Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



8 класс алгебра

Тема урока: Применение свойств арифметического квадратного корня.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Карсыбаева Кульдияр Зарлыбаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Кош-Агачская  СОШ  имени  В.И. Чаптынова"

Регион: 
Республика Алтай
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Цели урока: обобщить и систематизировать знания по теме “Применение свойств арифметического корня”; формировать умения применять эти свойства.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

алгебра 8 кл  А.Г. Мордкович

Используемая методическая литература: 

1. А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина и др. Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 2 ч. Задачник для общеобразовательных учреждений. 10-е издание, перераб. – М. :Мнемозина, 2007.
2. А.Г.Мордкович, Е.Е. Тульчинская . Алгебра 7-9  Тесты. 5-е издание. М. 2006.
3. П.И. Алтынов. Алгебра. Тесты. 7-9 классы. 4-е издание .М. «Дрофа» 2000.
4. В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев и др.Дидактические материалы по алгебре для 8 класса. Москва «Просвещение» 2005.
5. Г.И. Глейзер. История математики в школе 7-8 классы. Пособие для учителей. Москва «Просвещение» 1982.

Используемое оборудование: 

Оборудование: компьютер,  карточки с заданием тестов, индивидуальные  бланки для ответов.

Используемые ЦОР: 

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/253f44a5-bb2a-4221-ae16-5b9...

Краткое описание: 
<ul> <li> Систематизировать, расширить и углубить знания, умения учащихся &nbsp;применять&nbsp; свойства&nbsp; корней в решении задач.</li> <li> Способствовать развитию наблюдательности, умению анализировать, сравнивать, делать выводы.</li> </ul>

Тема урока: Применение свойств арифметического квадратного корня.


»  Tags for document:

Квадратичная функция и её график

Фото пользователя Людмила Николаевна Харламова
Submitted by Людмила Николаевна Харламова on вс, 18/03/2012 - 21:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Харламова Людмила Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ гимназия №11 г. Волгорада
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Сформировать новые знания и умения по теме "Квадратичная функция и её график "

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ С.М. Никольский, М.К. Потапов и др.- М. : Просвещение,2010

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска SmartBoard, компьютер, медиапроектор

Используемые ЦОР: 

http://school-collection.edu.ru

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b0dff72f-203f-4e1a-99e9-34db529f94eb/a19.swf
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2e7210fb-017a-4d37-b413-5895ed1baec2/a01.swf
Краткое описание: 
Тип урока: урок изучения нового материала Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, в парах. Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска SmartBoard V280. Дидактические средства: собственная презентация в Notebook для Smartboard, ФЦИОР.

Преобразование графиков функций

Фото пользователя Наталья Владимировна Беляева
Submitted by Наталья Владимировна Беляева on Wed, 26/10/2011 - 21:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Беляева Наталья Владимировна
Место работы, должность: 
учитель, МОУ СОШ р.п. Пушкино Советского района Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Дидактические- формирование у учащихся умений выполнять преобразования вида y=f(x)→y=f(x-a), y=f(x)→y=f(x)+b, y=f(x)→y=If(x)I для графиков элементарных функций с последующим их применением при решении уравнений, формирование навыков работы с приложением EXCEL.

Развивающие- способствовать формированию у учащихся системы знаний об окружающем мире; развитию логического мышления, памяти, познавательного интереса, умения рассуждать, сравнивать, анализировать, делать выводы; - развитие исследовательской компетенции и предпрофильных навыков, как основы выбора профиля обучения в старших классах.

Воспитательные- формирование мировоззрения учащихся, культуры общения, взаимного уважения, ответственности за результат своей работы; - создание условий для развития способностей детей, их склонностей в условиях самообразования, стремления к самореализации.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник: Никольский С.М., и др. «Алгебра 8»

/ М.;«Просвещение»  2010 /                                 

Угринович Н.Д.  «Информатика и информационные технологии»

/М.; БИНОМ2010/

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

презентация, программа

Краткое описание: 
Интергрированный урок алгебры и информатики

Обобщающий урок по теме "Квадратные уравнения".

Фото пользователя Елена Николаевна Золотухина
Submitted by Елена Николаевна Золотухина on вс, 20/03/2011 - 22:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Золотухина Елена Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ "ООШ с.Кочковатки", Астраханская область. Учитель математики
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
Закрепление и обобщение знаний учащихся, полученных при изучении темы.Развитие логического мышления, памяти, внимания, умений сравнивать и обобщать,умения выступать с самостоятельными суждениями и отстаивать их,умения выбрать нужный рациональный способ решения.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
На протяжении многих уроков мы рассматривали квадратные уравнения и методы их решения. На этом уроке мы повторим и закрепим знания и умения решения квадратных уравнений различными способами. Каждый из вас должен уметь правильно, быстро и рационально решать квадратные уравнения. Эта тема очень важна в курсе математики, онаявляется первой ступенькой в изучении более сложного материала. Вам дан ключ к решению квадратных уравнений, и если вы научились ими пользоваться, вы сможете решать любое квадратное уравнение. А сегодня вы покажите, насколько готовы пользоваться этим ключом.

»  Tags for document:

Алгебра

 На этой страничке располагаются задания по алгебре.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Презентация к уроку алгебры "Теорема Виета"

Фото пользователя Надежда Ивановна Глушкова
Submitted by Надежда Ивановна Глушкова on Fri, 16/04/2010 - 18:46

Данная презентация поможет учителю доступно объяснить, ученику запомнить и научиться применять теорему Виета.


мой класс

Фото пользователя Любовь Васильевна Макеева
Submitted by Любовь Васильевна Макеева on Sat, 10/04/2010 - 09:38

 Я  являюсь классным руководителем 5 класса. Очень люблю своих ребяток. Они ужасно смешные, добрые и ласковые.[ видео]


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Результаты выполнения заданий 2 урока

Фото пользователя Екатерина Александровна Грехова
Submitted by Екатерина Александровна Грехова on Fri, 22/01/2010 - 19:00

Задание 1.


Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн