МИФ
Приветствуем всех участников IV межрегионального сетевого проекта
"В мире точных наук"
Мы - ученики 6"А" класса МОУ "Средняя общеобразовательная школа №3 г. Ершова Саратовской области"
Наша команда называется "Лидеры".
Наш девиз "Если быть,то быть лучшими!"
Наш руководитель команды
Бурова Ольга Валерьевна, учитель математики и информатики
Этапы работы над проектом
Название этапа
Задание
Ссылка на работу
I задание – плейкаст – синквейн «Математика»
II задание - тематический кроссворд «В мире математики»
Плейкаст "Математика"
Кроссворд
"В мире математики"
I задание – буклет «Из жизни замечательных людей» (Документ Publisher)
II задание - инструкция : «Как выполнить работу в сервисе…»
Буклет "Из жизни замечательных людей"
инструкция "Как выполнить работу в сервисе Calameo"
I задание: on-line презентация «Нобелевские лауреаты» (использовать сервисы:
II задание: "МОЗАИКА" из слов
on-line презентация "Нобелевские лауреаты"
Мозаика из слов
Данные об авторе
Автор(ы):
Комарова Валентина Накочевна, Комаров Игорь
Место работы, должность:
ТМК ОУ "Усть - Портовская средняя общеобразовательная школа - интернат
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Сохранение традиций народа
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
Литературное краеведение "Белый ягель2 А.П. Неркаги"Сказы седой старины" - К. Лабанаускас
Используемая методическая литература:
Медические рекомендации для школ Крайнего Севера.
Используемое оборудование:
карточки
Краткое описание:
<p> </p> <p> I.Вступление. II. Зов глубокой старины.III. От реальности до мифа – один шаг. IV. Заключение.</p>
I.Вступление.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Наталия Петровна Старикова on вс, 01/04/2012 - 14:36
Данные об авторе
Место работы, должность:
Учитель информатики МОУ СОШ УИОП №15
Регион:
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
проверка уровня знаний по предметам и умения применять эти знания на практике, стимулирование познавательной деятельности учащихся, развитие интереса к предметам физико-математического цикла
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание:
Мероприяти по информатике, проводилось в рамках недели Математики, Информатики, Физики (МИФ) для учащихся физико-математических классов
Submitted by Алла Евгеньевна Орешкина on пн, 07/03/2011 - 12:03
Данные об авторе
Автор(ы):
Орешкина Алла Евгеньевна
Место работы, должность:
МАОУ лицей № 97 г. Челябинска
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
• Расширить знания учеников о возникновении Вселенной, о содержании и художественных особенностях мифов народов мира; • Развивать познавательный интерес к обучению, сравнить художественный и научный взгляды на мир в мифах народов мира, сопоставить научное и художественное восприятие и толкование явлений природы; • Воспитывать чувство бережного отношения к природе, интерес к ее тайнам, исследовательское мышление.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемая методическая литература:
1.Бацалев В. Загадки древних времен. – М.: 2000.
2. Виничук Л. Люди, нравы и обычаи Древней Греции и Рима. – М.: 1988.
3. Гревс Р. Мифы Древней Греции. – М.: 1992.
4. Левитан Е.П. Твоя Вселенная: (Астрономия для ребят): Кн. Для учащихся.- М.: Просвещение, 1995.
5. Мерлик Р. Античные легенды и сказания. – М.: 1992.
6. Мифы: Энциклопедия - М: ООО «РОСМЭН-ИЗДАТ»,2001
7. Тарасов Л.В. Физика в природе : Книга для учащихся.- М.: «Вербум-М», 2002.
8. Человек и Вселенная. Комитет по геодезии и картографии минестерства экологии и природных ресурсов Российской федерации. - Москва, 1994.
9. Щеглов П.В. Отраженные в небе мифы Земли. – М.: 1986
10. Энциклопедия для детей. Том 15. Всемирная литература. Ч.1.От зарождения словесности до Гете и Шиллера / Глав. Ред. М.Д.Аксенова.- М.:Аванта+,2002.
11. Я познаю мир: Дет. Энциклопедия: Космос / Авт - сост. Т.И. Гонтарук. – М.: 1995.- 448
Мифы народов мира: греческие, скандинавские, славянские, шумерские мифы.
Краткое описание:
Цель данного урока - сравнить художественный и научный взгляды на мир в мифах народов мира и показать сходство мифов разных народов, а также найти различия, которые можно объяснить разными природными условиями, особенностями окружающей людей природы.
Submitted by Наталья Ивановна Белякова on Sat, 03/10/2009 - 20:46
Данные об авторе
Автор(ы):
Белякова Наталья Ивановна
Место работы, должность:
учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №21 города Коврова Владимирской области
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Мировая художественная культура
Цель урока:
1. Сформировать представление об образе Прометея как «сквозном» образе произведений мирового искусства 2. Приобщить школьников к богатейшему наследию мировой культуры, в основу которых положен миф о Прометее 3. Показать огромные возможности творческого потенциала человека как силы, способной преобразить мир, сделать его чище и лучше.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
12
Используемая методическая литература:
Мифы народов мира. Энциклопедия: в 2-х т.\ Гл. ред. С.А.Токарев. - М.: Сов. Энциклопедия, 1991.
Мирецкая Н.В., Мирецкая Е.В. Уроки античной культуры: Учебное пособие для учащихся 6-9 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 1996.
Артамонов С.Д. Сорок веков мировой культуры. - М.Просвещение, 1997.
Используемое оборудование:
Компьютер, мультимедиа проектор, экран (или интерактивная доска)
Используемые ЦОР:
Презентация "Герои трагедии Эсхилла ПРОМЕТЕЙ ПРИКОВАННЫЙ"
Презентация "Миф о Прометее в произведениях мастеров живописи"
Запись симфонической поэмы А.Н.Скрябина «Прометей. Поэма огня»
Краткое описание:
Почему образ Прометея, воплощенный в древнегреческом мифе, так притягателен для мастеров изобразительного искусства, поэтов и музыкантов всех времен? Работа по осмыслению стихотворений Гете и Байрона, симфонической поэмы А.Скрябина «Прометей», живописных полотен и скульптурных изображений титана помогает учащимся ответить на этот вопрос.
Ход урока