Eдиная коллекция ЦОР
Submitted by Инна Александровна Голубова on пн, 21/09/2015 - 19:20
Данные об авторе
Автор(ы):
Голубова Инна Александровна
Место работы, должность:
МБОУ "Максимовская СОШ", учитель химии и биологии
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
Технологическая карта урока с использованием ЦОР на каждом этапе урока
Submitted by Наталия Ивановна Кисель on Fri, 03/10/2014 - 20:43
Данные об авторе
Автор(ы):
Кисель Наталия Ивановна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ №2" г.Юбилейного, учитель начальных классов
Регион:
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Cформировать новые знания о парных звонких и глухих согласных и навыки грамотного письма
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
"Русский язык, 2 класс".
Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина.
Используемое оборудование:
ПК (АРМ) учителя,мультимедийный проектор, экран, аудио-колнки, ПК учащихся
Используемые ЦОР:
ЦОР из Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru)
Краткое описание:
<p>План-конспект урока по русскому языку во 2 классе по изучаемой теме "Парные звонкие и глухие согласные" с использованием информационно-коммуникационной технологии обучения.</p>
Submitted by Наталья Талышева on Wed, 23/01/2013 - 14:13
Данные об авторе
Автор(ы):
Талышева Н.Н., Китаева Л.В.
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №58 г.Пензы, учителя информатики и ИКТ
Регион:
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Тьютор
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
· рассмотреть понятие системы счисления,
· сформировать представление о позиционных и непозиционных системах,
· дать первоначальные знания перевода чисел из N-ой системы счисления в десятичную.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
Данный урок в разделе «Системы счисления» изучается первым. По типу урока – это урок изучения и первичного закрепления новых знаний. В соответствии с государственным стандартом образовательной области «Информатика и ИКТ» тема включает в себя: • понятие «Система счисления»; • виды систем счисления (позиционная и непозиционная); • основания и базис позиционной системы счисления; • перевод чисел из одной системы счисления в другую. Для раскрытия темы используются цифровые образовательные ресурсы, что позволяет сделать урок многогранным, ярким, эмоциональным, запоминающимся и более современным.
Submitted by Олеся Васильевна Найденова on Fri, 13/04/2012 - 11:37
В школьном курсе географии я вижу возможности использования GPS /ГЛОНАСС-навигаторов именно в едином методическом комплексе с Интернетом.
Submitted by Людмила Владимировна Варлахова on Fri, 13/04/2012 - 11:24
Качественная навигация мультимедийного урока поможет вам не терять нити управления классом, сохранить высокий темп урока.
Submitted by Людмила Владимировна Варлахова on Fri, 13/04/2012 - 11:12
Особое внимание учителей привлекают возможности электронных картографических программ.
Submitted by Людмила Николаевна Харламова on вс, 18/03/2012 - 21:00
Данные об авторе
Автор(ы):
Харламова Людмила Николаевна
Место работы, должность:
МОУ гимназия №11 г. Волгорада
Регион:
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Сформировать новые знания и умения по теме "Квадратичная функция и её график "
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ С.М. Никольский, М.К. Потапов и др.- М. : Просвещение,2010
Используемое оборудование:
Интерактивная доска SmartBoard, компьютер, медиапроектор
Используемые ЦОР:
http://school-collection.edu.ru
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b0dff72f-203f-4e1a-99e9-34db529f94eb/a19.swf
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2e7210fb-017a-4d37-b413-5895ed1baec2/a01.swf
Краткое описание:
Тип урока: урок изучения нового материала Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, в парах. Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска SmartBoard V280. Дидактические средства: собственная презентация в Notebook для Smartboard, ФЦИОР.