Особое внимание учителей привлекают возможности электронных картографических программ. В конце 2006 года выпущена серия «Мультимедийные цифровые наглядные картографические пособия» (здесь же можно скачать демонстрационный образец физической карты мира). Практика преподавания показывает, что наиболее востребованной функцией электронных карт является возможность комбинирования их слоев. Это позволяет выявлять причинно-следственные связи и закономерности в изучаемом материале. Например, на карту строения земной коры можно наложить слой с рельефом и сделать вывод о соответствии крупных форм рельефа определенным структурам земной коры. Прием наложения карт актуален и при изучении отраслей хозяйства. Сопоставляя слои карты «Электроэнергетика России», такие как «Топливные ресурсы» и «Плотность населения», ученики выявляют закономерности размещения электростанций разных типов на территории нашей страны.
Я тоже, пыталась найти и скачать Мультимедийные пособия. Они все очень интересны, но к сожалению считаются пиратскими и на школьные компьютеры установить нельзя. Я вам посоветую скачать интерактивные карты от Дрофы, они бесплатные и в установке на компьютер не нужна.
На уроках осуществляются во взаимосвязи все основные принципы обучения: сознательность, наглядность, систематичность, прочность, учет возрастных возможностей, индивидуальный подход.
В обучении особую роль играет принцип наглядности.
Правильное использование наглядности на уроках способствует формированию четких пространственных и количественных представлений, содержательных понятий, развивает логическое мышление и речь, помогает на основе рассмотрения и анализа конкретных явлений прийти к обобщению, которые затем применяются на практике.
Применение различных средств наглядности активизирует учащихся, возбуждает их внимание и тем самым помогает их развитию, способствует более прочному усвоению материала, дает возможность экономить время. Тема урока и возраст учащихся определяют и характер средств наглядности, и особенности применения их. В таких учебных предметах, как естествознание, история, география, наглядные пособия чаще всего используются для показа изучаемых объектов. Чтобы учащиеся могли составить наиболее правильное, наиболее полное представление о животном или растении, о том или ином событии, о природном явлении и т.п., все это необходимо показать в возможно более естественном виде и так, чтобы хорошо были различимы все нужные детали.
После процедуры регистрации покупатель получает свидетельство о собственности квартиры и становится владельцем жилья. С этого момента в квартире можно сделать ремонт, прописаться или сдать в наем. Также может быть оформленналоговый вычет при покупке квартирыпо условиям действующего НК РФ. Кроме того, купив квартиру в кредит, вы можете единоразово воспользоваться правом на налоговый вычет и за счет этого увеличить свой доход.
После процедуры регистрации покупатель получает свидетельство о собственности квартиры и становится владельцем жилья. С этого момента в квартире можно сделать ремонт, прописаться или сдать в наем. Также может быть оформленналоговый вычет при покупке квартирыпо условиям действующего НК РФ. Кроме того, купив квартиру в кредит, вы можете единоразово воспользоваться правом на налоговый вычет и за счет этого увеличить свой доход.
Особое внимание учителей привлекают возможности электронных картографических программ. В конце 2006 года выпущена серия «Мультимедийные цифровые наглядные картографические пособия» (здесь же можно скачать демонстрационный образец физической карты мира). Практика преподавания показывает, что наиболее востребованной функцией электронных карт является возможность комбинирования их слоев. Это позволяет выявлять причинно-следственные связи и закономерности в изучаемом материале. Например, на карту строения земной коры можно наложить слой с рельефом и сделать вывод о соответствии крупных форм рельефа определенным структурам земной коры. Прием наложения карт актуален и при изучении отраслей хозяйства. Сопоставляя слои карты «Электроэнергетика России», такие как «Топливные ресурсы» и «Плотность населения», ученики выявляют закономерности размещения электростанций разных типов на территории нашей страны.