Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



компоненты сложения

Зависимость между компонентами сложения

Submitted by Валентина Заремба on Wed, 28/09/2011 - 22:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Заремба Валентина Афанасьевна
Место работы, должность: 
Краснодарский край, г.Новокубанск, МОБУГ№ 2, учитель
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

1) Сформировать способность к использованию таблиц для определения результатов действия сложения и вычитания.

2) Выявить взаимосвязь между компонентами и результатами сложения и вычитания, сформировать представление об их использовании для сравнения выражений.

3 ) Повторить термины компонентов при сложении; развивать логическое мышление, внимание, память. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Краткое описание: 
Урок математики, 1 класс,(Петерсон Л.Г.)

Ход урока.

1.Организационное начало.

Долгожданный дан звонок –


»  Tags for document:

Компоненты сложения.

Submitted by Средняя общеобразовательная школа № 7 г. Ленин... on Sat, 29/05/2010 - 10:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хуббатуллина Кадрия Рифовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №7, учитель начальных классов
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
1. Закрепить знания о взаимосвязи между компонентами и результатами действия сложения; закреплять знания состава числа 9, навыки счета в пределах 9, умение находить взаимосвязь между целым и частью, умение сравнивать числа, выполнять действия сложения и вычитания на числовом отрезке. 2. Развивать диалогическуюую речь, память, внимание, воображение, логическое мышление учащихся, умение рассуждать, устанавливать причинно-следственные связи. 3. Воспитывать трудолюбие, коллективизм, интерес к математике и к школе вообще, умение вести беседу, выслушивать друг друга.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
29
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.Г.Петерсон. Математика 1 класс.

Используемая методическая литература: 

Л.Г.,петерсон. Математика в 1 классе. Планирование.

Узорова. Математика. Устный счет. 1 класс.

Используемое оборудование: 

Счетный материал, жетоны, картины героев бала, аудиозапись к динамической паузе, линейка.

Краткое описание: 
Урок приобретения новых знаний.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн