градусов

Физминутка:

Итак, представьте себе, у нас строители не знают, как правильно строит фронтон и вам нужно повесить люстру. Я называю угол у основании крыши, а вы либо тянитесь вверх, либо приседаете

Вверх 60 75 50

Вниз 25 15 29 17 11

 

-Работа по учебнику ст. 71

 

 

 

 

Решение задач на экране

РЕЗЕРВ

Учебник ст 71 

 

 XI. Рефлексия

Учитель:

– Что нового, ребята, вы сегодня узнали на уроке?
– Чему равна сумма углов треугольника?
– Какой треугольник называется остроугольным, тупоугольным, прямоугольным?
– Чему равна сумма острых углов прямоугольного треугольника? Если один из них равен 30о, то чему равен второй? (Учитель держит в руках школьный прямоугольный треугольник, в котором острые углы равны 30о и 60о)
– А, если этот треугольник еще и равнобедренный, можем ли мы определить его углы? (Учитель показывает равнобедренный прямоугольный треугольник.)

– Какую оценку вы поставите за урок классу в целом, себе, некоторым учащимся в отдельности? А я добавлю свои оценки к вашим оценочным листам и завтра объявлю .
– Ответим на наш традиционный вопрос: «Сегодняшний урок для меня… (суета или движение?)

 

– Спасибо за урок! Желаю успехов в познании нового!

 

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска

Краткое описание: 
<p>Закрепление ранее изученного материала.&nbsp;</p>

Математическая игра «Счастливый случай»

Submitted by Ольга Александровна Глинская on чт, 31/10/2013 - 19:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Глинская Ольга Александровна
Место работы, должность: 
МКОУ "Макаровская основная общеобразовательная школа" Кольчугинского района,учитель математики
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Цель:1)   способствовать развитию творческих способностей у   учащихся;

2)   развивать познавательный  интерес к предмету математики;

 3) Формировать  коммуникативные навыки  учащихся,     умение работать в   команде.

 

Краткое описание: 
План проведения. 1. Организационный момент 2. Первый гейм «Дальше, дальше, дальше…» 3. Второй гейм «Заморочки из бочки» 4. Третий гейм «Ты мне, я тебе» 5. Четвёртый гейм «Тёмная лошадка» 6. Пятый гейм «Гонка за лидером» 7. Подведение итогов, награждение победителей 8. Рефлексия.

 

Математическая игра

«Счастливый случай»

  6-7 классы


Связь между суммой и слагаемыми.

Фото пользователя Вероника Ивановна Веселова
Submitted by Вероника Ивановна Веселова on пн, 19/12/2011 - 22:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Веселова Вероника Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ "Елеевская средняя общеобразовательная школа", учитель начальных классов.
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

1.  Ознакомить с взаимосвязью между сложением и вычитанием, вывести правило, формировать вычислительный навык.

2. Развивать умение рассуждать, анализировать, делать выводы.

3. Воспитывать познавательные интересы и эрудицию учащихся.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Ноутбук, экран, проектор.

 Таблица «Компоненты сложения», карточка «Помогайка», у учащихся круги дух цветов: красные и синие.

Краткое описание: 
Учащиеся на этом уроке повторяют компоненты сложения.Узнают о взаимосвязи компонентов в этих примерах.Сами выводят правило.

Сложение и вычитание трехзначных чисел

Данные об авторе
Автор(ы): 
Савицкая Инна Константиновна
Место работы, должность: 

МБОУ "Математический лицей"

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Научить сложению и вычитанию трехзначных чисел

Развивать логическое мышление

Повышать интерес к процессу обучения

Автоматизировать вычислительные навыки

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
32
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник-тетрадь по математике для 2 класса №Математика" автор Петерсон Л.Г.

Используемое оборудование: 

Мультимедийное оборудование: компьютер, проектор, экран

Используемые ЦОР: 

Цифровые образовательные ресурсы к уроку

Иллюстрации:

1. Герб г.Хабаровска

2. Герб Хабаровского края

Фотографии:

1. Амурский тигр

2. Гималайский медведь

Краткое описание: 
<p> Устный счет</p> <p> Минутка чистописания</p> <p> Повторение</p> <p> Постановка проблемного вопроса</p> <p> Решение проблемы</p> <p> Применение полученных знаний</p> <p> Подведение итогов</p>

                           &nbsp


»  Tags for document:

Сумма и слагаемые

Submitted by Алина Римовна Заманова on Wed, 09/02/2011 - 11:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Заманова Алина Римовна
Место работы, должность: 
МАОУ лицей № 35, учитель начальных классов
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
познакомить с терминами "сумма", "слагаемые"
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
урок посвящен знакомству с новыми терминами "сумма", "слагаемые"

»  Размещено в сообществах:   

Вероятность суммы и произведения событий.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Сухорослов Валерий Фёдорович
Место работы, должность: 

МОУСОШ №2 г.Вяземский, учитель математики.

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Развитие представления о вероятности событий в различных практических ситуациях. Систематизация умений находить вероятность случайных событий. Научить находить вероятность суммы и произведения событий, вероятность противоположного событий. Развитие стремления к исследованию, поиску закономерностей, и самостоятельной деятельности. Воспитание интереса к способам деятельности, культуры математического учебного труда.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгебра и начала анализа: учебник для 10 кл. (С.М. Никольский, М.К. Потапов и др.). Москва "Просвещение", 2006.

Используемое оборудование: 

Оборудование. Компьютер, мультимедийный проектор, экран,
компьютерный класс.
 

Краткое описание: 
<p> Урок с применением ИКТ технологий. Оборудование. Компьютер, мультимедийный проектор, экран, компьютерный класс. Изучение основ теоретических положений по теме &quot;Вероятность суммы и произведения событий&quot; и закрепления полученных выводов в процессе решения задач практического содержания.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

 


Подготовка к контрольной работе по теме «Системы счисления» (предпоследний урок по теме «Системы счисления»)

Submitted by Ольга Вениаминовна Бибикова on Wed, 15/12/2010 - 12:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бибикова О.В.
Место работы, должность: 
учитель информатики и ИКТ в МОУ "СОШ р.п. Озинки"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
повторить основные понятия, определения в различных системах счисления; указать и повторить наиболее сложные алгоритмы вычислительных действий в различных системах счисления.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер "Информатики и ИКТ 10-11"

Используемая методическая литература: 

"Пркатикум по информатике и информационным технологиям"  Н. Угринович

Используемое оборудование: 

 

ПК, интерактивный комплекс, ЭОР «Системы счисления»  на каждом ПК.
 
Краткое описание: 
Данный урок предназначен для подготовки к контрольной работе по теме "Системы счисления" с использованием ЭОР "Системы счисления"

 


»  Размещено в сообществах:   

6 дан 7 дән алуны ныгыту

Submitted by Альфия Мухаметгалиевна Галимова on Tue, 16/11/2010 - 21:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Галимова Альфия Мухаметгалиевна
Место работы, должность: 
МОУ НОШ села Верхний Искубаш, учительница начальных классов
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
10 эчендә кушу һәм алуны ныгыту ;сан составын, кушылучылар һәм сумма арасындагы бәйлелекне белүләрен ныгыту; мәсьәлә чишү күнекмәләрен камилләштерү.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

 1)математика, I с.II кисәк  29 б.

   2)обуч-е во I кл.,стр.112

  3)Мәгариф журналлары.

 

Краткое описание: 
кушу , алуны ныгыту, сан составын кабатлау, мәсьәләләр чишү, кушулучылар һәм сумма арасындагы бәйлелек, уеннар уйнау, логик күнегүләр эшләү.

Компоненты сложения.

Submitted by Средняя общеобразовательная школа № 7 г. Ленин... on Sat, 29/05/2010 - 10:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хуббатуллина Кадрия Рифовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №7, учитель начальных классов
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
1. Закрепить знания о взаимосвязи между компонентами и результатами действия сложения; закреплять знания состава числа 9, навыки счета в пределах 9, умение находить взаимосвязь между целым и частью, умение сравнивать числа, выполнять действия сложения и вычитания на числовом отрезке. 2. Развивать диалогическуюую речь, память, внимание, воображение, логическое мышление учащихся, умение рассуждать, устанавливать причинно-следственные связи. 3. Воспитывать трудолюбие, коллективизм, интерес к математике и к школе вообще, умение вести беседу, выслушивать друг друга.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
29
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.Г.Петерсон. Математика 1 класс.

Используемая методическая литература: 

Л.Г.,петерсон. Математика в 1 классе. Планирование.

Узорова. Математика. Устный счет. 1 класс.

Используемое оборудование: 

Счетный материал, жетоны, картины героев бала, аудиозапись к динамической паузе, линейка.

Краткое описание: 
Урок приобретения новых знаний.

«Решение задач на нахождение суммы»

Submitted by Елена Александровна Салаева on чт, 27/05/2010 - 00:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Салаева Елена Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №55", учитель начальных классов
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
1) Создать условия для ознакомления детей с новым видом задач на нахождение суммы; для совершенствования вычислительных навыков. 2) Создать условия для развития логического мышления, внимания, установки связей при решении задач разного вида. 3)Создать условия для воспитания взаимовыручки, дружелюбного отношения в классном коллективе.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
урок-путешествие с героями мультфильма «Смешарики»

»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн