Официальный сайт avto4avto 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Системы счисления

Перевод чисел из любой системы в десятичную

Фото пользователя Наталья Валерьевна Бушева
Submitted by Наталья Валерьевна Бушева on Fri, 03/03/2017 - 14:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бушева наталья Валерьевна
Место работы, должность: 

МБОУ Кулешовская СОШ №17 Азовского района

учитель информатики

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Сформировать представление о переводе чисел из любой системы счисления в десятичную.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Угринович Н.Д.. Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса. -  3-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.
Используемая методическая литература: 
  1. Соколова О.Л.. Универсальные поурочные разработки по информатике. – М.: ВАКО, 2008.
Используемое оборудование: 
  • персональный компьютер для выполнения практических заданий;
  • интерактивная доска  SMART Board;
  • медиапроектор
Используемые ЦОР: 

Разработка для интерактивной доски;

Краткое описание: 
<p>В ходе урока уч-ся в занимательной форме учатся переводить числа из любой системы счисления в десятичную систему, выполняют практическую работу за компьютером с помощью программы &quot;Калькулятор&quot; и дальнейшую проверку.</p>

Пояснительная записка к методической разработке

Автор: Бушева Наталья Валерьевна, учитель информатики МБОУ Кулешовской СОШ №17 Азовского района.

Предмет: ин


Конспект урока «Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления. Компьютерные системы счисления».

Submitted by Наталья Александровна Ламонова on Wed, 14/12/2016 - 02:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ламонова Наталья Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Кокинская ООШ" учитель физики и информатики

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

·        образовательные – выяснить, почему именно двоичная система счисления используется в компьютере; показать связь между двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системами счисления; сформировать знания и умения перевода небольших десятичных и двоичных чисел в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления.

·        развивающие – формирование умения анализировать любую позиционную систему счисления как знаковую систему; развитие настойчивости, умения преодолевать трудности.

·        воспитательные – воспитание положительного отношения к получению знаний; понимание роли фундаментальных знаний как основы современных информационных технологий.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика и ИКТ. Учебник для 9 класса. М. Бином. 2013 г.

2.  Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика и ИКТ: Рабочая тетрадь для 9 класса М. Бином. 2011 г

Используемая методическая литература: 

Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Информатика и ИКТ: Поурочные разработки для 9 класса

Используемое оборудование: 

персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

ПК учащихся.

Используемые ЦОР: 

1.     Презентация «Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления»

2.     Электронная рабочая тетрадь «Системы счисления»

Краткое описание: 
<p>Урок &laquo;Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления. Компьютерные системы счисления&raquo; - четвертый при изучении темы &laquo;Математические основы информатики&raquo; по учебнику Л.Л. Босовой. Повышению познавательной активности учащихся на этапе закрепления материала способствует использование электронной рабочей тетради собственной разработки.</p>

»  Tags for document:

Системы счисления

Submitted by Эллеонора Вячеславовна Сапиева on Fri, 13/11/2015 - 11:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сапиева Эллеонора Вячеславовна
Место работы, должность: 

ГБПОУ РА "Майкопский индустриальный техникум", преподаватель

Регион: 
Республика Адыгея
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

1. Формирование представлений об информации как одного из трех основополагающих понятий науки — вещества, энергии, информации, на основе которых строится современная научная картина мира. 2. Формирование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией. 3. Формирование умений и навыков, которые носят в современных условиях общенаучный, обще интеллектуальный характер. 4. Развитие у обучающихся теоретического, творческого мышления, а также формирование нового типа мышления, так называемого операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений. 5. Познакомить обучающихся с понятием систем счисления, развитием систем счисления от буквенных до позиционных, дать понятие основания системы счисления. 6. Научить обучающихся осуществлять переводы чисел из одной системы счисления в другую.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 
Н.Д. Угринович. «Информатика и информационные технологии, 10-11кл.»
Используемая методическая литература: 
Л.З. Шауцукова «Информатика».
Используемое оборудование: 
персональный компьютер; проектор; презентация, созданная при помощи программы MS PowerPoint; таблица с системой счисления.
Краткое описание: 
Данная разработка предназначена для общеобразовательных школ. Разработка урока составлена по учебникам Н.Д. Угринович. «Информатика и информационные технологии, 10-11кл.» и Л.З. Шауцукова «Информатика». На данном уроке вводятся понятия системы счисления, непозиционные и позиционные системы счисления. Вводятся понятия свернутой и развернутой формы записи числа, перевода чисел из одной системы счисления в другую. Рассмотрены примеры решения. Даны задания для самостоятельного решения.

Системы счисления

Submitted by Эллеонора Вячеславовна Сапиева on Fri, 13/11/2015 - 11:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сапиева Эллеонора Вячеславовна
Место работы, должность: 

ГБПОУ РА "Майкопский индустриальный техникум", преподаватель

Регион: 
Республика Адыгея
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

1. Формирование представлений об информации как одного из трех основополагающих понятий науки — вещества, энергии, информации, на основе которых строится современная научная картина мира. 2. Формирование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией. 3. Формирование умений и навыков, которые носят в современных условиях общенаучный, обще интеллектуальный характер. 4. Развитие у обучающихся теоретического, творческого мышления, а также формирование нового типа мышления, так называемого операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений. 5. Познакомить обучающихся с понятием систем счисления, развитием систем счисления от буквенных до позиционных, дать понятие основания системы счисления. 6. Научить обучающихся осуществлять переводы чисел из одной системы счисления в другую.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 
Н.Д. Угринович. «Информатика и информационные технологии, 10-11кл.»
Используемая методическая литература: 
Л.З. Шауцукова «Информатика».
Используемое оборудование: 
персональный компьютер; проектор; презентация, созданная при помощи программы MS PowerPoint; таблица с системой счисления.
Краткое описание: 
Данная разработка предназначена для общеобразовательных школ. Разработка урока составлена по учебникам Н.Д. Угринович. «Информатика и информационные технологии, 10-11кл.» и Л.З. Шауцукова «Информатика». На данном уроке вводятся понятия системы счисления, непозиционные и позиционные системы счисления. Вводятся понятия свернутой и развернутой формы записи числа, перевода чисел из одной системы счисления в другую. Рассмотрены примеры решения. Даны задания для самостоятельного решения.

Правило перевода целых десятичных чисел в систему счисления с основанием q, 4 урок

Submitted by Светлана Юрьевна Аксенова on пн, 02/03/2015 - 00:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Аксенова Светлана Юрьевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 18 г. Муром, учитель математики и информатики

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

сформировать у учащихся навыки и умения переводить числа из десятичной  системы счисления в любую другую систему счисления.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 
  • персональный компьютер (ПК) учителя,
  • мультимедийный проектор,
  • экран;
  • ПК учащихся. 
Краткое описание: 
<p>Результаты урока:</p> <p><strong>Личностные результаты</strong>: понимание роли фундаментальных знаний как основы современных информационных технологий</p> <p><strong style="line-height:1.6">Метапредметные результаты: </strong><span style="line-height:1.6">умение анализировать любую позиционную систему счисления как знаковую систему</span></p> <p><strong style="line-height:1.6">Предметные результаты: </strong><span style="line-height:1.6">навыки перевода небольших десятичных чисел в систему счисления с произвольным основанием</span></p>

»  Tags for document:

Домашняя контрольная работа "Системы счисления"

Submitted by Елена Николаевна Ипатова on вс, 15/12/2013 - 19:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ипатова Елена Николаевна
Место работы, должность: 
Учитель информатики МБОУ сош№49 г. Мурманска
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Контроль знаний и умений по теме "Системы счисления"

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемая методическая литература: 
  1. Демонстрационные варианты ЕГЭ, 2007-2014 года.
  2. Демонстрационные варианты ГИА 2010-2014 гг.
  3. Тренировочные и диагностические работы МИОО 2010-2013 гг
Краткое описание: 
Домашняя контрольная работа по теме "Системы счисления" предназначена для 10 класса информационно-технологического профиля. Содержит разноуровневые задания по материалам ЕГЭ и ГИА прошлых лет.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Системы счисления

Фото пользователя Светлана Демьяновна Чурукаева
Submitted by Светлана Демьяновна Чурукаева on Tue, 10/12/2013 - 22:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чурукаева С.Д.
Место работы, должность: 
МКОУ СОШ №11 с. Золотое Красноармейского района Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Знакомство с системами счисления, историей их создания, способами записи чисел в разных системах счисления, взаимосвязью между системами счисления.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Информатика Угринович Н.Г.

Используемое оборудование: 

проектор: презентация «Системы счисления», интерактивная доска, ПК, программа "Калькулятор"

Краткое описание: 
Урок новых знаний в 8 классе. Материал урока знакомит учащихся с системами счисления, способами перевода чисел из одной системы счисления в другую

»  Размещено в сообществах:   

Кодирование числовой информации

Данные об авторе
Автор(ы): 
Гладков А.Е.
Место работы, должность: 

МОУ лицей г.о. Орехово-Зуево

Учитель информатики

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
  1. Дать представление о способах представления числовых данных.
  2. Познакомиться с системами счисления.
  3. Сформировать представление о развитии систем счисления.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p> Урок информатики в 8 классе</p> <p> Первое знакомство с системами счисления</p>


Системы счисления

Submitted by Наталья Талышева on Wed, 23/01/2013 - 14:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Талышева Н.Н., Китаева Л.В.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №58 г.Пензы, учителя информатики и ИКТ
Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

 

·         рассмотреть понятие системы счисления,

·         сформировать представление о позиционных и непозиционных системах,

·         дать первоначальные знания  перевода чисел из N-ой системы счисления в десятичную.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Данный урок в разделе «Системы счисления» изучается первым. По типу урока – это урок изучения и первичного закрепления новых знаний. В соответствии с государственным стандартом образовательной области «Информатика и ИКТ» тема включает в себя: • понятие «Система счисления»; • виды систем счисления (позиционная и непозиционная); • основания и базис позиционной системы счисления; • перевод чисел из одной системы счисления в другую. Для раскрытия темы используются цифровые образовательные ресурсы, что позволяет сделать урок многогранным, ярким, эмоциональным, запоминающимся и более современным.

Системы счисления

Submitted by Валерия Юрьевна Савченко on Fri, 21/12/2012 - 23:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Савченко Валерия Юрьевна
Место работы, должность: 
МОБУ СОШ № 8 им. А.Г. Ломакина
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Закрепление, обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Системы счисления» - правил перевода и выполнения арифметических операций в различных системах счисления, в том числе с использованием нестандартных заданий.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Угринович Н.Д.

Используемое оборудование: 

Компьютерная презентация «Системы счисления. Итоговый урок по теме», программа «Инженерный калькулятор», мультимедийный проектор, дидактический раздаточный материал, электронная таблица подсчета результатов, алфавит русского языка.

Краткое описание: 
1. Оргмомент – 1 мин. 2. Вводное слово – 2 мин. 3. Систематизация теоретических знаний – 20 мин. 4. Решение задач – 20 мин. 5. Творческие задания – 15 мин. 6. Заключение – 5 мин. 7. Задание на дом – 2 мин.

 

Тема урока: Системы счисления


»  Tags for document:

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн